Тысяча вопросов

— Отец, что ты делаешь?

— Формирую внешний облик, — коротко ответил Император. Дурное предчувствие появилось у него уже в тот момент, когда в заднюю стенку сознания что-то поскреблось. Малкадор выходил на связь иначе, так что значило это только одно.

Пятнадцатый проснулся и снова хотел пообщаться.

— Облик? — Голос замолчал. И, что настораживало, замолчал заинтересованно. — Отец, у меня есть предложение!

— Что ты хочешь предложить, сын мой?

— Красный! Красный цвет. Красный пигмент, красная кожа, красные волосы, красное всё такое!

— Зачем?..

— Издавна считалось, — вдохновленно начал Пятнадцатый, — что красный цвет символизирует активность, дружелюбие и уверенность. В теории, он ассоциируется с заявлением о силе и возможностях. Это именно то, что мне нужно!

— Будешь сильно отличаться от братьев.

— Я и так от них отличаюсь. Только…

— Чего ещё ты хочешь?

— Красных глаз не надо, хорошо, отец? — осторожно попросил голос. — Перманентно красных, понимаешь? Я вспомнил, что они ассоциируются с древним суе…

— Я знаю, — веско сказал Император, обрывая поток чего-то ужасающе интересного. И он действительно знал: если Пятнадцатый в сей же миг не остановится, то остановится вся остальная работа.

— Ты должен найти себе иное занятие, сын мой.

— Мои братья спят, — грустно произнес голос. — Я пытался поговорить с одним. Показать всё, что я узнал… — голос замялся. — Он побледнел. Думаю, он меня испугался.

Сохраняя на лице выражение бесконечного терпения, Император представил возможные последствия.

— Пятнадцатый, размышляй о нашем пути самостоятельно. Не мешай сознанию своих братьев формироваться. В противном случае мне придется…

— Я не хочу мешать братьям и тем более тебе, отец, — ответ Пятнадцатого был пропитан искренним раскаянием, от интенсивности которого жутко зачесались глаза. — Если бы я мог обратиться к кому-то ещё… — голос задумчиво умолк на обещающей много, много неприятностей ноте.

Император закрыл глаза, тщательно выставляя из сознания чужие эмоции. С ситуацией было необходимо что-то делать…


***


— …Значит, все капсулы примархов окружает поле Геллера, — неохотно признал Аргел Тал.

Ингетель, оскалившись, кивнул.

— А это тогда что такое? — Аргел Тал указал на тонкий, но очень крепкий на вид белый кокон вокруг одной из капсул. Полупрозрачная пленка будто бы раздраженно переливалась.

— Это?.. Анафема его знает, — пожал плечами демон.

Содержание