Глава 8. Мы, и правда, встречаемся

 

(Воспоминания Кели)

Оказалось, что Джейсон живёт аж в полутора часах ходьбы от Кели, а до школы так ещё минут на пятнадцать дальше. Неудивительно, что он приезжает на мотоцикле — на велике задолбаешься, и уж точно не престало ездить на автобусе парню, который живет в одном из глянцевых домиков Сигейта. У них там даже личный парк и пляж имеются, и школа, кстати, тоже есть, и куда ближе, чем та, в которую ходит Джей. На вопрос «почему», он лишь пожал плечами и сказал: «Отец отдал в эту, а в другую я теперь и сам не пойду». Не, оно конечно и к лучшему — ходи Джей в другую школу, они бы с Кели никогда не познакомились, и уж точно не встречались бы.

Дом Джея, как и все в этом районе, мало чем отличался от тех, где жил Кели: двух-трёх этажные, с дизайнерской отделкой, со свежеокрашенными заборчиками и зелёными лужайками, а у кого-то и с бассейном. У Джейсона бассейн был, и кто-то даже включил в нём воду на подогрев. Специально к приезду Кели? А предупредить?! Он бы хоть плавки с собой взял! Именно это Кели и озвучил, глядя на чистую, искрящуюся на солнце голубую воду, а Джей лишь усмехнулся.

— Да мои возьмёшь. Думаешь, у меня плавок мало?

— Эм… Ну просто это как-то неудобно, — Кели смущённо отвёл взгляд.

Надеть труселя Джея… Это даже не неудобно, это вообще — вау! В голову сразу же начали лезть разные мыслишки: надеть на себя плавки, которые когда-то носил Джей, которые касались его обнажённого тела ТАМ?! Нет, они наверняка стиранные, но сам факт! А вот Джей, похоже, вообще подобными мыслями не заморачивался, спокойно прошёл к грилю и стал разводить огонь.

— Кстати, детка, я не знал, что ты больше любишь — мясо или колбаски, купил и то и то на всякий случай.

— Я не привередливый, съем всё, что дашь, — пожал плечами Кели, продолжая мяться у бортика бассейна.

Божечки, он и правда здесь, в гостях у Джея, и они тут совершенно одни, весь дом только в их распоряжении. И радостно, и волнительно, и неловко одновременно. Он не знал, что делать: просто постоять, пока Джей его позовёт, или можно пройтись по лужайке? Присесть на складной садовый стульчик или предложить помощь с грилем? Кели глянул в сторону парня. Ну, похоже, помощь не нужна — языки огня уже резво полыхали под решёткой. А ему-то что делать? Джей решил эту проблему через минуту.

— Ну что, пойдём возьмём по пиву, заодно плавки выберешь.

Войдя в комнату Джея, Кели даже не удивился увиденному: на стенах куча плакатов с рок-группами, над кроватью полка с целой коллекцией зловещих черепушек и фигурок мотоциклов, сама постель заправлена чёрным пледом, а поверх разбросаны декоративные подушечки с принтами крутых байков. В углу стол, на нём комп, мощные колонки и закрытый ноут, а неподалёку, на подставке, офигенски красивая красная гитара. А вот это — неожиданная деталь. Интересно, для антуража или…

— Ты умеешь играть? — Кели с любопытством разглядывал гитару.

— Немного.

— Сыграешь что-нибудь мне?

— Даже не знаю. Я бы сказал, что мои навыки пока что на уровне «ужасно». — Джей прошёл к двери гардеробной и кивнул на стеллаж слева.— В третьем ящике плавки, выбирай любые.

Кели снова смутился, но всё же прошёл внутрь и открыл ящик, на который указал Джейсон. Пожалуй, столько барахла не было даже у него. Ну там пять-шесть плавок — куда больше-то? Здесь же было, наверное, штук двадцать, и, первое, что бросалось в глаза — с леопардовым, блин, принтом! Серьёзно? Интересно, Джей хоть раз их вообще надевал? Все остальные, конечно же, были чёрными, и Кели, недолго думая, взял свободные, похожие на обычные короткие шорты. Надел их под джинсы, за соседней дверью, в ванной, а когда вышел, Джей уже ждал его у выхода из комнаты, с двумя огромными пушистыми банными полотенцами, перекинутыми через плечо.

