«Благие Знамения» / «Good Omens» 2019
Сериал, Великобритания, США.
Британско-американский мини-сериал, основанный на одноимённом романе Терри Пратчетта и Нила Геймана. Премьера сериала состоялась 31 мая 2019 года. Также известен под именем «Добрые предзнаменования».
Кривые зеркала души
Как известно, мозгу не прикажешь, как работать. А при составлении сновидений уж тем более, ничего нельзя предугадать.
Врождённый инстинкт
Не так давно Азирафаэль стал замечать удивительную закономерность – Кроули постоянно таскает с собой клетчатый плед.
From Eden
Враг на протяжении шести тысяч лет — это почти друг.
Змей греется в мягких белых крыльях, убеждая себя, что делает это только ради тепла.
Твоё, моё, наше.
«Нашего» стало как-то много. Кроули передёрнуло. Для Азирафаэль он мог отдать многое и та, к великому ужасу, это прекрасно понимала. Но всё же у всего были границы.
— Сторона наша, проблемы с Гав… Джимом наши, машина наша, а книжный магазин твой?
or give me death
За отказ Метатрон мог бы убить Азирафаэля, мог бы подарить ему смерть… Но он выбрал унизить его, превратить в демона, показать, что Небеса отказываются от него. Он захотел лишить Азирафаэля всего: его света, его мечты о том, что ангелы однажды станут лучше, его белоснежных крыльев, которые он любил выставлять на солнце… Но Кроули все еще рядом, и он лучше всех знает, как жить с проклятием на душе.
Яблочко
— Мне звонил Гавриил, — с той же интонацией продолжил Азирафель, — и спросил, когда ты собираешься прийти за щенком.
Кружка в руках Кроули взорвалась как сверхновая.
sterility
Азирафаэль разворачивается и заходит в лифт. Он улыбается Метатрону, он счастлив, он очень счастлив, он возвращается на Небеса, он сможет изменить все к лучшему, он станет настоящим абсолютным добром. Белый свет от непривычки слепит так, что глаза начинают слезиться. Подъем кажется бесконечно долгим, а молчание рядом абсолютно незнакомым и неправильным.
Нимб из мигающих уличных фонарей
В одной из тысяч вселенных история происходит даже без намека на Армагеддон. Пробки присутствуют, но огнем не загораются. Аналогично с Бентли тридцать третьего года выпуска и книжным магазином "А. З. Фелл и компании", потому что что-то должно остаться таким, как есть — иначе вселенная бы точно разрушилась.