19. Серпантин

 Челлендж: адреналин

Первый класс. Первые каникулы.

Из города уже покорённого осенними ветрами, мы врываемся в лето. Это почти волшебство...

Там есть ручное море, спокойное и совершенно не такое как во снах. Много заводей и болот, поющих лягушачьим многоголосьем и хранящих свои тайны. Большие и маленькие. Например, как поднятое со дна чёрное авто и странная маска, накрепко сросшаяся с илом. Младший брат хочет забрать её, но меня она пугает и я уговариваю оставить эту вещь болоту.

Лягушки. Их слышно и днём и ночью. Как и звон насекомых.

А на серпантине лишь ветер свистит и приходится кричать, чтобы тебя услышали те, кто идёт рядом.

Мы идём к речкам, змеями свивающимися внизу. Их вид с высоты завораживает и склон начинает казаться не таким крутым и опасным. А высота... я помнила о том, что может быть и выше. Так что дух захватывает.

Один шаг за ограждение, другой. Кто-то кричит, а я лечу кувырком вниз. Ничего не чувствуя, кроме тающей искры адреналина на кончике языка. Запаха трав разморенных на южном солнце...

За траву и цепляется моя рука. Пока перевожу дух, дед вытягивает меня за руки, за шкирку и попутно ругает, конечно. Только наверху я чувствую, как горят содранные в кровь колени.

Младший брат жутко злится, ведь на речку в тот день мы так и не попали. Но дома у него вдруг поднимается температура и становится не до обид.

Содержание