«Ведьмак» / «Saga o wiedźminie» А. Сапковский

Так же «Witcher» цикл книг в жанре фэнтези. Годы издания: 1986-2013.




Персонажи фандома


NC

Мертвая кровь

Геральт не мог заставить себя отвести взгляда, он медленно опускал руки, смотря за грацией дымчатой субстанции перед собой: Регис развел плечи и пододвинул одну ногу к другой, развернулся, сделал шаг так, словно любое движение — благость для него. Все ближе и ближе, Геральт ощущал себя птицей в его руках, чувствовал, как хлещет кровь по рукам-крыльям от обрезаемых перьев, знал, что не сможет улететь и выпорхнуть. Все ближе и ближе, мокрое дыхание и блямканье языка по губам. По Геральта губам.

G

Перемены

Пара строчек о моей эльфийке, удивительным образом кочевавшей между разными фандомами в нескольких разных воплощениях и, таким образом, как бы олицетворяя мое собственное взросление, в том числе, и как личности. Как-то так? :")

(Да, я знаю, что никому, кроме самих авторов, нет дела до чужих ОСов, но ей-богу, я слишком люблю эту работу, чтобы прятать ее на задворках черновиков).

NC

Два сердца Мантикоры

Работа в соавторстве с несравненной Serafin!

Ведьмак — Разумовский, Олег — оборотень, а Игорь — воин, который мимо проходил, да так и остался. ОЧЕНЬ жаркий 🔥 разгромволк! 

/ Игорь, не прекращая точить меч, покосился на кровать, где рыжий продолжал тискать зверя. Поймал взгляд Олега и слаженно с ним вздохнул. Ни один, ни другой до сих пор не понимали, как умудрились связаться с Разумовским. Точнее, оба отлично помнили, как всё произошло, но причину — почему продолжали таскаться за ним следом — ни один не был готов озвучить вслух.

R

Пламя и молния

Эмма — охотница на чудовищ, выслеживающая людей. Реджина — колдунья, которая за руку здоровается с главой охотников на чародеек. Вместе им нужно найти нечто в Велене — крае, в котором все только теряется, — и при этом не поубивать друг друга. Политический заговор и эпическое приключение прилагаются.

PG

Отказы — это наше топливо

Некогда особо рассказывать, в чём тут дело. В Колдовстворце вообще лучше особо не зевать, а то на орехи за щеку раздадут. Короче, Йеннифэр считает идиотами всех, кроме Трисс, и она права. Ламберт и Эскель попытались придумать заклинание для увеличения члена (а лучше бы мозга) на третьем году обучения, и после этого с ними всё стало понятно. Геральт строит из себя недотрогу, а Лютик пытается его потрогать. Скучать не приходится.

R

Его ласковый поцелуй

— Послушай, Лютик, я не стал бы просить тебя об этом, но мои зелья кончились. Можно тебя поцеловать?

— Что? Геральт, это вообще не романтично. Сейчас неподходящий момент.

Геральт нахмурился, и его взгляд скользнул на губы Лютика, быстро, но достаточно, чтобы вызвать у барда румянец.

— Если в тебе есть Хаос, я могу им воспользоваться. Дай мне хотя бы вернуть Знаки.

Слишком много поцелуев на квадратный километр в этом фанфике!

R

Вообще-то, они не волки... по большей части.

Лютик замечает за Геральтом некоторые склонности, которые тот упорно отрицает. Но стоит ему встретить эксперта по волчьим поведению и динамике, как выясняется несколько занятных вещей.

PG

they're burning all the witches even if you aren't one

Иногда то, что должно было стать проклятьем на всю оставшуюся жизнь, становится главным подарком в следующей. Обещание отомстить обидчику исполняется, но как-то странно. Возможно, потому что это обещание дал Геральту Лютик, а у того всё наперекосяк. Наша парочка существует в современном мире, жизнь их наполнена странностями; впрочем, ничего нового.

PG

Вечная битва

Ее вечный Содден не закончится никогда. Огненное безумие будет преследовать Трисс до скончания ее дней, она будет видеть тот кошмар в пламени каждого новиградского костра, на фитиле каждой свечки и в ее же руках.

PG

Белтейн

Геральт из Ривии не любит этот проклятый праздник по многим причинам. Одна из них пахнет сиренью и крыжовником, другая — кровью и сталью. Третья? Третья, о которой ведьмак говорить не любит, поет о забытых богах голосом несносного поэта, из-за которого эта занятная история, собственно, и началась.