Глава 7. Полночь

 

(Воспоминания Кели)

— Кели?.. Кели! — лёгкий толчок в плечо и насмешливый голос Бендана. — Ты где витаешь?

— Да так… — Кели уставился на свой практически не тронутый обед.

Они с Марком, Бендом и Хлоей сидели за своим обычным столиком, и ребята, в отличие от него, уже почти доели. Не то чтобы он был не голоден, просто задумался и совсем позабыл об обеде. И вот так уже третий день, с самого вечера пятницы: едва задумываясь обо всём произошедшем, Кели будто подвисал на время, снова и снова погружаясь в те невероятно приятные воспоминания, и выпадал из реальности.

Он взялся за вилку и стал усердно поедать котлету, не забывая и брокколи иногда заталкивать в рот. Пятница… Джей… Поцелуй… И не один! Божечки, да они же целовались и обжимались у трибун минут пятнадцать, пока Джей со вздохом не отпустил его и не сказал, что нужно вернуться в помещение, иначе они без курток скоро совсем околеют. Конечно, в спортивный зал, где тусили остальные школьники, они не пошли, а пробрались в один из пустых кабинетов на втором этаже и, устроившись прямо на парте, болтали о всякой ерунде, держась за руки. А после Джей снова целовал его и прижимал к себе, а Кели плавился.

От переполнявшего его счастья хотелось кричать. И все выходные он не мог думать ни о чём другом, только о невероятном чуде, что с ним происходит — о Джейсоне! Кели отправил в рот очередной зелёный пучок и посмотрел в сторону стола, где сидел Джей со своими друзьями. На удивление, сегодня на нём не было кожанки, её заменило чёрное худи. ОН сидел в пол-оборота, и хоть Кели и понимал, что пялится уже непростительно долго — куда дольше, чем его обычные взгляды украдкой — но оторваться от лица Джея просто не было сил. Господи, как же ОН красив! Просто божество! Всё такое же божество, как и прежде. И теперь они встречаются… Джей будто почувствовал взгляд, повернулся и едва заметно улыбнулся Кели. Всего секунда, всего один мимолётный взгляд и улыбка, а потом снова продолжил болтать с приятелями, но Кели и этого хватило — он едва смог сдержаться, чтобы не выплеснуть бескрайний океан счастья наружу, и поскорее запихнул в рот остатки котлеты.

Посреди следующего урока Кели пришло сообщение: «Выйди в коридор». Эмм… странно, обычно они с Джеем просто переписывались об учителях или о том, что сейчас проходят, ну или просто о какой-нибудь ерунде, но выйти… Что-то случилось? Кели поднял голову и посмотрел в сторону преподавательского стола, где миссис Касл зачитывала отрывок из рассказа Джека Лондона. Легко сказать «выйди»: она же может до конца урока читать, а перебивать — как-то некрасиво… Он вновь глянул на сообщение. И что такого срочного? Почему Джей не может просто написать?

Кели несколько минут нервно елозил на стуле и поглядывал то на дверь, то на училку, которая так и продолжала читать, не отрывая взгляда от книги. Ну вот и чего он вырос таким робким и послушным?! Вот когда Марку надо отлить, он спокойно встаёт посреди урока и только потом спрашивает, да и остальные ученики как-то не особо заморачиваются с тем, чтобы выйти, когда приспичит, а он — нет, всегда ждёт перемены.

Джей: «?»

Ну, блин! Кели снова глянул на дверь, а потом неуверенно поднял руку. Училка заметила его только через пару минут, когда уже ребята с соседних парт стали поглядывать в его сторону, и Кели готов был провалиться сквозь пол от стыда.

— Да, мистер Майкбери?

— Простите, миссис Касл, мне очень нужно… Могу я?..

— Идите, — ответила она, не дослушав невнятное бормотание, так что Кели тут же поднялся и быстро выскользнул из кабинета, успев заметить вопросительный взгляд Марка.

Едва закрыв за собой дверь, Кели увидел Джейсона, сидевшего на подоконнике, поспешил к нему, а Джей спрыгнул, засунул мобильник в карман и сам пошёл навстречу. Кели даже не успел ничего спросить, как в следующую секунду Джей притянул его к себе и буквально впился в губы. Прямо здесь! Посреди дня! В школе, где за каждой долбанной дверью сидела куча людей! В пустом коридоре — но это сейчас пустом, а если кто-то выйдет?!

