Встреча генинов. Часть 1

Любое задание неподалёку от побережья могло стать прекрасным поводом провести время у океана. Любое, но не то, что досталось Седьмой команде. Сейчас, стоя среди густых зарослей, попеременно отмахиваясь то от мошек, то от комаров, Харуно искренне старалась слушать вводные от сенсея.

– … так выглядят нужные нам цветы. Запомните, что требуются нераскрывшиеся бутоны, что вы сможете найти на деревьях с вот такими листьями, – Хатаке самым монотонным голосом из своего личного спектра заканчивал инструкции. – Отрываем вместе с черенком, не мнём и запечатываем под вечер.

Рядом перешикивались Наруто и Саске. Сенсей делал вид что не замечает недовольные лица парней.

– Так как проводить тут всю неделю я не собираюсь, разбиваем лагерь на поляне. Чтобы каждый раз не таскаться от селения заказчика. И только попробуйте спалить мне лес. Он реликтовый и дорог нашей стране как культурное наследие. Вопросы?

С громким хлопком убив очередного комара, Намиказе поднял руку. Хатаке вздохнул.

– Да, Наруто?

– Мне не нравится, – парень выглядел гневно. – Почему так много скучных заданий?

– Тебе четырнадцать, твоё мнение не учитывается. Сакура?

Девушка прочистила горло, откашлявшись.

– Как много нужно для заготовок?

Джонин почесал укрытый маской подбородок, осматриваясь по сторонам. Моргнув пару раз, он вернул своё внимание к команде.

– Я скажу, когда будет достаточно. Пока просто собирайте.

Обречённо вздохнув, ребята принялись выполнять несложное указание. Это, бесспорно, полезное для общества дело не могло быть исполнено простыми людьми из-за сложного ландшафта, на котором росли злосчастные лечебные растения. Прибрежная местность, испещрённая гранитными скалами, была опасна для любого, кто не мог управлять чакрой на уровне хождения по стенам. Да и с такими способностями был риск сверзнуться из-за сильного порыва ветра.

Вот и подрядили на это дело генинов.

Спустя несколько часов муторной работы, Сакура поняла, что к этому занятию можно относиться как к тренировке.

Внимательность требовалась для поиска подходящих бутонов.

Контроль необходим для ровного шага по отвесной шероховатой поверхности.

А без спокойствия она бы ни за что не вынесла бесконечные переругивания мальчишек.

Чудеса планирования пришлось проявить к вечеру.

– Какаши-сенсей! – окликнула она наставника, что заканчивал со своей палаткой. Тот, оглянувшись, в немом вопросе изогнул бровь.

– Я пойду ополоснусь, – в небольшом свитке у девочки с собой всегда были паста, мыло и зубная щётка. Она не любила чувство грязи на заданиях, если в том не было жизненной необходимости.

– Условный знак чакрой помнишь? – уточнил он, кратко осматриваясь. В который раз изучая местность на предмет вражеских засад и нежданных гостей. Тот случай с мечником Кири, год назад, произвёл на учителя неизгладимое впечатление. Он до сих пор порядочно осторожничал.

– Три коротких, три длинных, три коротких, – послушно повторила розоволосая. Ей, в ответ, кивнули.

– Туда пойдёшь? – деловито поинтересовался мужчина, изучая просвет среди деревьев, ведущий в сторону ближайших скал. – Мойся спокойно, парни будут тут.

– Спасибо, – кратко поклонившись, Харуно поспешила к источнику. Одна из стихий её чакры была вода, и куноичи интуитивно ощущала любые природные ключи поблизости. И чем больше она тренировала контроль, тем лучше у неё это получалось. В той стороне было что-то пресное

Путь занял не более десяти минут — почти рядом. Сакуру встретила утопленная в скалах пещера, ведущая извилистым коридором к небольшому роднику. В просторном гроте царил полумрак, пахло сыростью. За столетия источник успел значительно размыть породу, создав небольшой каменный бассейн.

«Идеально,» – подумала куноичи, расстёгивая алое ципао. Следом полетели леггинсы, подсумки, бинты и форменные сандалии. Бандана аккуратно легла сверху стопки с вещами. И только стоило ей распечатать свои мыло и полотенце, как на тёмной глади пещерного озерца пошли круги.

Вода зарябила, исказилась, выпуская наверх светлую макушку. Куноичи испуганно застыла, не зная что делать. Бросаться к подсумку и хватать кунай? Бежать? Звать сенсея? И пока мысли девушки хаотично метались в черепной коробке, неизвестный встал в полный рост. Пару раз очень не по человечески моргнув, он направился к выходу из озера, с лёгким плеском приближаясь к Харуно. А потом, тряхнув головой, он всё-таки заметил, что в пещере не один. И тоже голый.

