неизменность
блейд смотрит на останки прошлого, стоящие перед ним – мелкие пазлы в голове складываются в картинку, оставляя огромные пустые пятна по центру, но образуя хрупкую рамку на периферии – словно благословение яоши, спасительное и исцеляющее, что тем не менее отравляет изнутри.
в какое уродство мы выросли, думает блейд.
в какое уродство мы превратились, думает блейд.
свобода
цзин юань держит аккуратно, настороженно следя за блейдом, словно за диким животным, с желанием не сломать – не сломить, – а привязать, безмолвно общая: помни, блейд, я заберу тебя от твоего предназначения.
помни, блейд, твоя месть – ничто по сравнению со мной.
исключение
что мне сделать, чтобы помочь пережить тебе это?
что мне сделать, чтобы облегчить твою боль?
иллюзия
— смотри, аффогато, — и аффогато смотрит. перед ним – пустая стена деревянного дома, которая поскрипывает от завывающего ветра. к углу ненадежно приделано старое одеяло в попытке избавиться от постоянно заметающего снега, — если повторять одно и то же слово, то со временем оно теряет свое значение.
истинный день рождения
когда наступает семьсот пятидесятый год после появления на землях тейвата маленькой золотистой звездочки с аквамариново-обжигающим свечением, хитрая ведьма с двумя пшеничными косами забирает эту звезду с собой, чтобы показать новый мир: мир, который она возродит; мир, которым эта звездочка будет владеть на протяжении тысячелетий своей жизни; мир, который расцветет и никогда не погаснет, в отличие от тысячи таких же пробужденных другими звездами миров.
один-ноль
в день всеобъемлющего хаоса дарк энчантресс наказала: страдать тебе, аффогато, не год и даже не десяток, а нескончаемое количество лет.
и это было дико смешно.
это было забавно, потому что старуха явно сошла с ума.
это было несущественно – но стало явью, и теперь уже не до смеха – скорее, до отчаянного и беспомощного желания запереться в четырех стенах с тихим смирением цепного пса и не пытаться что-либо делать.
но аффогато пытается.
оранжевый
дарк чоко на концерте bad4.
лакрица: я хочу признаться в любви кое-кому...... все фанаты кричат: кто это???
лакрица кричит имя дарк чоко. дарк чоко в шоке. лакрица приглашает его на сцену и говорит... I LOVE YOU<3
кошка, которая гуляет сама по себе
аффогато – кошка, которая гуляет сама по себе, но постоянно приходит к хозяину, чтобы, потершись об ноги, присесть подле него и просто быть рядом. клоттед на это ничего не говорит, давая возможность оставлять на себе шерсть и привязывать себя плотнее к аффогато красными нитями – стежок за стежком утром, в обед и вечером – как ежедневный ритуал.
трагикомедия
аякс рождается в бездне – аякс и есть нечто темное и жестокое, нечеловеческое и абсолютно дикое, – но он сбегает и живет тейватом, чтобы потом умереть и возродиться опять. это – конечная остановка перед следующим приевшимся кругом событий.