Джей сильнее прижал его к себе и прошёлся языком меж губ, будто прося пустить его внутрь. Господи, что же ОН с ним делал?! Кели уже весь горел от смущения и от этих неповторимых, восхитительных ощущений, от этих губ, так настойчиво и в то же время нежно ласкающих его собственные. Конечно, он тут же приоткрыл рот, напрочь позабыв, где они вообще находятся. Горячий язык скользнул внутрь, и последние разумные мысли покинули Кели. Они целовались и целовались, и Кели даже не заметил, как Джей подтолкнул его к одному из окон, пока сильные руки не подхватили его и не усадили на подоконник. Теперь Кели оказался чуть выше, и Джейсон отпустил его губы, но вовсе не для того чтобы остановиться — нет, он перешёл с поцелуями на шею. Одна рука Джея держала за колено, а второй он поглаживал бедро, и Кели чувствовал, как обжигают эти прикосновения даже через плотную ткань джинсов. А шея… Кажется, она просто полыхала в тех местах, где её касались губы Джея.

Кели запрокинул голову и закусил губу, подавляя тихий стон. Ещё одно новое и такое безумно приятное ощущение. Как бы хотелось отдаться ему полностью, но в то же время пришло осознание, что нужно немедленно остановиться, потому что член в штанах настойчиво, совершенно неуместно дал знать о себе. Кели возбуждался! От этих губ на шее, от дыхания на коже, от запаха освежающего парфюма, от пальцев, что продолжали выводить узоры на бедре.

«Джей… Боже, Джей, остановись!» Но вместо слов он мог лишь хватать ртом воздух и ладонями цепляться за крепкие плечи. Губы Джея скользнули вверх и обхватили мочку уха, от чего Кели вздрогнул и буквально вжался в него, услышав обжигающее:

— Я так соскучился по тебе, детка.

Кели со вздохом уткнулся ему в плечо и прикрыл глаза. Ещё! О, как бы он хотел, чтобы Джей продолжил делать так ещё! Но возвращалось осознание того, что они по-прежнему в коридоре, куда скоро вывалится любопытная и злорадная толпа. Сколько там осталось до конца урока, минут десять или того меньше? Джейсон продолжал держать его за бёдра и щекотать дыханием шею, но больше не целовал.

— Пойдём после уроков в боулинг? — тихо спросил он, дыша так же тяжело, как и Кели. Интересно, а он возбудился? — Детка?

— А? — Кели чуть отстранился. Боже, о чём он только думает?! Джей ведь что-то спросил у него, что-то про боулинг вроде. — Сегодня?

— Конечно. Мы ведь ещё на той неделе собирались. У тебя же нет сегодня занятий?

— Нет, — Кели заторможено покачал головой, всё ещё приходя в себя.

— Так что, пойдём?

— Ага.

— Отлично, — Джей приподнялся, чмокнул его в губы и с улыбкой прошептал: — После уроков на набережной, за школой.

Он ушёл, напоследок ещё раз погладив Кели по коленке, оставив его сидеть на подоконнике, переживая всё только что произошедшее по кругу и пытаясь успокоиться, пока не прозвенел звонок с урока.

 

Состояние полной эйфории и безграничного счастья — вот как бы Кели назвал те чувства, которые он испытывал весь последний месяц. Каждые три-четыре дня они с Джеем куда-нибудь да ходили. Кафешки и моллы были самым частым, быстрым и лёгким вариантом из разряда — хочется встретиться и побыть вместе, но времени после школы в обрез, и придумывать куда сходить ещё — лень. Но даже и так — Джей каждый раз выбирал новое место, забивая в навигатор ТЦ, где они ещё не были. Если так продолжится, то они скоро обойдут все моллы в Нью-Йорке. А вот интересно: сколько их всего?

И ладно бы только развлекательные центры, но они побывали и в других местах: например в мотоклубе, в котором иногда зависал Джей. Оказалось, это отвал башки, а не клуб — кого там только ни встретишь: люди совершенно разных возрастов, от их ровесников, до дедусек, на которых Кели, если бы глянул на улице, никогда бы не подумал, что столь почтенный человек гоняет на мотоцикле. И, кстати, в клубе гоняли не только мужчины, одну треть составляли женщины, и весьма колоритные — надо отдать должное. Им встретилась дамочка лет сорока, с ядовито-зелёными волосами, в такой же зелёной косухе, так ещё и с татухой в пол-лица, а на мотик она даже не садилась — взлетала. На мини-гонках же, вообще — победил дедок явно за семьдесят с длиннющей белой бородой, доходившей ему до пояса. В общем, Кели так понравилось, что он был бы не против прийти сюда ещё.

