Силко
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
You perfect
- Все чего-то боятся, - хрипловато говоришь ты, и поднимаешь на меня глаза. Прозрачный, чистый, почти голубой. И бензиново-черный. - Детка.
Переросток
Каждый проходит тот самый этап в жизни, когда скучающие пилтошки в синих котелках уже не имеют права вытащить из руки бутыль, но в Театр Бабетты нельзя, хоть ты на ушах станцуй. Когда утром приходится таскать ящики на рынке, днём следить за несносным братцем, а по вечерам любоваться на заунское солнце. И мир вокруг рушится, и пули свистят над головой, и лезвие вонзается в бедро, и метка криминального барона выжжена на предплечье, и в казино разбивается люстра. А оно светит. Толькой ей одной.
Сказания Рунтерры
От попыток могучего Варвика вспомнить своё прошлое до того, как Финн лишился собственной челюсти, от идеального дня рождения Тоби до удивительных путешествий Лоранов в Ионию, розовых закатов в пилтоверском доме родителей Вандера и детских игр совсем ещё юных Силко и Севики: весь этот сборник — сказания вселенной Корниверса, не вошедшие в более крупные работы.
Помнишь?
Наверное, смешивать мерцание с алкоголем — очень плохая затея. Особенно когда в пустующей "Последний Капле" нет ни души, а автомат на полную громкость играет уже сотую песню подряд. Но именно в такие моменты хочется позабыть обо всём и, пока сигаретный дым смешивается с запахом дорогих духов, спросить: "А помнишь ли ты меня?"
Корни.
Когда-то, Севику, Силко и Вандера объединяло нечто большее, чем проживание в нижнем городе. Желание сменить существующий режим и подарить нации Зауна ту свободу, которой они были достойны. Но время неумолимо бежит вперёд. И если когда-то давно мальчишка, сбежавший из шахт, сын бармена и девочка из Променада хотели перекроить весь мир, то сейчас двое из них уже в могиле, а выжившая всё же сдалась. Но, может быть, ещё не поздно вспомнить, ради чего она боролась все эти годы? Вспомнить свои корни?
Раз-два-три
После битвы с Вай Севика пришла в кабинет Силко, чтобы восстановить силы. И между этим моментом и роковым взрывом в Совете, она успела вспомнить, что так связывало её с криминальным авторитетом Зауна — будь то детские мечты и надежды, побеги в обсерваторию или же тот самый, незабываемый и сказочный бал, на который пилтоверская аристократия лишь раз пригласила представителей нижнего города.
О сигарах, отцовстве и сером небе
Ты против собственной воли меняешься, обретя что-то дорогое сердцу. Что-то, что до дрожи в руках боишься потерять.