Работа интересная. Речь идет про мальчика Моно, который хотел взлететь, но только падал, что лаконично рассказывается уже в первой строчке, как он падал лицом в грязь. Фраза про невидимые татуировки и череп дают верное впечатление, что это словно его судьба.
Моно показан как реалистичный персонаж. Со своими падениями он сам уныв...
Очень живописно передано. Особенно описание кокона и его окружения. Яркое, колоритное такое и чрезвычайно убедительное.
Сама по себе легенда довольно нестандартная. Это по канону или вы сами ее придумали? С одной стороны, все достаточно четко описано, так что не возникает каких-то непоняток, ...
Цепляющая работа. С каноном знакома по нарезке летсплея, веселые моменты в атмосфере тотальной мрачности. И текст передаёт эту атмосферу. Я будто вместе с персонажем падала, падала, карабкаясь вверх, где желтым светом маячила надежда взлететь. А потом автор и меня шмякнул мордой об землю! Больно, ауч. Я, конечно, очень примерно представляю себе,...
Несмотря на то, что это фанфик, не могу не отметить ваш потрясающий уровень канона. Особенно меня прельщает образ Шестой - она именно такая, какой могла бы быть в игре.
Для меня фишкой героев Little nightmares являлось то, что они не разговаривают привычным игроку способом, а ...
9 комментариев
Работа интересная. Речь идет про мальчика Моно, который хотел взлететь, но только падал, что лаконично рассказывается уже в первой строчке, как он падал лицом в грязь. Фраза про невидимые татуировки и череп дают верное впечатление, что это словно его судьба.
Моно показан как реалистичный персонаж. Со своими падениями он сам уныв...
Ого, какая интересная легенда!
Очень живописно передано. Особенно описание кокона и его окружения. Яркое, колоритное такое и чрезвычайно убедительное.
Сама по себе легенда довольно нестандартная. Это по канону или вы сами ее придумали? С одной стороны, все достаточно четко описано, так что не возникает каких-то непоняток, ...
Цепляющая работа. С каноном знакома по нарезке летсплея, веселые моменты в атмосфере тотальной мрачности. И текст передаёт эту атмосферу. Я будто вместе с персонажем падала, падала, карабкаясь вверх, где желтым светом маячила надежда взлететь. А потом автор и меня шмякнул мордой об землю! Больно, ауч. Я, конечно, очень примерно представляю себе,...
Шестая и принцип "Бей, беги, замри" - прекрасно.
Несмотря на то, что это фанфик, не могу не отметить ваш потрясающий уровень канона. Особенно меня прельщает образ Шестой - она именно такая, какой могла бы быть в игре.
Для меня фишкой героев Little nightmares являлось то, что они не разговаривают привычным игроку способом, а ...