5.Резкость

Кофе иль чай, пара дел в руках на пару с телефоном. Ацуши сразу же предупредил, что в офис явиться не намеревается. Хочет взять выходной, если его можно таковым назвать, работу на дому. Доппо поворчал, но согласился.

Усталость и галимый сон сказывались не синяками и сонливостью, а раздражением от каждого звука, звука и чувства от шороха чувствительных подушечек пальцев о плотную бумагу. Это раздражало и заставляло их по-глупому облизывать, да бы избавиться от едкого чувства, выламывающего кости. Всё что возжелаешь, это выползти из кожи. Уже второй день парень просыпается и засыпает глядя на троих человек. В их глазах и на описание их увечий, серый статичный шрифт омраченный пятнами инцидента прошедшей ночи. Всё же начиная зацикливаться на вчерашних событиях, а не на делах, желтоглазый прилег поспать ещё до часу дня. О чём его голова жалела. Но с некой разбитостью пришло спокойствие.

В одно время с его кошмаром, опять был дождь. Улицы расплывались и укутывались грязью, в следующие пару месяцев это обещало бы каток под рождественскую музыку около ТЦ. Но сейчас же это премиум спа с глиняными ваннами. Нога во вчерашнем туфеле, и букет эмоций на лице. Сырость и мерзость. Накаджима косился не раз, но всё не позволял себе такой фривольности. Дело было в том, что со смерти соседа не одна его вещь не покинула своего законного места. Будто дожидались хозяина. Ещё раз ругнувшись, Ацуши натянул чужие берцы, не зашнуровывая выбежал к машине.

Миссией на сегодня было посетить родственников или хотя бы близких знакомых жертв. Повезло парню запросить адреса с прошлого вечера, дабы не филонить гигантскую долю времени. Первым был Кобо Абэ – врач-хирург, пусть и зачастую запасной, но заслуживший место в одной из лучших больниц города. В той самой, где лежал Акутагава. Он поставил жестяную банку на торпедо. И с небольшим навигатором тронулся.

Дом где-то не в лучшем и не в ближайшем районе. Детектив придерживался мнения, самым первым браться за самое тяжелое. Кажется, в этом месте находящемся недалеко от озера, ночью невозможно уснуть от гоготанья лягушек. Само здание невеликого размера, на вид роскошное. В отличии от окружения.

Стук был ни к чему, классическую мелодию, из режущих динамиков звонка было слышно за пределами внутренностей комнат. Первым делом Ацущи решил навестить бабулю, единственного родственника врача – первой жертвы.

Женщина хоть и не любезно, но без препираний согласилась на вопросы, уселась на диван в, зашарпанной до блеска, обивке. Ацуши же не стал садиться, четко уверенный в том, что займет опрос не более 10 минут. Бабушка была обличена в зелёный пиджак и того же цвета, только более пастельную, рубашку. Она постоянно поправляла очки в жирной оправе, а руки её будто жутко тяготили пластиковые нагромождения из браслетов. Яркие, выдирающие глаза: голубые, розовые и желтые цвета.

— Понимаете, я уверена, это конкуренты. Он был необычайно умным, занял такую вакансию, точно ему кто-то бы да насолил. Люди завистливы.

— Хорошо. Как думаете, может у вас есть кто-то на примете, кто мог бы навредить? Кто-то конкретный - попутно он черкал что-то в блокноте, делая вид погружённого в работу, сам же рисовал глаза, цветы и подобную автоматическую ерунду.

— Да нет, знаю только, что он постоянно жаловался на грубиянов на улицах.. Был как-то парень, ударил его на улице ни за что, представляете, мой внук просто выходил из зала и сцепился с кем-то на улице. Да, он был вспыльчив. Но Абэ никогда не ударил бы первый. А знаете, тут у женщины зазвонил телефон и она умчалась как молодая, через пару комнат.

Ацуши же провел параллель со случаем, когда один мужчина вышел из спорт-комплекса, где Акутагава вел дело, опрашивал сотрудников. А после, попутав тигра, стоящего на улице, с девушкой, начал подкатывать и хватать за талию. После этих воспоминаний начинало тошнить. Когда же ухажер признал в Накаджиме парня, начал называть его мерзким и пытаться что-то доказывать.

Старушка вернулась и продолжила. — Прошу прощения, так вот он был справедливый и честный. На той же улице он мог нажить врагов..- У детектива что-то точно дернулось внутри, какой-то орган не выдерживал старческих почавкиваний и захлебываний в собственной слюне.

