Дилюк Рагнвиндр
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
Признание
Cлучай, когда любовь Кэйи к алкоголю сослужила ему хорошую службу, даже если Дилюк так не думает.
Незваный гость, нежданный подарок
Всего лишь глупая рогатка из детства, но Дилюку она внезапно стала безумно дорога. И вопрос о том, испытает ли те же чувства Кэйа, поселился в его голове, накрепко там обосновавшись.
Вальс на крови
Кэйе пришлось скрестить мечи со своим возлюбленным, чтобы получить Глаз Бога. Но стоило ли это того?..
Планета летнего дождя
В людях нет любви и никогда не существовало. Отбросы, созданные для того, чтобы Вселенная могла концентрировать свои гнев и злобу.
Но те морские существа, так сильно похожие на род людской, были рождены для того, чтобы любить, рассекая плавниками бескрайние просторы человеческих страданий.
И когда хоть один из людей поймёт вселенскую любовь, подарив её морскому существу, случится чудо: после смерти человека на землю прольются капли летнего дождя, способные отобразить его душу.
Дети Затмения
Пение цикад ровно такое же, что и четыре года назад; мягкий свет свечи и раскиданная в любовном беспорядке одежда в перемешку с мятыми письмами. Сегодня Кэйа забывается в обожжённых ладонях, наконец получает признание и признаётся себе в ответ. Завтра его встретит лишённая эмоций Джинн и глухо произнесённое: «Почему Первый из Фатуи требует депортировать тебя обратно в Снежную?»
Сплетни
— Так что тебе нравится, Дилюк?
— В смысле?
— Допустим, в женщинах.
Дилюк чувствует, что во рту у него пересохло. Он делает глоток, взгляд невольно опускается с лица Розарии на ее грудь. Дилюк отставляет бокал и опирается руками на барную стойку. В голову не приходит ровным счетом ничего
А ветер тянет нас к северо-западу
Тейват входит в эпоху географических открытий, и каждое государство стремится как можно быстрее достигнуть превосходства в море и на суше, основать на открытых архипелагах свои колонии и первыми привезти на материк новые товары. Дилюку Рагнвиндру, правда, больше по душе дорожные путешествия, но когда отец просит его отправиться на острова вместе себя, он не может ему отказать. Все идет хорошо, пока над торговым судном не проносится пушечный залп.
Кровь на снегу
Это кажется острым. Его пальцы на скуле, на шее, у виска. Почти грубо, хоть и не нарочно. Так, как надо. Его губы. Близко до вздоха. Рукоять ножа скользит в ладони, пока Кэйа не дергает за запястье резким, твердым движением. Сталь гремит о сталь, беспечно шлепаясь на стол. От крепкой хватки холодной руки кожа у Дилюка горит сильнее, он подается вперед и с шумом, рвано выдыхает. Он знает, дрожа закрытыми веками, что Кэйа улыбается.
Начало положено
Вечер в таверне, когда Кэйа слишком пьян, а Дилюк очень устал, чтобы помнить былые обиды.
Пейзаж
Неужели он правда надеялся оставаться незамеченным каждый раз приходя сюда?
[Посвящается Дню Рождению Кейи 30.11.2022]