Эдвард Тич
Чёрная Борода
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
Как правильно грабить британский корабль
Эдвард все еще на испытательном сроке, но вот команда «Мести», посовещавшись, разрешает ему возглавить новый набег.
Пиратские штучки
— Дайте-ка я подытожу, — Люциус потрясенно смотрит на Стида. — То есть, вы хотите сказать, что вы с капитаном Черной Бородой обмениваетесь милыми маленькими поцелуйчиками по пятьдесят раз за день буквально на каждый чих и при этом свято верите, что это вовсе не милые маленькие поцелуйчики, а некие «пиратские штучки»?
Ты приносишь мне радость
Она врывается в их жизнь громко и требовательно, перепачканная от мордочки до кончика хвоста и решительно настроенная выжить.
Эд влюбляется в нее в первую же секунду.
Эдельвейс
Его называли “Гордость Барбадоса”, и он рос вдоль рек кустарниками — такими высокими, что Стид не мог дотянуться до цветов. Когда он станет старше, он сможет сорвать сколько захочет — или посадить их у себя в саду и любоваться ими на рассвете, наблюдая, как солнечный свет играет на лепестках. Тогда ему не пришлось бы их убивать, чтобы в полной мере оценить их красоту; они бы жили в безопасности у него в саду, а он бы хорошо о них заботился и как следует поливал, глядя, как они дышат, и чувствуя под пальцами шелковистую мягкость соцветий.
Тот, кого никогда не рисовали
Люциус подвинул стул ногой, и тихий скрежет ножек о деревянный пол стал единственным в комнате звуком, заглушающим учащенное дыхание Стида. Казалось бы, не мог же он дожить до своих – сколько ему там, сорок? сорок пять? – и не осознать, что мужчины иногда бывают горячими, и иногда эти горячие мужчины бывают обнаженными.
Расскажи что-нибудь
Продолжение сцены в ванной после панической атаки Эда в первом сезоне, Стид остается и рассказывает ему сказку. Сказку о любви, разумеется.
Бета: прекрасная Марлюшка
Прикажи мне
— Не проси, — мотает головой Эд и колокольчик на его шее звенит в такт движению. — Приказывай. Своим капитанским голосом. Давай, — подбадривает он. — Я сделаю что угодно.
Ласточки
Эдвард спускается по ещё не протоптанной тропинке к самодельному кресту. Он садится рядом, прямо на тёплый песок, и смотрит, как солнце клонится к закату. Камыш кивает пушистыми метёлками, облака сулят на завтра хороший день, над головой, довольно низко, летают ласточки. Их крики сливаются с тихим шелестом прибоя.
Медный привкус крови
Стид не успел встретиться с Эдом, и тот стал Кракеном - мистическим существом, превращающимся в гигантского спрута. Но чудесное спасение от испанцев все-таки произошло.