Сакура покраснела первой. Парню же понадобилось на это на три секунды дольше, полностью осознав происходящее. Его бледная кожа резко пошла красными пятнами, а чёрные глаза заметались по каменным стенам, не рискуя вернуться к невольной компаньонке.

– Т-т-т…– начал было он, неловко ступив в сторону и, на чём-то поскользнувшись, упал. Глухой трескучий звук намекнул куноичи, что упал он неудачно. Алые капли на сером камне – тоже.

– Это как вообще…? – пространно сказала девушка, перед тем как начать хаотично натягивать на себя вещи. В леггинсах и спортивном топе куноичи чувствовала себя увереннее. Стоило только рукам схватить ципао, она робко оглянулась. Неизвестный всё ещё лежал.

Зажмурившись, Сакура глубоко вдохнула и сдалась сама себе. Несколько скорых шагов — и она уже сидит у пострадавшего, предусмотрительно накинув платье ему на бёдра.

– Нос сломан, – подытожила куноичи, аккуратно ощупывая чужое лицо. – А на лбу шишка будет.

Взгляд девушки невольно задержался на небольшой ссадине на подбородке. Челюсть неизвестного выглядела мощной и, она была готова поспорить, что в будущем, когда он подрастёт, то это будет ещё сильней заметно.

Поджав губы, она опустила взгляд ниже. Шею, к её удивлению, украшали странные симметричные полосы, больше походившие на сжатые между собой складки. Подчинённая любопытству, Сакура аккуратно дотронулась до них кончиком указательного пальца, повторяя небольшой изгиб. Мягкие ткани оказались податливыми на ощупь, послушно расступаясь из-за небольшого давления, впуская палец по фалангу.

Харуно сглотнула.

Исследуемый же юноша внезапно глубоко и шумно вздохнул, распахивая глаза. Мозолистая ладонь испуганно метнулась к шее, прикрывая жабры от чужих прикосновений. Тёмные глаза, всё ещё немного затуманенные, изучали лицо напротив. Сакура же, накрытая внезапным смущением, пошла в наступление первой, на давая парню и рта раскрыть.

– Это что такое? – девичья рука угрожающе стукнула по каменному полу. Как раз неподалёку от странного подобия ушей, больше походящих на перепонки. – Ты что тут устроил?

Большие, словно воловьи, глаза лишь захлопали в ответ. В черноте радужки не удавалось разглядеть зрачков, от того сложно было сказать, каково состояние непрошенного пациента.

– Тебя под ноги смотреть не учили? – следуя священному завету Седьмой команды, что «лучшая защита — это нападение», продолжала напирать Сакура, старательно игнорируя собственные алеющие уши. – Кто начинает метаться по мокрому камню? И кто не обращает внимания на окружение?

– Я н-н-н… – попытался было вставить что-то голубоволосый, испуганно моргая, но ему не давали вставить и слова.

– Чем ты там занимался на дне озера, что меня не заметил? – в запале, куноичи снова хлопнула ладонями по обе стороны ушибленной головы. – И куда запрятал одежду, что я её не увидела?

Мечущиеся тёмные глаза, среагировав на пассаж об одежде, в ужасе метнулись вниз, на прикрытое алым ципао тело. Парень, выглядя так, будто находится в острой панике, начал хватать ртом воздух, глубоко дыша. Лицо его приблизилось по цвету к чужому платью.

– Если бы я знала, что тут занято, то не осталась бы в пещере! Нашла другое место, а ты бы не упал! А если бы серьёзно ударился? – наконец сорвалось с языка то, что беспокоило девушку всё это время. – Что бы я делала? Я даже не медик, я только учусь! Кто бы тебя откачивал?

– П-п-п… – с каждой секундой амплитуда дыхания юноши лишь ускорялась. Он, в попытке хоть что-то сказать, распахнул рот и розоволосая к шоку своему увидела острый частокол зубов. Однако, даже это не смогло остановить разбушевавшуюся Харуно.

– И как я по-твоему должна была лечить тебя? – девочка красноречиво взмахнула руками. – Это что? Жабры? Клыки? Третье веко? Я даже не знаю твою анатомию, чтобы оказать первую помощь! А ты такой невнимательный!

Заморгав часто-часто, парень шмыгнул носом раз, другой, третий и выдавил из себя: «прошу прощения». А потом Сакура заметила заблестевшие глаза и выступившие слёзы. Нижняя губа у голубоволосого дрожала, хотя он старательно её поджимал, безуспешно пытаясь взять себя в руки.

