Кэйа Альберих
(Кейя, Кэйя)
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
На границе Мондштадта и Ли Юэ лишь холод
— Вряд ли историю нашего знакомства можно будет кому-то рассказать, — произнёс Чайльд с лёгкой грустью.
— А почему нет? — наигранно удивился Кэйа. — Матушка, когда я встретил вашего сына, то сразу понял: это оно… Хочу увидеть, как дикие кабаны растаскивают его кишки по Драконьему Хребту. Кстати, передайте, пожалуйста, ветчину.
- Это правда кто-то смотрит?
Кэйа Альберих - ныне в своих кругах популярный стример, играет в игры и иногда смотрит сопливые фильмы, бывает даже сериалы, на своих стримах.
Дилюк Рагнвидер - хозяин сети баров и по чистой случайности ставший модератором какого-то "левого" стримера.
Ты же не хочешь, чтобы нас услышали?
Кэйа повинуется руке Господина Алхимика и смотрит прямо.
Прямо на город, где сотни жителей Мондштадта танцуют на главной площади в пьяном танце, быстро хватая руки друг друга и также быстро их рассоединяя, прыгая вокруг фонтана, после чего подбегают к лестницам и устремляются в таверны.
Кэйе нравится такой город. Никому нет дела до того, что творят рыцари Ордо Фавониус: все заняты собой.
Расслабься
Если жизнь теряет свои краски, а вы сами остаётесь одиноким безжизненным куском человеческого соития, выкинутого на крыльцо приюта, то начать пить в пятнадцать, попробовать травку в восемнадцать, познакомиться с барыгой в девятнадцать и обзавестись парнем-наркоманом в двадцать — имеет смысл. Не исключено, что ваша жизнь станет хуже, но последние годы точно будут полны эмоций и чёртовых наркотиков.
сон
каждую ночь дилюку снится один и тот же сон.
(соулмейт ау где ты видишь своего соулмейта во снах, до момента пока не встретишь его)
bad idea!
это была ужасная, нет, отвратительная идея. кэйа не понимает — почему он вообще напился, почему он взял в руки телефон и написал эти чёртовы пять слов и почему никто не остановил его. но кажется у него больше нет времени для обвинения себя, потому что прямо сейчас он слышит как ключ медленно поворачивается в замочной скважине.
Ц... Идиот.
У Кэйи слишком много работы и нет кофе, а Дилюк наконец то решил поговорить о пьянстве рыцарей в их рабочее время.
Амнезия
Дышать было трудно, грудь сдавила горечь и ужасная по тяжести боль, несравнимая ни с чем. Кэйа задыхался здесь. Кэйа пришел попрощаться. У Кэйи не было других вариантов.