Пару раз они ездили в парк и гуляли часами напролёт. Игровые автоматы тоже тема: стрелялки или гонки на двоих — это весело. Кстати, Кели заметил, что Джей не любит проигрывать: после одной особо напряжённой игры он надулся и минут десять не разговаривал с Кели, правда, потом купил мороженное и извинился, сказав, что с ним иногда бывает, и чтобы Кели в следующий раз просто стукнул его, если он заиграется.

А ещё они ходили на выставку современной живописи. Это, кстати, была идея Кели, и он сомневался, что Джейсон захочет пойти с ним, но тот вовсе не возражал, и, кажется, ему даже понравилось — некоторые картины он рассматривал особенно долго и тщательно. В один из выходных они зашли в магазин по миру «Гарри Поттера» и в итоге провели там чуть ли не весь день. Ладно, Кели, но кто бы мог подумать, что Джейсону тоже нравится история про мальчика со шрамом и волшебной палочкой. Джей тогда посмеялся и сказал: «А почему нет? Я тоже вырос на этих книгах и фильмах».

А ещё они теперь постоянно целовались! На свиданиях — где-нибудь в тихих укромных уголках. На улицах — особенно, когда Джей подвозил Кели до углового дома, и они по полчаса прощались. И в школе — тайком, посреди уроков или на переменах: встречались в пустых классах, а порой в раздевалке спортзала. И ведь Джей всегда как-то умудрялся найти местечко, где никого не было, а Кели с нетерпением ждал каждого нового прикосновения, поцелуя, и всякий раз плавился в любимых руках.

Сегодняшнего дня Кели ждал особенно, ведь сегодня у его парня день рождения. Он, правда, ещё не знал, куда они пойдут, но разве это важно? Кели даже подарок в школу принёс, который теперь ждал своего часа на дне рюкзака. Он долго искал что-то особое и в итоге выбрал чёрную толстовку с белым волком на груди. Джей как-то говорил, что ему нравятся волки, у него даже тетрадки с ними были. Конечно, Кели уже поздравил его самым первым, ещё ночью — как только время перевалило за полночь, а потом они почти час болтали по телефону. А вот днём, в школе, встретиться хоть на пару минут не выходило. На переменах вокруг Джея чуть ли не хороводы водили: девчонки висли — обнимали и целовали в щёчку, некоторые даже шоколадки дарили, а парни пожимали руку или похлопывали по плечу, поздравляя на словах, так что Джей ни на секунду не оставался один. Кто-то даже украсил его шкафчик: понаклеил сердечек с пожеланиями и всяких забавных фоток, правда, Кели видел их только издали. Ну не подходить же, чтобы разглядеть, как другие.

Последний урок уже закончился, и осталось только полтора часа самоподготовки, а Джей всё ещё ничего не написал. Обычно после уроков они договаривались встретиться у набережной, а если там были другие школьники, то на соседней улице, но телефон всё молчал. Минут двадцать Кели старательно пытался делать домашку по математике, но потом плюнул и достал мобильник. Последнее сообщение от Джея пришло ещё утром — фотка новеньких дисков на байк, которые подарил ему отец.

«Где встречаемся после школы?» — написал Кели, потому что ждать дальше стало невыносимо. Хотелось как можно скорее обнять Джейсона и вручить ему подарок.

Джей: «Эм… Я уже уехал»

Джей: «Извини я как-то не подумал сказать, мы с ребятами в наши дни рождения всегда тусим вместе. Было бы странно если бы я их продинамил»

Джей: «Мы и с тобой обязательно отметим. Завтра или в субботу»

Кели несколько минут смотрел на эти три сообщения, и с каждым прочтением становилось всё обиднее, даже глаза защипало от подступивших слёз, но он быстро проморгался. Джейсон мог бы и предупредить, что не собирается проводить свой день рождения с ним. И вообще — они же встречаются! Разве провести такой день с парнем не важнее, чем зависнуть с друзьями?! Кели уже несколько раз обламывал Марка и Бендана, когда те его куда-то звали, и всегда ставил на первое место встречу с Джейсоном. Ещё и подарок целый день в рюкзаке таскал как идиот! Знал бы — оставил дома! Или вообще не покупал…

«Ты же не в обиде детка?» — пришло ещё через пару минут, и у Кели даже рука не поднялась ответить, потому что обидно, блин, до чёртиков.