От пива Кели отказался, а Джей взял себе бутылочку и теперь медленно потягивал её, периодически переворачивая мясо на гриле. Кели так нервничал, собираясь сюда, всё думал о том, как это будет. Как они займутся «этим самым»? Переживал, вымыл себя дочиста перед выходом, десять раз переоделся, но вот прошло уже больше часа, как он здесь, а Джей даже не намекал на секс. Более того — ни разу ещё не поцеловал и не обнял, и от этого Кели начинал нервничать ещё больше.

Может ОН передумал? Может, больше не хочет делать этого с Кели? Джей ведь говорил, что Кели — первый парень, который ему понравился, и до этого он интересовался только девушками. Что если отношения с парнем ему не зашли? Но ведь до сегодняшнего дня всё было нормально? Они постоянно тискались по углам и целовались. Тогда что?

— Мясо готово, — голос Джея вырывал Кели из тревожных мыслей, затем он  поставил на столик тарелку со стейками и выудил откуда-то вилки, пару видов кетчупа, острый соус и сырный багет.

Еда получилась отменной. Да, Кели с радостью съел бы что угодно, приготовленное Джеем, даже если бы это было невкусным или сгоревшим, но тут всё вышло как надо. Идеально прожаренное мясо — сочное внутри и с тонкой хрустящей корочкой снаружи. Вроде, Кели и нервничал, и места себе не находил, а сам не заметил, как съел три здоровенных куска и теперь сыто откинулся на спинку стула.

Пока он блаженно поглядывал на зеленеющую лужайку, Джей поднялся и стал раздеваться. Взгляд Кели сразу же сфокусировался на парне. Он видел его без футболки на фотках, но вот так, в живую… Эти потрясающие широкие плечи, сильные руки, подкаченные живот и грудь, манящие ключицы — какой же ОН всё-таки потрясающе красивый. От одного только вида Кели бросило в жар, а член напрягся. А уж когда Джейсон стал снимать штаны, оставаясь в одних обтягивающих плавках, Кели и вовсе застыл на стуле изваянием, не в силах ни пошевелиться, ни отвести взгляд от этого идеального тела.

— Пойдём поплаваем, — Джей поманил его рукой, а затем с разбегу прыгнул в бассейн.

Кели сглотнул слюну и, продолжая пялиться на блестящую на поверхности воды спину, стал заторможено снимать с себя кеды, после джинсы и футболку. А Джейсон, сделав круг, вернулся к бортику и выжидающе смотрел на него. И, Боже, как же призывно это выглядело! Капли воды стекали с мокрых волос по шее и плечам, карие глаза следили, кажется, за каждым медленным неловким движением Кели, а на губах — мягкая полуулыбка.

Кели, как зачарованный, медленно приблизился к бассейну, сел на край, опустил ноги в воду, и на его колени тут же легли горячие руки. На совершенно голые колени! Не как раньше — через джинсы, а кожа к коже, и по телу тут же побежала дрожь. Поплавать, да? Какое там плавать, да он же сейчас растечётся лужицей восторга прямо здесь, так и не погрузившись в тёплую воду! Может, Джей это понял, а может просто устал ждать, но он обхватил Кели за талию и сам стянул в бассейн.

Вода — кайф… Начало марта, в Нью-Йорке уже пятнадцать-двадцать градусов тепла, а днём на солнышке может даже немного припекать. Для простого купания ещё, конечно, рано, но вот так, в подогретой воде — просто супер. Джей отпустил Кели и снова нырнул.

