Пролог

— А-а-а-а-а-а!!!

Ученые утверждают, что мировые воды изучены на семь процентов, а космос — всего на один. Это, безусловно, очень мало. Несмотря на это, неизученная область Вселенной продолжает будоражить воображение всего человечества. И каждый из нас хочет в своей жизни открыть что-то новое и неизведанное.

Не спорю, это очень интересное занятие и времяпровождение, каждый называет это увлечение по-своему. Но зачем смотреть на звезды или проникать в неизведанные глубины, рискуя собственной жизнью? Мне хочется задать эти вопросы нашим ученым при встрече. Почему они не снижают планку исследований от вселенной до уровня всего человечества? Ведь люди тоже не до конца изучены, их силы и возможности. Так много интересного можно открыть, если они захватят необычную личность, а именно одного одаренного человека.

— А-а-а-а-а-а! — вновь раздался крик мужчины, лежавшего на кушетке. Он извивался от боли, причиняемой врачом. Пытался высвободить руки, но у него ничего не получалось. — Пожалуйста! Прекратите! Я ничего вам не сделал! А-а-а-а-а-а!.. Отпустите меня!..

За несколько минут пациент по своей воле подвергся сильной метаморфозе. Сначала на его теле появилась густая шерсть, лицо вытянулось в звериную форму, а на руках и ногах выросли длинные когти, которыми он пытался ранить врачей. Однако все попытки были тщетны, так как он был хорошо зафиксирован цепями. Затем он снова становился самим собой.

Не завидую я ему. Ему, может, и больно, а может, просто притворяется, чтобы вывести врачей из себя. Хотя я не доверилась бы местной анестезии, которой пользуются эти доктора.

К сожалению, такому сильному бойцу пришлось стать донором для другого человека. Наша организация занимается усилением одаренных. Мы отлавливаем тех, у кого есть способности, а другие, более обеспеченные, получают большую силу.

Этому страдальцу на операционном столе не выжить, а другого пациента, возможно, готовят в соседнем помещении. Тот, кто нам заплатил за эту операцию, имеет пятидесятипроцентные шансы на выживание. Не удивлюсь, если его никто не предупредил об этом.

— Проявляешь жалость? Или нравится наблюдать за этим… эм… зрелищем? — На плечи опустилась знакомая тяжелая рука.

В помещении повеяло дорогим одеколоном, от которого у меня в носу неприятно защипало. Аллергическая реакция.

Я промолчала. Сделала глубокий вдох, стараясь не чихнуть, и протяжно выдохнула.

Если честно, я не заметила, как он вошел в смотровое помещение. Порой не особо нравится, когда он так тихо подкрадывается. Особенно не по душе его глупые вопросы. Знает ведь, что не отвечу на них. Только за зря сотрясает воздух.

Как он выразился, зрелище меня скорее поражало своей жестокостью и в то же время вызывало некий интерес к этому одаренному. Он имеет невероятную силу, но при этом не имеет возможности выбраться из-под скальпелей докторов. Вот он, минус тех, кому под силу превращаться в различных животных. Раз оказался в ловушке, то больше без сторонней помощи не выберешься.

Окажись я в такой ситуации, смогла бы выбраться или тоже орала бы так? Увы, я не знаю. Отец — гениальная личность. Найдет способ связать разных одаренных и помучить их ради науки.

— Прекратите! — завывал мужчина.

Удивительно, что трое врачей терпят его крики. Я нахожусь в другом помещении, но, в конце концов, мне надоели его вопли.

Учитывая то, что на нем сделали один большой надрез вдоль брюха, пациент все еще оставался в сознании. Вскоре должно было начаться самое сложное. Не желая дожидаться дальнейшего развития событий и смотреть, как хирурги будут работать с органами живого человека, я перевела взгляд на отца.

Янтарные глаза прищурились. Ему интересно, что будет дальше, нежели мне. Думаю, он неспроста сюда пришел.

На мгновение задержалась в смотровой. Когда крики стали гораздо громче и болезненнее, решила покинуть помещение.

Когда я оказалась в коридоре, сзади услышала шаги. Как и ожидалось, папа пошел за мной. Я же говорила. Он неспроста пришел в смотровую. И почему в такой поздний час он не пошел домой? Многие работники уже разошлись по своим семьям и, скорее всего, видят десятый сон. Чего не скажешь об охранниках и оставшихся врачах с пациентами.

— Есть задание, — без прелюдии начал отец, спустя двадцати пройденных шагов.

— Я против, — холодно отрезала я, прежде чем папа успел продолжить. — Но сестра Сильвия свободна. Думаю, она не откажется от дополнительной работы.

— Это не просьба, дорогая, а приказ. Так что будь любезна дослушать меня, — промурлыкал он. Я же, в свою очередь, в раздражении поджала губы, стараясь лишний раз не перечить. — Недавно ко мне обратилась одна… скажем, дама. Она давно заинтересована нашими делами и услугами, которые мы предоставляем. И вот у нее появилась одна просьба. Дама неровно дышит в сторону Содружества Одаренных и хочет, чтобы мы разрушили один лагерь с новобранцами. Говорит, чтобы мы поскорее опустошили это место.

— Что за место?

— Один островок в Тихом океане. Не знаю, что там конкретно находится, но я хочу, чтобы ты проникла в ряды новобранцев и узнала, что на самом деле скрывает СОЛ. Результаты доложишь мне, а после разрушишь этот островок.

Разрушить целый клочок земли где-то в океане? Это слишком большая ответственность, которую собираются возложить на меня. Повторно попыталась бы отказаться от задания, переложив всё на сестру, но меня кое-что заинтересовало. Я впервые слышу о каком-то лагере. У меня есть некоторая информация о различных организациях, в которых обучают одаренных, и, похоже, верхушка Содружества предпочла скрыть местечко с одаренными.

— Постараюсь вас не подвести, — выдала я, подумав.

— Конечно постараешься, — он приобнял меня за плечи и продолжил вести по коридору. — Ты у меня креативная и умная дочь. Так что я уверен в тебе, нежели в твоей сестре Сильвии.

— Благодарю, за похвалу, — произнесла холодно.

— Тогда, — он резко остановился, развернул меня к себе. — Я жду тебя завтра у себя. Составим план дальнейших действии. Ты же любишь их составлять? М?

Я никак не ответила на этот вопрос. Отцу это было не так важно. Улыбаясь, как безумец, он резво зашагал по коридору, оставив меня позади с мыслями.

Настоящий псих! Вот что я могу о нем сказать. Но что ж поделать, он мой отец, а родню, как говорится, не выбирают. Тем более, если эта родня за любое непослушание может отправить на тот свет.

В ближайшие дни мне не удастся расслабиться. Я даже подумывала взять отпуск. К сожалению, все планы рухнули, и мечты об отдыхе продолжают витать в моей голове, словно яркий постер с пальмами и песчаным берегом.

Все же мир одаренных людей, в отличие от обычного человеческого мира, может быть довольно жестоким. Поэтому более добрым исследователям следует более тщательно изучить человечество и обратиться за помощью к правительству, иначе люди со сверхспособностями могут оказаться в руках моего отца.

В какой-то степени мне стало жаль тех новобранцев. Они не выживут, но если они окажутся сильнее, то у них есть шанс сохранить свои жизни. Это в лучшем случае, а в худшем — они могут попасть к моему отцу в качестве боевого трофея.

Содержание