Джей: «Кели?»

Джей: «Ау?»

Джей: «Ну малыш…»

Кели вздохнул и написал «Нет», а потом подумал и добавил «Хорошо тебе отпраздновать».

Если бы они не скрывали свои отношения, Джей мог бы и его позвать на пирушку с друзьями, но это, конечно, пока из разряда фантастики, ведь они оба ещё не готовы всем рассказать. Умом он всё понимал, но хорошее настроение всё равно улетучилось, сменившись горечью и обидой. Даже сидеть тут, в классе, над домашкой не хотелось. Жаль, сегодня занятий в арт-студии нет: рисование всегда помогало ему отвлечься и забыть о тревогах, но да ладно — порисовать можно и дома.

Через пару часов Кели залез в инстаграм и сразу увидел на страничке Джея две новые фотки. На одной из них тот стоял в центре, в окружении пятерых бро: четверо — его друзья, с которыми Джей проводил почти всё время в школе, а вот пятого Кели не знал. На второй фотке именинник был один, в каком-то тёмном помещении, с банкой пива в руках и в праздничном красном картонном колпаке. Кели вздохнул, отложил телефон и врубил комп. Лучше он с Марком в какую-нибудь онлайн стрелялку порубится, а то давненько с друзьями не играл. А может и вовсе стоило к приятелю с ночёвкой пойти: кажется, они уже месяца два подобное не устраивали, а ведь раньше — постоянно, раз в две-три недели так точно, но с появлением в его жизни Джейсона Кели стало не до этого.

Где-то ближе к полуночи в ватсап пришло сообщение.

Джей: «я на углу выйди нендолго»

Кели аж на месте подскочил. Чего?! Джейсон здесь?! Какого… Вообще у него была такая привычка — взять и написать: выйди туда-то, поднимись сюда-то, жду тебя здесь-то, но это в основном в школе, не сейчас же?! Полдвенадцатого ночи, блин! Да ещё и без предупреждения. Кели быстро вышел из сети, не доиграв бой и даже не попрощавшись с Марком, а потом пулей метнулся в гардероб и натянул первые попавшиеся джинсы. На глаза попался рюкзак, и он вспомнил о несчастном подарке, который так и не смог вручить. Ещё раз взглянул на часы — полдвенадцатого, значит? Фактически день ещё не закончился, и у Джея всё ещё днюха… Кели вытащил со дна свёрток, запакованный в чёрный пакет, и вышел из комнаты.

Дверь в родительскую спальню была чуть приоткрыта, и, судя по приглушённым голосам, мама смотрела сериал: она любила глянуть пару серий перед сном. Кели тихо спустился вниз, прихватил в прихожей ветровку и замер перед входной дверью. Вот чёрт! Мама уже включила сигнализацию на ночь! Он, конечно, знал код, чтобы вырубить её, но эта зараза пиликнет на весь дом, оповещая об отключении, и скорее всего Лора услышит. Помявшись у двери с минуту, он плюнул и ввёл пять цифр на маленьком экране возле входа, раздался громкий звук отключения, и Кели вылетел из дома. Потом… Потом придумает, что сказать маме. Сейчас его ждал Джей.

Бегом по тихой безлюдной улочке, вдоль припаркованных машин, мимо дорогих, красивых домов, в половине из которых даже свет уже не горел. Вон, впереди поворот, а за ним соседняя улица, где на углу его всегда забирает и высаживает Джей. Кели ускорился, пока ни обогнул дом и ни увидел Джейсона. Парень прислонился к невысокому белому заборчику и курил, глядя в другую сторону улицы. Кели остановился. За месяц, что они встречались, он впервые видел Джея с сигаретой, а ещё поблизости не было байка. Кели сделал несколько шагов, и Джейсон, услышав, повернулся в его сторону.

— Приве-ет, — улыбнулся он, откинул сигарету в сторону, а потом как-то неуверенно отлип от забора, заметно покачиваясь побрёл к Кели и через несколько секунд сжал его в крепких объятьях.

Да он же пьяный! Может, конечно, не до беспамятства, но алкоголем несло знатно, да ещё и походочка эта шатающаяся, а теперь кажется, что и стоит он только потому, что практически повис на Кели.

— Надеюсь, ты на такси? — с сомнением спросил Кели, а то вдруг Джей просто бросил мотик где-то неподалёку.

