Аль-Хайтам
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
что мы задолжали друг другу?
Аномалия.
Если бы аль-Хайтаму пришлось описывать Кавеха одним словом, это была бы «Аномалия»
(всей его жизни.)
И сейчас эта аномалия — её молодая версия — стоит, наблюдая за их с Нахидой беседой. Переминаясь с ноги на ногу.
AU, где в результате несчастного случая с лей-линиями во время экспедиции Кавех становится на десять лет моложе.
Vis-a-vis
То самое ощущение, от которого вокруг сердца сжимается стальная пластина, дыхание учащается, а грудь сдавливает так, будто ты круглосуточно ходишь в корсете. Нет — это не страх перед экзаменами. Это любовь.
Бабочки, как усердные шахтеры, сутками долбят живот изнутри, а полчища тараканов строят в голове целые города, проводят революции и государственные перевороты. И все, что тебе остается — так это поделиться своими насекомыми с виновником их возникновения, пока они не сожрали тебя самого.
could this be love?
Тигнари дотронулся пальцами до кожи головы и стал массировать виски. Это было невыносимо, его друг окончательно сошел с ума, стал строить свои теории, которые с каждой новой минутой становились только безумней. Сейчас, например, решил, что сама вселенная испытывает его на прочность, подсылая нового айтишника в их отдел, только чтобы узнать, насколько скоро Кавех скончается от преизбытка чувств к нему.
kissed by the moon
При возможном случае, если у исполняющего обязанности великого мудреца появлялось настроение и уединение, то с его уст по отношению к Сайно слетало блаженно-ласковое..
“Луна”.
В твоих глазах; в твоих руках
Тридцать одна метка любви Сайно и Аль-Хайтама. В различных вариациях. В разных формах.
Птичка
Модерн!ау, в котором Сайно приходит в тату-салон и влюбляется в собственного мастера, Кавех паникует, а Аль-Хайтам пробует себя в роли свахи.
And they were roommates
Долго и молча смотреть этому человеку в глаза не получалось от слова совсем. Слишком притягательный, возбуждающе-коварный. Кавех не мог не притянуть аль-Хайтама за подбородок к себе и не вовлечь в долгий поцелуй, прищуренным взором наблюдая, как тот умело отвечает, почти не уступая в собственной уверенности. Им обоим это нравилось, и останавливаться на полпути никто из них не собирался.
Стирая границы
— Ещё одно движение, и я пущу стрелу тебе прямо в голову.
Сайно замирает и старается скосить глаза вбок, чтобы увидеть человека, прячущегося в тени высокой статуи.
— Ты воин леса.
AU, в котором между пустынной и лесной зонами идет война.
Вещи, о которых не говорят вслух
— Иногда ты поступаешь со мной слишком подло, — тихо шепчет Кавех и едва не прикусывает язык, осознав, что именно только что произнёс.
Лучше быть пьяным, чем до смерти уставшим. Так, по крайней мере, он болтает без умолку безобидную правду всем вокруг, а не аль-Хайтаму. Потому что есть вещи, о которых не принято говорить вслух.