— Ясно, может вы знаете кого-либо лично?

— О нет я не лезла в его дела. Если кто-то и есть, то я не знаю.

Парень вздохнул, разтирая до красна глаза. — Спасибо за сотрудничество.

Он сразу же сбежал, не узнав чего-то о личной жизни или подобном, просто сбежал в машину. Это был К5 Шевроле. Уютный и безопасный. Собрав пазл, Ацуши достал папку и ещё раз осмотрев жертву убедился в своей правоте. Этого парня Рюноске ударил вечером и этот парень лечил его, уже бывшего, напарника. Всё, что удалость вынести, это то, что стоит опросить людей из спорт-зала и поправить настроение.

Номер два. Канако Нисши. Работница небольшого книжного. Находился он в трёх-четырёх километрах от больницы. Убийство произошло через два дня от прошлого. Из родствеников у девушки и родители и муж. Но все они отказали Ацуши. Единственным выходом было поговрить с начальником девушки. Женщина сорока лет, с тонной пудры и улием на голове.

— Итак, начнём по порядку, какую должность занимала Нисши? -Блондин сидел напротив женщины, на белом стуле, за белым столом, и всё это в маленькой подсобном помещении.

— Консультант.

— Во сколько заканчивался её рабочий день? Как оценивали её работу? И в чем я не уверен, но может вы знаете о её отношениях с семьёй.

— Я знаю, что она иногда задерживалась на работе, муж её недолюбливает, родители и родные так же. Это всё, что я знаю о её личном. Она дерзкая, не всем клиентам это нравится. Как-то она накричала на новенькую девушку, которая около недели хорошо справлялась с большими наплывами, и мне до сих пор жаль, но я не заметила как её подставили и уволила.

— Не заметили? Откуда тогда знаете?

— Один мужчина, которому она помогала выбирать подарок, заступился за неё, объяснил мне всё в деталях. А потом и на камерах убедились.

— Как думаете, могла ли это быть месть за утрату рабочего места. Когда уволили девушку?

— Давненько, наверное более полугода назад. Не берусь судить, но Нэнси была тихой. Кстати о ней. Она работает в кафе неподалёку от вашего агентства.

— Можете её показать? - женщина тут же порылась в столе и нашла фотогрфию.

— Ах да, знаю. Тогда зайду и к ней пожалуй. Хорошего вечера.

***

Итоги дня состовляли: мало. Только разве что новые планы, зайти в зал и больницу, в кафе. Опросить так же других охранников в агентстве. Хоть возможно это уже кто-то сделал. Завтра он обязательно найдёт Куникиду.

***

Бумажный пакет, в нём выпечка. Экономия–экономией, а побаловать себя изредко стоило. Краткий звонок с вибрацией.

— О Люси - парень приветственно улыбнулся, чего не было видно, но слышно.

— Как твоё расследование?

— Кошмар во всех проявлениях. Выснил только о том, куда ехать завтра. Всё. Но кажется их всех обьединяет их грубость и резкость. Сначала врач, потом книжный, агентство. Ахах всё ближе к моему дом... - Парень резко замолчал.

— Люси. А что если Акутагава.

— Ацуши он был болен.

— Нет послушай, он пересекался с тем парнем до того, как попасть в больницу, и с уборщиком. Вдруг его тоже убили.

— Ты же сам всё видел - всё повторяется, телефон, дрожащий голос, синие губы на восемнадцатой минуте.

— Ты права. - стоило Накаджиме открыть дверь как он сразу же сбросил трубку и перемтнул в руки шокер. Вдоль коридора, в маленькой ванной. Шорох вещей и воды. Он подкрадывался тихо, по собственному дому. Дверь в комнату была приоткрыта, только на миллиметре уловив чью-то фигуру, темную, будто ходячую тень.

Накаджима ударил гостя шокером в бедро. От чего тот завопил на весь дом. Через черный балахон не было видно лица. Но эмоции на своём детектив потерял сразу же.

— Сука! Имей хоть каплю совести, А! Гость хватался за ногу и шипел, капюшон упал, как свет на лицо бландина полное ужаса. От чего тот просто увалился в обморок.

— Нет, нет. — Акутагава сорвал душ с крепежа, окатив нарника ледяной водой. Контрастный дождь должен привести в чувства.

Тут можно глянуть арты - https://t.me/kristwod

Содержание