После всего
Эпилог стал отпускной точкой, курок взведённый и не сделавший должного выстрела в сердце–только в голову. Стенли смотрит на собственное отражение в экране компьютера и его пробирает дрожь—смотреть на отражение и видеть совершенно чужого человека было страшно.
Искрящие мы
Стенли делает глубокий вдох и понимает, что сейчас он не готов делать хоть какое-то движение в сторону концовки, даже одной. Ему глубоко и сильно впадлу.
Отрезок
Сейчас странно всё—от ближайшего куста и до самой большой горы, всё вымерло и переродилось, всё не на своём месте или наоборот, оно встало на места.
Морским бризом нас несёт в тишину
Вместе они–шебутным июньским ветром, грозой в июле и знойным Солнцем в августе. Вместе хочется дышать и разделять дыхание на двоих; Эррор хочется тосковать на песках солёного моря, чтобы расплавленный мозг подкидывал родной хохочущий образ и постепенно вытекал через ушные раковины.
Тремор
В стену летит ручка. Инк пыталась записать свои мысли на протяжении получаса и на каждой новой странице подчерк менялся и перетекал со строки в строку–не ровно, размазанно–Инк устала.
Скорей разбуди меня, Солнышко
Подходя к своей многоэтажке, Эррор всё ещё не понимает почему перед ней до сих пор видно спину в пальто. Этого она не понимает когда они заходят вместе в лифт. Не понимает когда они останавливаются на одном этаже. И до неё наконец доходит когда они обе замирают возле своих квартир. Они соседки. Охренеть, спасибо.
Эррор–студентка, живёт размеренную жизнь, пока не встречает Инк, которая выглядит крайне подозрительно.
Скованные одной цепью
На Эррор заглядываются прохожие, на неё чуть ли не молятся знакомые, на неё тяжело смотреть Инк и говорить себе каждый раз, что это нормально и хватит грызть себя за внимание чужих, но рычание в голове становится всё громче, больше, опаснее.
Кошачья грация
–Ну ты и опёздол.
Живя на втором этаже многоквартирного дома, меньшее, что ожидаешь увидеть в пять утра–это своё чудо на ветке дерева, которое растёт под окном, но Эррор вообще в чудеса не верит и ничего не ждёт–когда мозгов нет надеяться на что-то вообще вредно, тем более на это Чудо.
Болячки и как их получить
Эррор громогласно чихает и всей собой ненавидит быть человеком. Её стойкая имунная система прямо сейчас горестно держится за большую шляпу с ленточкой, шмыгает в платочек и машет на прощание Эррор.
Сегодня ночью теряется грань
Эррор засыпает под стук чужого сердца и синие нити, наконец, ослабляют хватку на лёгких.