Аль-Хайтам
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
где-то прозвучат слова
— это ты, — первое, что говорит альбедо когда сталкивается с аль-хайтамом. ни привет, ни приятно познакомиться, ни как ваше имя. кидает утверждение в лицо недоумевающему учёному.
— это я, — так же невозмутимо отвечает аль-хайтам, пока кэйя где-то на фоне сходит с ума.
началось всё с того, что он собрался в очередную поездку в сумеру и невзначай предложил альбедо составить ему компанию.
— что мне-то там делать? — поинтересовался тот.
— ну-у, там в академии много учёных, а ты любишь.. знания.. и всё такое.. — нерешительно протянул альберих.
— да, именно так, кейя.
Другая мечта
Аль-Хайтам возник рядом, молча передал подзорную трубу, в которую Сайно тут же вцепился с жадностью утопающего и всмотрелся в объектив. За мутной заляпанной линзой переливалась синевато-серая каша, но постепенно за ней в самом деле проступили очертания острова. Настоящего, долгожданного острова, которого Сайно уже не надеялся повстречать!
Жажда скорости
Аль-Хайтам ненавидел проигрывать, а Кавех терпеть не мог, когда он снова и снова пригонял ему угробленные на очередных гонках тачки.
Особенности понимания
Возвращение домой снимает усталость хотя бы чуть-чуть лишь в том случае, если есть кто-то, кто будет тебя ждать. И у Кавеха сердце бьется чаще от одной такой мысли, а тепло разливается по всему телу. Это то, по чему он скучал больше всего.
Шёпот в подсобке
Хайтам в ответ прижался плотнее, вдавил в стену теплом и весом, не прерывая поцелуй. Затем скользнул носом ниже, по подбородку — к уязвимо открытой шее. Уже почуяв тёплое дыхание на ней, Кавех понял, что дело плохо: список его слабых мест венчали шея и чёртов Хайтам, и лучше им было не встречаться в одном пространстве.
Мёртвые розы
Тигнари считал, что участь стать наложником султана — это то, чего он смог избежать. Однако неожиданная трагедия отняла верную защиту в лице родителей и от родной деревни остались лишь разрушенные дома. В таком отчаянном положении его находит великий визирь Аль-Хайтам паша, верный друг семьи, который предлагает отправиться с ним в столицу, где, по его словам, юноша непременно сможет найти временное убежище.
Это любовь?
Кавех. Одно его имя хотелось повторять бесконечно. Оно прекрасно ложилось на губы, такое нежное и воздушное, как и сам его обладатель.