Глава 18

Инк заползает в квартиру и выдыхает. За ней гнались через пол города, но она дома и можно обработать щеку, которую задели ножом. Эррор не задаёт вопросов, а сразу несёт аптечку и садится напротив, чтобы контролировать процесс обработки. Инк расслабленно улыбается и шипит–кожа щеки натянулась и рана позвонила в колокольчик, напоминая о своём присутствии. Инк вдыхает аромат дома, шум от телевизора приятен, раньше он выдавливал из неё последние силы одним своим присутствием, полки заполнены книгами, на кухне шипит чайник и разогревает еду микроволновка, Инк тоже своего рода микроволновка–низкая и много волнуется. А ещё дома Эррор, которая, почти живёт здесь и Инк не против чтобы "почти" исчезло в принципе. Было бы замечательно. Дом–их крепость и заросли, разрушенный маяк, который светит только им двоим. Инк проходит дальше в гостиную, чтобы упасть головой на колени Эррор и просто смотреть на неё. Инк обожает как Эррор тушуется от этого, до сих пор не может смириться, что её любят и привозносят за один только факт её существования в жизни Инк. Эррор не выдерживает и опускает взгляд на Инк.

–Руки помыла, дурнушка?—Инк видит очаровательный румянец, когда она подносит свою руку к щеке Эррор.

–Может быть, а может быть и нет, кто знает?–Эррор цыкает и вздыхает, но в глазах нет даже намёка на раздражение. Картинка плывёт и рушится, идёт трещинами и Инк проваливается, пытается схватить ускольщающую реальность, поймать и удержать. Эррор улыбается, глаз не видно из-за мозаики изображения и она чувствует что она что-то говорит, Инк пытается прислушаться и открывает глаза.

Она в какой-то комнате, естественно связанная, естественно избитая, естественно плечо ноет и сопротивляется работать, естественно Эррор тут нет. С ней не в первый раз случаются похищения, пытки, допросы, это всё пройденный этап и она даже не пытается сбежать, предельно понятно, что не сможет, а только наведёт шорох. Она не знает сколько она тут–двое суток? Сутки? Час? Нет, зачем ломать голову, она знает то, что не доставляла пак с документами, а значит, это конкуренты нанявшей её группы. Инк не вовремя вспоминает, что подобные ситуации случались в последний раз когда с ней работала Дрим. Ой. Она была сто раз в таких ситуациях и все сто раз её вытаскивала Дрим. Ой-йой.

Она чувствует, как к горлу подступает паника и тошнота, как её потряхивает и осознание, что она так и не извинилась перед Эррор за опоздание. В комнату входят и она здесь–только улика, которая не нужна и мешается, которая ведёт дорожкой к этим... этим. Никаких переговоров не будет, понятно, Инк всегда готова к такому решению обстоятельств и поднимает голову, глядя в глаза громиле с пистолетом. И начинает смеятся. Эррор чувствовала себя также? Или хуже? Боже, мы же не обсуждали даже никогда это. Какая же ху–

Поток мысли прерывается перешептываниями группы, что-то про нападение. Чуваки, сегодня не ваш день походу. Инк ногой сбивает одного из них, пинает в свою сторону выпавший из его рук пистолет и стреляет завязанными руками. Неудобно. Она попадёт плохо, но достаточно, чтобы напугать этих полудурков и сбежать в открытую дверь, это было легко. Так думает Инк пока в неё опять не попадают пулей, суки, только бок затянулся. Она бежит, она пытается бежать, видимо, она тут без еды уже где-то сутки или двое. Какая прелесть, ёбаный в рот. Инк забегает в какую-то коморку и ждёт приближения шагов, она бежит не чтобы скрыться, а чтобы хотя бы не так скучно было–умереть она готова всегда. Надежды обвенчались успехом и в комнату заходит парень, лет двадцати шести, с сильной щетиной и в бандане, Инк думается, что он довольно стилёвый и если её грохнет он, то это не так уж стыдно.

–Слушай, я знаю—ты тут. Давай быстрее с этим разберёмся,—он подходит к углу комнаты, где стоял какой то старый, перевёрнутый стол и встал над истекающей кровью Инк.

–Такая себе у нас с тобой работа, да, чел?–Инк смотрит и улыбается, ей больно, у неё заливается синяками лицо, но ей плевать, так глубоко плевать.

–Да, согласен. И все ради чего? Чтобы фильм потом сняли по нам? Или даже не снимут! А это даже страшнее, я думаю,–всё это он задвигает, пока проверяет пистолет на патроны, делая с корпотливостью и уважением к оружию. Инк таких не понимает, выглядит ужасно странно. Он хочет, искренне хочет, разрядить обстановку и заговаривает ей зубы. Что за сюр, блять, убей меня уже быстрее.

–Чел, давай я нам помогу? Стреляй уже. Я задолбалась,—парень смотрит вытаращив зеньки и пару раз моргает в непонимании. Сколько можно тянуть?

–Ну ладно,–и пытается прицелится. Перфекционист. Инк одобряет, тоже такая же и закрывает глаза, но парень не стреляет, а смотрит с тревогой на светлый вход в комнату, где стоит в алом, красном, прекрасная–

Она сверкает горящим взглядом и стреляет в парня. Жалко, могли дружить. Что же ты наделала, Солнце?

Содержание