— Ага. Байк оставил у кл-ба, завтра з-беру, — невнятно пробубнил тот куда-то в шею Кели, так и не отлипая от него.

— Ты время видел? — прошептал Кели, а руки уже сами обвили расслабленное тело Джейсона, прижимаясь к нему.

— Х-тел уви-ть тебя. Нельзя?

Можно! Конечно, можно. Кели счастливо улыбнулся в куртку Джея. Как же хотелось остаться стоять вот так навсегда, прижимаясь друг к другу. И чтобы никакой школы, никаких тайных встреч украдкой, никакой лжи друзьям и маме о том, куда он пошёл… Ах, да, мама! Она наверняка уже сидит в гостиной, постукивая ногтями по столу, и начинает волноваться: куда это её сын мог сорваться в такое время? Нет, уже не постукивает, уже звонит — телефон в кармане настойчиво заиграл Linkin Park.

— С днём рождения, — Кели чуть отстранился от Джея и протянул ему свёрток, который всё это время сжимал в руке.

— О-о, п-дарок. И что-о там? — смешно попыхтев, он надорвал пакет и вытянул на свет чёрную толстовку, прищурившись, оглядел её, а затем снял с себя кожанку, надел подарок и снова натянул куртку. Обнял Кели, прошептав: — С-псибо, она классная.

Запах сигарет и алкоголя смешался с ароматом парфюма Джейсона, и, как ни странно, это нисколько не отталкивало. Даже таким, подвыпившим, ОН оказался чертовски притягательным. Горячие губы коснулись мочки уха Кели, и его тут же бросило в жар. Джейсон же медленно покрывал поцелуями его шею, скулы, пока не поймал губы и не затянул в долгий, глубокий, будоражащий поцелуй. Они бы наверное так и продолжали тискаться, но телефон в кармане Кели снова напомнил о времени и о том, что он ушёл посреди ночи без объяснений.

— Джей… — сбивчивым шёпотом выдохнул Кели, и сам же, не в силах отстраниться, потёрся о него щекой. — Джей, мне надо домой… Там мама…

— Х-рошо, — ответил парень, а руками пробрался под кофту Кели и стал горячими настойчивыми ладонями поглаживать кожу поясницы, вынуждая ещё сильнее прижаться к себе.

— Джей, правда…

— Угу. Отец уедет на все вых-дные, мы можем побыть одни. Я и ты, и никого б-льше, детка, — Джей говорил всё это хрипловатым голосом, ещё и в самое ушко, от чего Кели бросило в дрожь, и он даже почти выдохнул «да», но тут осознал, ЧТО именно сказал Джей.

Остаться вдвоём в пустом доме?! Это тебе не свидание на фуд-корте, и даже не поцелуи в тёмном кинотеатре или школьной раздевалке! Они будут совершенно одни. Господи, да они даже на улице друг от друга отлипнуть не могут, а там, в доме Джея, когда не останется никаких преград и запретов…. Это… Это значит — Джейсон хочет зайти дальше? Ведь не телек же он зовёт к себе смотреть? С одной стороны, Кели, конечно, хотел этого, ведь каждый раз, вот так обнимаясь и целуясь с Джеем, он возбуждался и желал большего. Но с другой стороны, было немного страшно. Да чего уж там — ещё как страшно, и, видимо, именно это сейчас заметил Джейсон.

— Ты чего? Кели?

— Нет, просто…

— О-о-о, кажется я зна-аю, о чём ты ду-умаешь. Детка, если ты не захочешь, нич-го не будет.

Но он хотел. Пусть и совершенно не уверен в себе, пусть и не знает как. И даже несмотря на то, что сердце сейчас испуганно замерло — Кели точно хотел. С Джеем…

Проклятый телефон зазвонил снова, и в этот раз Джей отпустил его. Сразу же стало как-то одиноко и тоскливо. Прижаться бы обратно, остаться в тепле этих крепких любимых рук, но ему и правда пора домой.

— Окей, ты п-думай, — Джей на секунду снова приблизился и чмокнул его в щеку. — Скажи потом, что р-шишь.

Парень достал свой мобильник и, сосредоточенно пыхтя, стал вводить адрес для вызова такси, да и сотовый Кели всё ещё не затыкался, продолжая звонить, но он сделал шаг, заглянул в обрамлённые густыми ресницами удивительные карие глаза Джея и тихо сказал:

— Я согласен. Целый день с тобой наедине — я согласен.


 

Содержание