«Держи себя в руках… Просто держи себя в руках, Кели! Джей ведь ничего даже не сделал, лишь помог забраться в воду, а у тебя уже стоит!» Что если он это заметит, и ему станет противно? Он же его просто поплавать звал, а Кели возбудился, глядя на него. Что если Джейсона отпугнёт подобное? Кели набрал в ладони воды и ополоснул лицо, надеясь хоть немного успокоиться, но какое там… Джейсон вновь подплыл к нему, поймал за запястье и потянул за собой на середину бассейна, а Кели снова бросило в дрожь от такого невинного прикосновения. Господи, он почувствовал себя каким-то озаботом.

— Слушай, а ты сможешь сделать мне пару эскизов для татушки? — неожиданно спросил Джей, и Кели пришлось сосредоточить мысли на этом вопросе.

— Какой?

— Волка, на предплечье, — парень провёл ладонью, показывая, где хочет набить тату, а Кели только и мог думать о том, какие у Джейсона идеальные руки и плечи.

— Я попробую.

Джей обогнул его, оказался за спиной, а потом эти сильные руки обвили его талию и прижали к груди.

— Ты не любишь плавать? — шёпот обжёг ухо, затем губы коснулись, чувствительной мочки, и Кели со вздохом откинулся головой на плечо позади.

— Люблю, — только и смог выдохнуть он, чувствуя, как ладони Джея поглаживают под водой его живот, а потом одна спустилась ниже и коснулась члена через ткань плавок.

— Детка, да у тебя стоит, — тихо произнёс Джей и легонько поцеловал его в шею.

Конечно, стоит! Как тут, блин, не стоять, когда парень мечты ходит перед тобой в одних труселях, демонстрируя совершенное тело! Впервые в жизни! Что ж, одно Кели теперь знал наверняка — Джей отнёсся к его возбуждению совершенно нормально, зря только переживал. Даже более чем нормально, потому что отодвинул в сторону чуть отросшие волосы Кели и стал покрывать поцелуями его влажную кожу, руками продолжая выводить узоры на животе, боках и бёдрах. Кели с блаженством прижался к нему сильнее и копчиком почувствовал, что член Джея тоже ожил и теперь упирался в него. Они впервые были настолько близко друг к другу, настолько интимно и без одежды, если не считать плавок, конечно.

Когда губы Джея в очередной раз прошлись дорожкой по его шее, Кели не выдержал и приглушённо застонал, потираясь лопатками о крепкую грудь. Джейсон тихо усмехнулся ему в плечо и рукой скользнул под ткань тонких купальных шортов, обхватывая возбуждённый член Кели, заставив охнуть. Он прикусил губу. Лишь бы не кончить прямо сейчас! Он же со стыда сгорит! Только от того, что пальцы Джея легонько поглаживают член, и он так томно дышит ему на ухо? Хотелось громко застонать, качнуть бёдрами и толкнуться пахом в горячую ладонь. Хотелось, чтобы Джей сжал сильнее, чтобы впился губами в его губы. Хотелось кончить! До одури хотелось, но Кели сжал руки в кулаки и глубоко вдохнул, пытаясь сосредоточиться.

Джейсон же пошёл дальше: чуть приспустил плавки Кели и теперь оглаживал рукой его оголившуюся попку, а потом потёрся о неё своим членом, который тоже уже оказался обнажённым. Больше Кели не выдержал: застонал и всё-таки толкнулся в ладонь парня, а потом ещё раз и ещё. Мыслей, неуверенности, сомнений больше не осталось. Вообще ничего не осталось, только острые ощущения и бешено пульсирующий от возбуждения член, готовый вот-вот взорваться. Кели больше не соображал, что делает, он тёрся спиной и задницей о Джея, постанывал на каждое движение руки и выгибался как кот. Хорошо… До чего же хорошо ему сейчас было! А когда через пару минут в его узкую дырочку легонько толкнулся палец Джея, Кели с тихим вскриком кончил.

Кели тяжело дышал, так и продолжая прижиматься к груди парня, когда пришло осознание всего произошедшего: он стоял посреди бассейна, во дворе Джейсона, со спущенными до колен плавками. Лицо тут же залило краской. Господи, как же стыдно! Что он вообще только что вытворял?! Прямо на улице! А если бы кто-то пришёл? А если кто-то из соседей их слышал?! Кели судорожно выдохнул и, повернувшись лицом к Джею, пропищал:

— Прости…

— За что?

