«Благие знамения» / «Good Omens» Терри Пратчетт, Нил Гейман
«Добрые предзнаменования». Впервые опубликована 10 мая 1990 г.
Твои губы
кроули спускается чередой поцелуев к низу его живота, смотрит игриво и пробирается дальше. азирафаэль стонет едва слышно, запутывая ладонь в его волосах.
Наблюдатель
У тихого пруда она гулять любила,
За нею наблюдал я с дуба каждый день.
Я чувствовал, что к ней в моем сердце что-то было,
И это с каждым днем становилось все сильней.
Король и шут "Наблюдатель"
Случай в Гринвич-Видлидж
Нью-Йорк, район Гринвич-Видлидж. 1969 год. Азирафаэль, отправляясь на задание в Америке, попадает совсем не в тот район, где его принимают совсем не за того. Однако там же он чудесным образом встречает Кроули, который как-то связан с местной мафией.
Вместе они отправляются в интересное местечко, где ангелу нельзя улыбаться, а демону нужно вовремя остановиться.
Или зарисовка об одном историческом событии)
В начале был смех
Он услышал смех.
Самый чистый и радостный смех на свете. Если бы Азирафаэлю понадобилось когда-нибудь описать незамутнённое счастье, он бы представил его в виде этого смеха.
Азирафаэль обернулся к тому самому ангелу, имя которого он еще не узнал. Ангел был таким ярким и лучащимся удовольствием, и Азирафаэль понял, что этот ангел только что воссоздал не только вселенную, но и что-то внутри него самого. Потом Азирафаэль поймет, что люди чувствуют что-то подобное, когда влюбляются.
Рефрен
В музыке, это главная тема, определённый музыкальный материал, неоднократно возвращающийся на протяжении произведения. В поэзии рефреном может являться строка или несколько строк, вставленных между строфами.
Но если вы живете достаточно долго, то рефреном может стать и человек.
О том, чего не было, и о том, что могло бы быть
Сборник мини-зарисовок по "Благим знамениям", написанных в разных жанрах и не объединенных общим сюжетом. Стекло и софт, боль и нежность, руки и крылья, гремучая смесь жестоких испытаний, сахарной милоты, обжигающей эротики и темной эстетики. Основной пейринг на данный момент - Азикроу. Что бы ни происходило - они будут вместе; они будут живы.
Чего никто никогда ни для кого не делал
Его крылья горят, его сущность будто выворачивается наизнанку, ломается, срастается во что-то новое – неестественное и страшное. Но Кроули клянётся себе молчать, даже если крик ему рёбра изнутри сломает. | Кроули падает. Азирафель остаётся рядом.
Голодные предзнаменования
Спустя 300 лет с момента ненаставшего Армагеддона, на планете остались незначительные группы людей, одна из которых именует себя Панем. В этом стремящемся выжить оазисе человечество замерло на пороге очередной гражданской войны, и только вмешательство сверхъестественных сил способно изменить результат новых Голодных игр.
Небеса и Преисподняя наблюдают за зрелищной заварушкой, вставляя палки в колеса «божественного замысла».
Остается надеяться, что УДАЧА ВСЕГДА БУДЕТ на их собственной стороне.