Завтра я всё ещё буду рядом
— На условленном месте был весь класс. Ребята из других классов тоже. Мне вообще показалось, что вся школа пришла поглазеть на меня. Чувствовал себя когда-нибудь цирковой обезьянкой? — обратился он к Юнхо, но ответа не ждал, сразу продолжил. — А я в тот момент да.
Я схожу с ума в тот момент, когда наши взгляды встречаются (I go insane the moment we meet each other's eyes)
— Сан, могу я... Могу я тебе кое-что сказать?
— М-м?
— Только не осуждай меня, но у меня... У меня никогда не было секса, — пробормотал он.
// Или Уён чувствует себя одиноко, а Сан решает помочь.
Рука помощи и помогающий рот (a helping hand and a helping mouth)
Это тот случай, когда, живя вместе, у них хватает порядочности заниматься своими личными делами, когда никого нет рядом. Так что, если это происходит в промежутке между уходом соседа по комнате играть в игры внизу и назначенным временем ужина, так тому и быть. Иногда просто нужно пользоваться тем, что даёт мир. И в их случае они берут это. Им действительно не на что жаловаться.
Спокойной ночи (Goodnight)
Минги чувствует себя подавленным. Помощь приходит с неожиданной стороны. // Mingi feels down. Help comes from an unexpected side.
Канарейка
Ёсан останавливается, Уён — нет. Идёт дальше, не меняя темпа шагов, пока не сворачивает в первый попавшийся переулок. Ему нужно передохнуть. То, что он делает, отнимает слишком много моральных сил. Преследование — не то, что являлось его привычной работой. Преследование — то, за что Сонхва отсчёт ему голову.
Совсем как ты
— Хён, — начинает Юнхо немного возражающим, но больше просящим тоном. Сонхва помнит о его опасениях по поводу того, что их может кто-то увидеть. Но так же он видит, что Юнхо не делает ничего для того, чтобы прекратить.
Номер
Ёсану немного неудобно, потому что он оказывается зажат между ними, и всё это слишком близко, настолько, что ему кажется, что он участвует. Хотя, он точно участвует, потому что Сан слишком откровенно вжимается в него, и Ёсан чувствует, что тот возбуждён. Он так же чувствует, как Уён упирается своим возбуждением в его пах. Никогда Ёсан не смел предположить, что его фантазии, тайные грязные мысли, могут когда-то осуществиться.