— Ну всё это… только… я… — даже посмотреть в глаза Джейсона было стрёмно и стыдно. До этого момента Кели и понятия не имел, что может вот так забыться и… Руки Джейсона крепче прижали его к себе, и Кели почувствовал, что тот всё ещё возбужден.

— Так за что ты просишь прощения? Ты был офигенным, детка, — Джей коснулся губами его уха и заговорил тише: — Такой страстный, такой заведённый и отзывчивый. Кажется, теперь я ещё больше хочу тебя, Кели. Может, погладишь меня рукой?

Подрочить Джейсону?.. От одной мысли об этом Кели опять бросило в жар. Он неуверенно коснулся пальцами чужого возбуждённого члена, и Джей выдохнул, запрокидывая голову:

— Сильнее, детка. Сожми его.

Кели снова не мог оторвать от Джейсона взгляда. Божество… Прекрасное, неземное божество! И ОН явно тащится от его несмелых, робких действий, хотя через пару минут Кели всё же немного осмелел и даже позволил себе поиграться с бордовой головкой, а вскоре Джей кончил, с негромким, больше похожем на рык, стоном и после страстно поцеловал его.

Они провели в бассейне ещё около часа, иногда обнимаясь, иногда дурачась, но теперь всё-таки больше плавая, а не тискаясь. Доели мясо, перебрались в гостиную и рубились в приставку. А потом Джей снова целовал и ласкал его, заставив кончить прямо на дорогущем белом диване.

Кели написал матери, что останется ночевать у Марка. Наверное, стоило предупредить друга на всякий случай, чтобы прикрыл его, но вряд ли мама будет проверять, а вот Марку пришлось бы что-то наплести. Долго думать об этой маленькой лжи у Кели времени не было, потому что Джей позвал его на кухню, и они вместе готовили макароны с сыром и теми самыми колбасками, которые вроде как собирались пожарить на гриле. Но тащится на улицу и снова разжигать огонь им обоим было лень, так что обошлись сковородой.

После ужина Джей врубил какую-то страшилку, и они в обнимку сидели на диване, а потом пошли в комнату парня. Джейсон даже немного поиграл на гитаре, когда Кели снова попросил его. Конечно, это было далеко не лучшее из того, что Кели когда-либо слышал, но ему всё равно понравилось, ведь это играл ЕГО парень и только для него.

В постели Джея Кели кончил в третий раз за день под песню «Still Loving You», тихо лившуюся из колонок. И пусть до полноценного секса дело так и не дошло, это всё равно был лучший день в его жизни. Они так и уснули, даже не выключив музыку, абсолютно обнажённые, прижавшись друг к другу под одним большим одеялом, уставшие и счастливые.


— Чё происходит? — Марк кинул рюкзак на стул и уселся прямо на парту.

— В смысле? — Кели удивлённо поднял на него взгляд и чуть отодвинул тетрадь, пока задница друга не устроилась на ней.

— В прямом, бро. Вечно пропадаешь где-то, витаешь в своих мыслях. Перестал рубиться с нами по вечерам, а когда мы последний раз тусили вместе на выходных — вообще не помню. За месяц уже дважды прогулял последние уроки, и на переменах тебя хер найдёшь, и со звонком из класса чуть не пулей вылетаешь. Сегодня вообще на обед прибежал за пять минут до конца, когда из съедобного остались только луковые кольца. — Марк нахмурился и сложил руки на груди, не сводя с Кели вопросительного взгляда.

Ну и что он должен ответить? Не может же он сказать, что во время большой перемены они с Джеем сосались на крыше! И про всё остальное, что сейчас перечислил Марк, ему, по большому счёту, тоже сказать нечего.

— Не знай я тебя, подумал бы, что у тебя появилась девчонка, — задумчиво проговорил друг. — Бенд тоже может ни с того ни с сего пропасть, но там всё понятно, там Хана, но ты-то… С тобой-то что, Кели? Я охренеть как не понимаю.

