Лань Ванцзи (Лань Чжань)
Хангуан-цзюнь
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
Вытри слёзы, молодой господин
Минуло тринадцать лет после смерти Старейшины Илин. В деревне Мо происходят странные события, и никого уже не удивишь тем, что сумасшедший племянник госпожи Мо покончил с собой. И пока остальные пытаются разобраться с произошедшим, а Цзян Чэн клянется достать из-под земли предателя, давно воскресший Старейшина Илин попивает вино в Облачных Глубинах в весьма странном обличье:
– Что ж, я собираюсь найти себе мужа!
[AU, в котором Вэй Усяня первой призвала адепт Ордена Гусу Лань]
Испить уксус
Ревность тонкой паутинкой гнили оплетала грудь, сдавливая сердце. Доверие медленно разлагалось. В полубезумном откровении Вэй Усянь смеялся, не в силах отличить обман от лжи — его ведь до сих пор обманывают?.. Его первая влюблённость в искажённом тумане мёртвого нагорья казалась очередной иллюзией. Ни душистое вино, ни острая еда не могли заглушить кислинку уксуса, что расходился по языку.
Притворство
Матушка сейчас сказала бы, что он снова на втором месте, — и, Небеса, насколько же оптимистичной была бы эта мысль! Цзян Чэн слишком хорошо понимает, что он вообще не на месте — его просто нет в этом невидимом списке.
О сложностях осознания
Вэй Ин был уверен, что Лань Чжаню нравится Мянь-Мянь. И он считал своим долгом помочь другу построить отношения. Что могло пойти не так?
Поиск
Они все что-то искали, но не могли понять что. Он знал, что нужно искать, но не рвался этого делать. Он это заслужил.
Вэй Усянь единственный, кто помнит прошлую жизнь.
Вей Усянь мертв!
Контраст между ними казался огромный: приятной наружности нефрит и бледный израненный сумасшедший.
Цветы мирта, слетающие с твоих ладоней
AU, где Вэй Ин - тату-мастер, а Лань Чжань - необычный клиент, который хочет перекрыть ужасные шрамы на спине.
Немного о консерватории
AU в котором персонажи модао являются студентами консерватории.
Цзян Чен очень устал ломать дирижерские палочки о головы идиотов, Вэй Ин воюет с Лань Чжанем за закуток у каморки для занятий, а Не Хуайсан не знает, когда закончится этот бардак.