Тарталья

Чайльд


Перейти в фандом


Фанфики по персонажу


NC

Найти счастье в несовершенстве

Работа в основном о переживаниях Тартальи, которые ему в будущем поможет преодолеть Чжунли.

PG

Безоблачное небо предвещает беду

«Вот оно что. Я вспомнил...»

Тарталья— постоянный посетитель кафе, неподалёку от своего дома. В один момент среди работников появляется новый официант

R

Отдаваясь доверию

Сердце бешено стучит, отдавая в виски и в шею, что могла чувствовать ладонь накрывающая горло. Чужое дыхание опаляет обнаженную шею, заставляя парня вновь сглатывать и не скрывать, что такие действия его только раззадоривают, а не приструняют, как планировалось.

PG

О созидании

В честь чеевской недели. День 1: Народные сказки. Выбранная сказка - Летучий корабль.

PG

Бедствие

Аякс — бедствие. Его слишком много: он громкий и унизительно высокий рядом с ним. У него дурацкое имя, нелепые рыжие волосы, расчёсывать которые он даже не утруждается, огромные блёкло-синие блюдца глаз, как у мертвеца, невыносимая улыбка, отвратительно сияющая до цветных пятен в глазах, и большие шершавые руки. Уродец, каких мало.

R

Смерть до любви

Люди слабы, беспомощны и глупы — Скарамучча знал это с самого начала. Людям свойственно предавать, людям свойственно лгать, поддаваться искушениям и бессмысленным чувствам, не желая ничего, кроме самого низменного. Люди умирают, в конце концов. Не противно ли?

NC

Чуть старше

Во время исследования подземелий Кэнри'арх Аякс нечаянно вляпался в аномалию, временно увеличившую его возраст годоков так на десять.

И надо сказать, Кэйе ой как по вкусу пришлось сильное тело повзрослевшего Аякса...

NC

XXIII: fallen sky

«Пока не стало поздно, я скажу, что чувствую».

Павшее небо ознаменовало начало войны, а Мондштадт оказался захвачен. Мы медленно умирали.

Монахиня, не верящая в Богов.

Рыцарь, потерявший свою честь.

Клятвоотступленник, замаливающий грехи.

Девочка, которой было слишком мало лет для этого дерьма.

Вот, кем мы были.

NC

Прости за любовь

— Как называют тебя? — он легко тронул свое будущее сожаление за плечо, привлекая его внимание, когда тот ненадолго остался без напарника.

— … Дилюк, — замешкавшись от неожиданности, сказал тот, забыв полную формулировку предложения. Развернулся к нему и снова уставился своими огромными совиными глазами.

— Ди-люк, — протянул Кайя, словно пробуя имя на вкус, — Красивое имя.

PG

Vis-a-vis

То самое ощущение, от которого вокруг сердца сжимается стальная пластина, дыхание учащается, а грудь сдавливает так, будто ты круглосуточно ходишь в корсете. Нет — это не страх перед экзаменами. Это любовь.


Бабочки, как усердные шахтеры, сутками долбят живот изнутри, а полчища тараканов строят в голове целые города, проводят революции и государственные перевороты. И все, что тебе остается — так это поделиться своими насекомыми с виновником их возникновения, пока они не сожрали тебя самого.