Да, девчонка у Кели точно не появилась — у него появился парень, но почему Марк думает, что он не мог встретить девушку? Пожалуй, из всего сказанного это напрягло Кели больше всего.

— А если и девушка? — тихо, опустив глаза в пол, спросил Кели.

— У тебя? Не гони.

— Почему?

Марк склонился ближе и прошептал:

— Ну, может, потому, что тебе парни нравятся?

Если бы сейчас в классе их было не всего-то семеро, и они с Марком не сидели бы в самом дальнем углу, подальше от всех, Кели, наверное, умер бы от шока и стыда. Он резко поднял голову и всё равно огляделся по сторонам — кажется, никто не слышал, что прошептал сейчас друг. Кажется, оставшемся пяти одноклассникам не было до них дела, все хотели поскорее покончить с домашкой и свалить из школы. Кели перевёл ошарашенный взгляд на Марка, который продолжал неотрывно смотреть на него.

— С чего ты… — еле слышно выдохнул Кели, но договорить так и не смог, просто духу не хватило.

— Ой, да ладно, Кели, я ж не дерево. Мы знакомы с младших классов. Если ты ничего не говоришь, это не значит, что я не замечаю и не понимаю.

— И ты… Ты не осуждаешь? — нервно теребя под партой карман джинсов, выдавил из себя Кели.

— Чёй-то?

— Ну просто… это…

— Слушай, бро, — Марк склонился ещё ниже. — Мне посрать, на кого ты дрочишь. Мы с Бендом давно догадывались, и это никак не влияет на то, что ты — наш друг. Я просто не въезжаю, что с тобой происходит последнее время, и начинаю чутка волноваться. Блин, бро, да мы толком не общались больше месяца.

— У меня и правда кое-кто появился, — смущаясь и краснея, пробормотал себе под нос Кели.

— Ты ща не шутишь? Серьёзно?! Я думал, ты запал на этого показушника Димбера.

— Это заметно? — выпалил Кели, резко выпрямляясь.

— Ну ты ж на него пялишься постоянно. Да и пару рисунков я у тебя видал, — Марк пожал плечами.

Пару… Пару десятков как минимум, но остальные, слава богу, Марк не заметил. Кели всегда думал, что хорошо скрывал свой интерес к парням, ну, точнее, к одному конкретному, но друг догадался. Давно? Только Марк? Стоп, нет. Он ведь только что сказал, что Бенд тоже… А кто ещё? Кто ещё заметил, что ему нравится Джей? Хуже того: что, если кто-то заметил, что они с Джеем втайне встречаются?! Внутри всё похолодело от страха, и дышать стало трудно. Марк спрыгнул с парты и подсел на соседний стул.

— Эй, Кели, ты норм? Чёт ты побелел. Слушай, ты прости и если не хочешь говорить, я ведь не заставляю. Наверное, это и правда сложно — признаться, что тебе нравятся парни. Ну и это... с кем бы там ни мутил, просто скажи, что у тебя всё норм.

Марк ведь не осуждает, так? Не бесится, не ругает. Он знал, но всё равно продолжал дружить. И сейчас все эти вопросы потому, что переживает… Кели глянул на взволнованное лицо друга, и стало как-то легче. Он всегда так боялся признаться кому-то, а ему и Бенду особенно, но они и так знали, сами догадались, а он даже не заметил, потому что в их дружбе ничего не изменилось. Так, может, он наконец сможет довериться кому-то? Поделится самым сокровенным, тем, что так долго прятал.

— Ты прав, Марк, это Джейсон… Мне нравится Джейсон. И мы встречаемся.

— Блин, да ты гонишь?! Он же по бабам! — А вот теперь у Марка глаза на лоб полезли от удивления. Он выглядел даже забавно, такой шокированный.

Кели достал телефон и нашёл последнюю совместную фотку, сделанную в эти выходные, где он сидит на коленях Джея. Подумав ещё с минуту, он развернул экран и показал её другу.

— Мы, и правда, встречаемся.


Содержание