Глава 5

–Это было хорошо.

–Ты ревела в конце минут десять и не могла успокоиться.

–И чё? Я ж говорю хорошо было.

–Я с тобой больше не буду "Леона" смотреть, ты странная,–Эррор вводит в поиск "Васаби" и знает, что это тоже "будет хорошо". Она над всем этим сама ревела, но не признается, она ж не сопля как эта.

–Там одомашенный гейзер закипел. Ты кофе или чай будешь?

–Ты ещё спрашиваешь? Два часа ночи. Конечно кофе.

Инк выходит на кухню и как только перестал шипеть чайник–Эррор слышит громкие и возмутительные крики, что эта техника больше и не нужна и вообще: в каменном веке было всё намного проще–завалила мамонта и радуешься.

В какой-то момент всё затихает–кофе уже заварила, умничка. Эррор становиться скучно в ожидании и она впервые решила рассмотреть окружающий ландшафт, мало ли, сейчас ворвуться в окно, а она не знает куда спрятаться. За подушку? Сольется с окружением, неплохо было бы. Берет в руки подушку и пытается избежать летящих на неё воображаемых пуль, но в какой-то момент замечает что-то. В комнате темно, а у неё и так зрение не лучше чем у крота и протягивает руку к чему-то. Подносит ближе и–

Понятно. Ясно. Ага. Может, он для самообороны? Верно, да? И вообще он, скорее всего, по документам, всё как нужно. Может и неё совсем? Зачем же ещё девушке в наше время револьвер.

–Про мхи она мне рассказывает. Лучше расскажи как ты эту чёрную муть пьёшь, потому что,–застывает с подносом в дверях и смотрит. Также, как и при первой встрече. Эррор съёживается и вот теперь ей хочется слиться с окружающим ландшафтом.

–Ты что сделала,–холодно и остро,–ты нахрена без меня фильм включила, чучело? Мотай в начало, блин, чё за привычка всратая такая.

Весь фильм Эррор максимально пыталась не показать, как трясутся руки, когда она берет в руки свой кофе, как при очередном выстреле из пистолета в фильме она дёргается и как косит взгляд на Инк. Это всё–просто хреновый сон, ей просто кажется и она вот-вот проснётся у себя за столом в пустой квартире, а по соседству будет только тишина и мрак незаселённой территории. Но сон продолжается и Эррор делает вдох–хреново, придётся обратно переносить все книжки к себе в квартиру.

Инк старалась продумать все шаги отступления: она может переехать и особо не маячить, в какой-то момент всё вскроется и это придётся сделать. Она не надеется, что из этого что-то получиться–не в той она ситуации и если дело начнёт набирать обороты она будет вынуждена идти на крайние меры. Работа её вполне устраивает, как бы это дико не было и за всё время ещё ни разу не попадалась, но это ситуация другая. Другая и она впервые не знает куда себя деть и что делать с ней. Делать что-то, к слову, категорически не хотелось–она даже думала бросить всё это, но это не выход. Инк по уши во всей этой грязи и менять что-то будет рискованно, страшно, опасно–не для самой Инк, для Эррор. Себя она уже поменять не может и не пытается. Боже, как я залезла в эту жопу?

Инк не думает, что Эрро тупая и не догадается, но пока что же всё в порядке, правда? Вопросов про работу не было, в квартире она не шарилась (даже если бы шарилась, всё равно ничего не нашла бы–Инк знает своё дело и прятать важное на очевидные места не станет), было тревожно только за эту сраную подушку на диване, но всё хорошо и её пронесло–весь вечер она себя засирала самым отборным матом за опрометчивость и несоблюдение осторожности, если кто-то из начальства узнает про всю эту кашу–её размажут по стене в первую очередь, а потом доберутся и до неё, ты же знаешь, зачем ты так с ней, кусок ты–

Фильм закончился и Инк сама не заметила, что опять ревет, конечно же из-за фильма, других причин нет. Эррор на неё смотрит странно, с опаской, но смотрит. Интересно, а что бы Инк сделала, если бы она прямо сейчас, в лоб, спросила: "Ты киллер?". Инк немного усмехается, если бы такое произошло, ей бы пришлось идти на самую крайнюю меру, но всё же в порядке. Но Эррор выглядит нервозной и это незаметно со стороны, но Инк всё видит, у неё работа такая–видеть людей насквозь, иногда в буквальном смысле. Эррор как будто решается что-то сказать и у Инк замирает сердце, она не хочет воплощать "крайнюю меру" в реальность, прошу, Эррор, будь тупее чем есть, не спрашивай не спрашивай не спрашивай–

–Я с тобой реально больше такие фильмы смотреть не буду, ты после них сидишь убитая в жопу, зарёваная. В следующий раз покажу "Мария и Мирабелла", ты на лягушонка оттуда похожа,–и хихикает так, злорадно, у самой то тоже глаза на мокром месте, чудовище. 

Инк смотрит секунд пять и пытается успокоить рой мыслей. Всё нормально? Она не догадалась, да? Если бы догадалась, наверное, полицию вызвала бы или попыталась напасть первее. Так они обычно это делают. Тогда почему Инк видит в её глазах сраное осознание? Инк явно где-то прокололась, нужно думать дальше, нужно придумать план лучше, возможно это всё наигранно и прямо сейчас ей прилетит настольной лампой по башке (и это будет самое верное решение, совсем раскисла), возможно ее-

–Ты чего так подгрузилась? Тебе так плохо или очень хорошо?,–машет перед лицом Инк рукой и пытается заглянуть в глаза. 

–Я думаю, что теперь фильмы выбираю я. Ну его нахрен, после твоих экзенстенциальный кризис накатывает, фу, я тут не для того чтобы думать, а чтобы хихикать. 

–А я в тебе и не сомневалась: думать, когда мозга нет вообще вредно–голова болеть будет.

–В жопу иди, сейчас из квартиры попру и будешь своё барахло у себя держать,–Инк хмуриться и хлебает чай, уже вторую кружку, но уже с добавлением ромашки–от нервов да и вообще.

–Фу какая ты, ужас,–Эррор фыркает и, наконец-то, выдыхает–возможно, у неё есть время подумать как сбежать или скрыться, или ничего не делать, если нужно будет–её найдут всё равно. Хочется начать выть и упасть на плечо кому-то (плечо, к слову, сейчас сплёвывает чаинки, потому что пить нормально даже чай не умеет, дурилка), но Эррор гордая и сильная–будет выть сама, в своей квартире, много паниковать и работать, ничего другого она пока не придумала.

Содержание