24. Море

Челлендж: Шестое чувство

До слуха доносился гулкий повторяющийся шум, вызывающий в душе Марты одновременно тревогу и любопытство. Звук мешался с криками птиц, отчего можно было с лёгкостью представить всё, что заблагорассудится. Идущие друг на друга армии, чудовищ или шумный город с восточным рынком и представлениями под открытым небом.

Доносимый ветром мерный шелест, становившийся то тише, то громче, напомнил Марте о том, что у каждой дороги есть свой голос. Нужно лишь уметь его слушать – отпустить мысли и позволить этому голосу течь сквозь тебя.

Марта прикрыла глаза, чувствуя странное вдохновение и готовность слушать историю этой дороги. Падение и взлёт. Качели над бездной.

Тёплый капкан пальцев, внезапно возникший на запястье, вернул привычные ощущения и спустил на землю. Марта распахнула глаза и с запоздалым испугом отпрянула назад. Тропа, по которой они шли, изгибалась по-над скалистым берегом, и любой неосторожный шаг мог стоить жизни.

- Осторожнее, мечтательница, - мягко остерёг Марту Зар, подталкивая её ближе к деревьям. – Если тебе до сих пор хочется стать ведьмой, а не полутрупом вроде меня, то лучше смотреть, куда идёшь.

Перспектива стать полутрупом заставила оживиться исследовательский интерес Марты. Однако она сразу заподозрила, что ключевое слово тут «вроде». Зар и сам понятия не имел, на что способен в новом качестве, о чём честно её предупреждал.

Дорога больше не пела и не манила Марту. Вместо криков птиц она ясно слышала людские голоса, крики. Внизу разразилось самое настоящее сражение. Она оглянулась на Заррана, тот отрицательно покачал головой и прибавил шаг.



Содержание