От этой картины у Харуно мигом все слова встали в горле.

«Чего?» – глубокомысленно подумала она, шокировано наблюдая за тем, как неизвестный старается украдкой вытереть солёные капли, что непослушно стекали по щекам.

За всю свою жизнь Харуно Сакура ещё никого не доводила до слёз. Тем более, парней. Да, она частенько поучала Наруто, но тот лишь отшучивался и хохотал в ответ на все попытки вбить в его голову здравого смысла. А тут — вот оно как.

Куноичи в миг стало очень стыдно. Он ведь правда ни в чём не виноват. Разве лишь в том, что такой нюня.

Поджав губы, девочка кратко выдохнула.

– Так, – ровным тоном начала она, кладя руки на плечи бедовому парню, – я сейчас отвернусь, а ты спокойно оденешься. Понял?

Всхлипнув, голубоволосый дёрганно кивнул, угукнув и моргнув своими тёмными глазами. Шмыганья не прекращались.

– И не реви! – куноичи покрепче сжала бледные плечи, нахмурившись. – Я перегнула, да. Но и ты чего? Такое бывает. Возьми себя в руки и давай покончим с этой дурацкой ситуацией.

– Д-да, – тихо-тихо выдохнули в ответ.

– Давай, – уверенно кивнула она, после, почти сразу, резко вставая и отдаляясь на безопасное расстояние. Сзади послышался спешный шорох, звуки молний, заклёпок, ремней и застёжек. Всё это перемежалось с постепенно затихающими всхлипами.

– Я в-всё, – прошелестело неуверенно спустя несколько секунд. – П-прошу п-прощения.

Обернувшись, Харуно с удивлением заметила, что непрошенный сосед по пещере стоит неподалёку, склонившись в одном из самых вежливых поклонов, который только можно представить. На вытянутых руках он держал её аккуратно сложенное ципао.

Настороженно глянув на парня, Сакура делает краткий шаг навстречу, чтобы забрать свою чуть влажную одежду.

– Спасибо, – а потом она отмечает и форму, что видела год назад на большом синем мечнике, и большую катану, и начищенный хитай-ате с четырьмя волнами. – И не говори никому, что мы встречались, чтобы проблем не было.

Лучшим решением было сделать вид, что они не виделись. И ей будет не так стыдно признавать, что проморгала иностранного шиноби прямо под носом. Сенсей за такое, если не уши надерёт, то разочаруется порядочно.

– Не говори, – накидывая одежду на плечи, с нажимом повторила она. К раздражению куноичи, неизвестный мечник продолжал безмолвно буравить взглядом шероховатый камень, никак на неё не реагируя.

Поджав губы, девушка снова вспыхнула, делая несколько резких шагов в его сторону. Бледные ладони взметнулись к чужому лицу, обхватывая его по обе стороны, чуть задевая странные наушники. Она силой подняла голову, увенчанную голубыми волосами, вынуждая парня посмотреть ей в глаза.

– Повтори! – он часто-часто заморгал, снова краснея. – От этого зависит наша безопасность.

И только когда этот неловкий ниндзя промямлил что-то отдалённо похожее на «да», девушка успокоилась, возвращаясь к делам насущным.

– Ты занимаешь это место? Мне самой надо ополоснуться, – на этот вопрос шиноби Кири активно замотал головой. Сакура даже удивилась, как с него не слетели защитные очки.

– Я п-п-по… – выдавил он еле слышно.

– Ты пошёл? – Харуно уже не надеясь услышать от этого нюни что-то связное, кратко кивнула, складывая руки на груди. – Давай, удачи.

– Я п-посторожу, – удивил он её. – Ч-чтобы б-больше никто н-не беспокоил.

Произнося это, неизвестный неловко теребил рукава своей форменной водолазки, старательно смотря куда угодно, но не на куноичи. Не дожидаясь её ответа, голубоволосый выскользнул наружу.

Прислушавшись, Сакура не смогла его обнаружить и, по-быстрому умывшись, не рискнула устраивать купание. Ероша влажные волосы, девушка аккуратно покидает пещеру. Снаружи она видит мечника что, как образцовый охранник, честно стоит спиной к каменному входу, сканируя окружающее пространство.

«Он правда сторожил?» – Харуно не уверена, кто из них двоих больший дурак — шиноби Кири или она.

Пока куноичи настороженно хмурится, перед ней в очередной раз извиняются и вежливо уточняют, когда она снова придет мыться.

– Ч-чтобы не м-мешать, – старательно отводя взгляд, поясняет юноша, прежде чем скрыться среди зарослей, переполненных комарами да мошками.

Вторая встреча с шиноби Кири тоже вышла странной.

Содержание