Как пахнет смерть
Конец всего наступил внезапно. Просто потому, что на его предпосылки никто не захотел или не смог обратить внимание.
Взлететь выше неба
«Сильнее торука в небе никого нет, он летает выше всех... так зачем же ему смотреть вверх?»
Свет удильщика
Стив не любил зиму. Она неизменно приносила с собой обрывистые, но от этого не менее яркие сновидения о странном месте, где не работали привычные законы мироздания. Где солнечный свет почему-то ложился на поверхности неровными пятнами. Где огромные пласты породы парили в воздухе, ничем не поддерживаемые. Где в темноте бездонных пещер сотнями и тысячами бродили монстры. Где снег таял, не долетая до земли, а капли дождя имели черный цвет. И где бесцельно блуждал, неподвластный любой непогоде, он сам — или человек, до крайности похожий на него во всем…
Длина свободного пробега
Лололошку будит неприятное ощущение, что на него смотрят. И пронизывающе-изучающих взглядов — гораздо больше, чем в их с Диланом спальню может вместиться людей.
Чужой среди чужих
Илья пока еще не опытный агент, однако вынужденно обострившейся за последние месяцы чуйке доверяет. А она сейчас в голос заявляет, что перед ними — Петрович собственной персоной, тот самый, который должен сейчас сидеть в психушке.
Острая необходимость привыкнуть
— А где Невер? Почему на миссию отправляюсь я один? — непонимающе спрашивает Илья, принимая из рук начальницы стопку бумаг.
— Агент Невер прошел стандартную процедуру отключения от системы и изменения памяти. А вы, Нео, уже обладаете достаточной квалификацией для одиночного выполнения миссий до третьего класса опасности, — Алиса говорит своим обычным спокойным тоном, и до Ильи доходит не сразу:
— Подождите… вы что, уволили его?
От адиабаты к изотерме
Этот Джодах слишком отличается от того, что являлся ему в видениях на Зеленом континенте. Он — как будто тень себя-прежнего, щедро замалеванная серым цветом.
Балансируя над пропастью
Когда-то — кажется, целую вечность назад, — Алиса говорила, что Невер сильный, что миссия на базе Северск-4 не могла его сломить, и ее голос звучал столь твердо, что Илья не решался спорить. Не до того было, да и начальница явно знала Невера дольше и лучше него…