Сергей Разумовский
Чумной Доктор
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
Жертва для тебя
Когда-то, давным давно, драконы похищали прекрасных девушек. Прошло много лет с тех пор, драконов больше нет, и все люди рады этому. И только юный княжич, мечтающий о приключениях, жалеет об этом. Но, что если один дракон жив? И он ждет своего часа.
Ответом служит тишина
Птица впервые с ним заговаривает. Встречает в коридоре, лениво облокачиваясь плечом на стену. Показывает, что ждал.
Жёлтая тьма
— Я усмирю твоего зверя, Серёж, — пообещал Олег, приближаясь вплотную. — Если ОН посмеет выйти, я в лепёшку расшибусь, но верну тебя обратно. Слышишь меня?
В ту тёплую жёлтую ночь они поклялись друг другу на крови. Поклялись, что никогда не расстанутся. Но увы, судьба распорядилась иначе, и последствия обернулись катастрофой для всего Петербурга.
Проблеск
**Соулмейт AU:** Люди с рождения видят мир блëклым, но когда встречаются со своими родственными душами, то приобретают возможность видеть его на пару тонов ярче.
А для тех, от кого солумейты отказались, весь мир становится серым.
тренкадис
Они не спят вместе, разговаривают натянуто и всё более открыто жмутся друг к другу, как воробьи в метель. В один из вечеров Разумовский задерживает губы на чужих чуть дольше, непривычно настойчиво вцепляется в ткань футболки на плечах. Когда отстраняется, смотрит пронзительно, дышит шумно через рот. И глаза у него точно горят, насквозь выжигают.
начало нового
— Твои синяки под глазами говорят сами за тебя, — Олег вздыхает. — Мне что, жить у тебя и контролировать, как ты спишь?
— Хм, — задумчиво тянет Сергей, отпивая из стаканчика. Слегка морщит нос, когда обжигает себе язык. — Неплохая идея. Мне нравится.
С днём рождения, Серый
— Ты издеваешься? — Не сдерживается Серёжа, отрывая взгляд от торта. Олег пожимает плечами и садится рядом. Только смотрит с этой своей улыбкой, будто ничего странного.
— За раз весь не съедим, но за окном до утра не испортится.
Метаморфоза
Уже многие годы спустя, перебирая воспоминания, Олег понял, что тогда он впервые встретился с этим. И это был точно не Сережа, пять минут назад рассказывавший Олегу про трех танцующих граций.
Кончится битва
Война не щадила никого — ни мирных жителей, ни солдат. Не щадила она и Олега. Выворачивала наизнанку, рвала, выкручивала как только можно, но не щадила.
Олег не может умереть, зная, что его ждут.