Владимир
Кризалис
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
Расставание
— Ты шляешься по каким-то притонам, приползаешь ко мне весь в крови, чуть подлечиваешься и возвращаешься обратно. А я за тебя, вообще-то, волнуюсь!
— Так не волнуйся. Или ты просто больше не хочешь, чтобы я приходил?
Убежище их рук
После поджога психушки Поэт, Кризалис и Огнепоклонник прячутся в Зазеркалье. Разместившись на девяти квадратных метрах прокуренной комнаты, обладатели непростых характеров пытаются хоть как-то ужиться вместе.
На чердаке
Владимир не понимает, как уговорить Поэта уйти с ним, и Огонек предлагает старый, как мир, способ. Поэт не представляет, что его ждет, когда старый друг оказывается на его пороге. (Пост-чд14).
Никогда не одиноки
Когда все считают себя странным или сумасшедшим, а ты и сам в себе не уверен, так важно иметь похожих на тебя безумцев, с которыми вы разделите вместе все радости и горести, будь то празднование Нового года, «мотание срока» в больнице или стенание на старом, захломленном чердаке по поводу давно закрывшейся библиотеки...
Правило трех «Б»
Пост-чд13. С возрастом человек становится сентиментальнее и суевернее. Если Вселенная подает тебе знак: «Бери и беги», то именно это и нужно сделать... Владимир решает показать Поэту, как выглядит путь героя, желая переманить на свою сторону и спасти.
Проверка на чувства
— Приветствую зрителей моего канала! — начинает Альберт довольно громко и бодро. — С вами я, Альберт Новак, и сегодня, в день всех влюбленных, мы с вами зададим романтичные вопросы злодейским парочкам, согласившимся дать интервью. К сожалению, одна пара не смогла присутствовать лично, поэтому будет говорить с нами по видеосвязи… Но что ни делается, то к лучшему — собери я всех в одном месте, они могли бы перебить друг друга или захватить город!
Две пары, два разных вида влюбленности. Для Поэта и Кризалиса участие во всем этом — последняя возможность сохранить отношения, а для Огнепоклонника и Дамы — способ поведать о своих чувствах другим...
‘tis the damn season
Мысленно Поэт ругал себя последними, но неизменно литературными словами. Что за черт дернул его высунуться на улицу в этот вечер? Не черт, а глупое сердце, но Поэт не признается в этом, проще сказать, что бес попутал, что зудела печать Гекаты и взывала к ее носителю, выманивая в ночной мрак. А ноги просто по старой привычке привели его в “Зазеркалье”.