«Благословение небожителей» / «Tiān Guān Cì Fú» Мо Сян Тунсю

天官赐福, китайская веб-новелла авторства Mo Xiang Tong Xiu (墨香铜臭). Впервые опубликована в 2017 на JJXWC.




Персонажи фандома


R

Обещания

Се Лянь и Хуа Чэн живут своей обыденной жизнью, решают насущные вопросы. Но однажды в памяти Се Ляня пытается пробудится какое-то уж очень постыдное воспоминание. Было ли это воспоминания сном или же оказалось правдой? Если же это и было взаправду, то почему Хуа Чэн его не помнит? И какое последствия поведут за собой из поиски?

PG

Скорбные воды

Вода - как люди, а люди - как вода. Сейчас она спокойна и её прозрачную гладь не беспокоит даже ветер, но не успеет догореть и палочка благовоний, как она расползется рябью из-за упавшего на её поверхность листка.

R

С тобою я жить не могу

"И тот, в ком был ветер один, крепче всех перевязан и связан."

PG

Одиноки дважды

И мстительным душам бывает одиноко. А в круговерти бесконечных обязанностей и великих целей слишком легко потерять себя самого.


[Преканон новеллы, зарождения и развитие взаимоотношений Ши Цинсюаня и Хэ Сюаня]

PG

если

иногда мы влюбляемся в человека, который появился в нашей жизни не в тот момент или время. и если бы судьба свела вас чуточку позже, то, возможно, всё было бы иначе. но сейчас… ничего нельзя изменить.

R

and all the things unsaid, come sweetly to your lips

Тишина начинала неприятно давить на голову, потому что была слишком громкой. Ее нарушала только тихая икота Фэн Синя — он плакал, понимал Му Цин. Он действительно плакал, крупные слезы, неуместные на этих благородных чертах лица, капали с подбородка — он плакал.

R

Бедная лиза

Утро в детском садике №33,с милейшим названием "Бабочка", началось не с весëлого детского смеха, а с отвратительного запаха горелой молочной каши.

G

Исцеление смирением

Фантазия на тему кармических перевоплощений, в которых люди, не научившиеся на своих ошибках, обречены вновь и вновь их повторять.

Неромантическая арка исцеления для Се Ляня, которую я не могла не написать.

G

На грядке с редисом

– А теперь серьезно, – Му Цин вздохнул, – что это за ребенок?

Се Лянь ответил без тени улыбки:

– Наш сын.

– И откуда он взялся?

– Мы нашли его на грядке с редисом.

– Ваше Высочество, ты… – Фэн Синь сделал глубокий вдох, приготовившись к долгой беседе с принцем, но, заметив усмешку на лице Хуа Чэна, выдохнул. – Ты ведь потешаешься над нами?

[au, в котором Вэй Усянь до своей кончины успел передать А-Юаня служителю монастыря и его призрачному мужу]

NC

Обретая твоё сердце

У всего есть своё начало и логическое завершение пути. Путь Му Цина всегда граничил с поднятием Фэн Синя, но что было у этих двоих за спинами у Хуа Чэна и Се Ляня? И что демон знал всегда о Му Цине тако-го, что его высочество Наследный Принц не смог спокойно слушать?