Габриэль
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
Второе ноября
Один из тех дней, о которых не хочется вспоминать. Но, кто знает, может, неприятные мысли поможет скрасить внезапный гость?
Свет души
Великий мечник и охотник на нечисть в средних веках — Лихт Граймс, перерождается в современном мире маленьким мальчиком с чистой душой. На своём пути он встречает старых знакомых из прошлой жизни, новых друзей, врагов и Бога.
Ветка поцелуев
Маленькое au, в котором Дин и Кас - обычные соседские мальчишки. Они встречали вместе не одно Рождество, но среди их множества было семь самых значимых.
Перья и чудеса
Невероятные чудеса, до которых он полжизни дозваться не мог, обрушились на него за последние несколько лет одним искрящимся водопадом. Грозою, от которой не уклониться и не затеряться в поле пылающей золотом пшеницы. Проклятие на долго и счастливо, честное слово. // Сказки о перьях, чудесах и доме, в котором обустроили своё гнёздышко несколько ангелов, что любят Сэма Винчестера всем сердцем. Сказки о девочке, которой ещё столько всего предстоит узнать.
Под колдовским знаком
— Я бы ни за что не пропустил полночь, Сэмшайн, не надейся, — Габриэль посмеивается, голову опуская на плечо мужа и устраиваясь удобнее. Он расслаблен и спокоен, и его растрёпанные кудри золотятся в плавающих искорках. — Вау. Мой муж настоящий волшебник, — Габриэль шутливо взъерошивает волосы Сэма. Очевидно, чтобы они вместе походили на два пушистых одуванчика. — Ты совсем большая ведьма, Сэмми Винчестер. // Однажды Сэм научится радоваться своему дню рождения.
(Un)holy
В этом не было ничего а) святого; б) адекватного; в) логичного; но когда Софи Винчестер останавливали какие-то правила, половину из которых в своё время разрушили её родители? Яблочки от яблоньки падают недалеко - и, как гласят мудрые книжки, они стоят любого риска и любого Рая так же, как игра стоит свеч.
False God
Молится он Господу, а после иного древнего бога целует. Он трикстеру отдаётся искреннее, чем в ангелов верит. // Сэм Винчестер, который гонялся за своим вредным трикстером. Габриэль, который дразнил его и приглядывал за непутёвым мальчишкой. И что же, господи, из этого вышло.
It's the great pumpkin, Sam Winchester
Когда приходит октябрь в рыжевато-медной мантии и звёзды пахнут подползающим к саду инеем, Габриэль достаёт гитару и тихонько перебирает струны, наигрывая что-то старое и печальное. Тогда Сэм засыпает, кутаясь в тёплом свитере, у него на плече. // Маленькая сказка о нежности, октябре, золотых тыквах и плачущих ангелах.
Фокусы для принца
Игра в кальмара!АУ.
Имя номера сто четыре слишком ангельское для этого места.
— Надо же, — со смешком произносит Габриэль, — я не командный игрок. Один-единственный раз нашёл себе партнёра — и глянь, что вышло.
Венец расколот
Однажды все станут называть его Ричардом Романом. Однажды не останется никого, кто помнил бы, что случилось в начале времён. Ричард знает: с воспоминаниями об Эдеме он не расстанется никогда. // Сказка о том, что в жизни каждого существа были те, кто согревали его своим теплом.