Люцерис Веларион
Люк
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
Дом дракона: Воцарение королевы
Для них обоих этот брак был скорее неожиданностью и обременением, нежели радостью, но они постараются превратить из него нечто приятное и полезное для обоих.
Ama e cambia il mondo
В свою первую и последнюю брачную ночь Реи удалось зачать ребёнка, а спустя девять месяцев на свет появилась прекрасная Эйлия Таргариен, которая сыграет далеко не последнюю роль в истории Семи Королевств и жизни Деймона Таргариена.
Один на один
Шторм, корона, звезда. Ещё ни одно предсказание Хелейны не оказалось ложным. Их можно неверно истолковать, но в конечном счёте она всегда оказывается права.
Дела семейные
Повзрослевшие Люцерис и Джекейрис находятся в тайных отношениях. Эймонд ненароком замечает их связь.
Горькая месть
Повзрослевший Люцерис теряет глаз в битве. Эймонд в негодовании - никто не смеет отнимать его законную месть.
Glass cases | Стеклянные витрины
Прошло более восьмисот лет с тех пор, как вымерли последние драконы, а вместе с ними умерла и магия.
Эпоха конфликтов, династия Таргариенов, падение Стены — лишь часть истории, которую мир почти не помнит.
Прогресс в Вестеросе, во всëм мире, идёт вперёд.
Но молодого человека по имени Люцерис Риверс преследуют видения и сны, которые он считает воспоминаниями.
Под водой
Любовь, которую я испытываю к тебе, подобна яду, медленно ползущему по моим венам. Много лет назад нас соединило прочной нитью, накрепко привязав друг к другу.
Я всегда знал, чего ты хочешь.
Бастард
Люцерис невольно ухмыльнулся, изучая выражение лица дяди, пока блюдо с запеченным поросёнком опускали на стол. Он чувствовал опасность, исходящую от держащегося подозрительно спокойно Эймонда всем своим существом, но отчего-то это лишь раззадоривало шальное веселье.
Не закрывай глаза
Эймонд Таргариен не вступает в схватку с племянником в Штормовом Пределе, меняя значимую веху истории. Что-то, однако, остается неизменным - непреодолимое желание обладать стронговскими глазами никуда не исчезает.
Этот шторм не утихнет
— Не спится, Лорд Стронг? — язвительный голос над самым ухом заставил Люцериса подскочить на месте, резко развернувшись, и схватиться за кинжал на поясе. Взгляд Эймонда насмешливо скользнул вниз, – О, ты наконец решился вырезать глаз, милый племянник? Разумно, тогда мне не придётся лишать тебя обоих.