Class

Музыка - https://vk.com/wall-118159402_174

https://youtu.be/DTVmrp3nO90

Иллюстрации - https://vk.com/wall-165920469_1097

Исчезли те, кто играл честно

И был скромен, учтив, вежлив.

И как заноза в заду мы друг другу сейчас.

Куда исчез прежний класс? Класс...


      Дазай откинулся на уже протертую в нескольких местах софу, непойми откуда оказавшуюся в накахаровской квартире. Ноги, которые он уместил на низком кофейном столике были грубым движением скинуты на пол, и не нужно быть ясновидящим, чтобы понять, что хозяину квартиры сейчас не до шуток.


Никто не скажет «Клянусь честью»

И «День добрый», и «Как мило».

Теперь любой сукин сын строит козни для вас.

Куда исчез прежний класс? Класс...


— Мне кажется, ты слишком много думаешь. Мы были молоды и все преувеличивали. Тюрьма никогда не…

— Кто сказал, что я о тюрьме? — раздраженно повел плечами Чуя, устраиваясь поудобнее на дазаевском плече, — Прошло много времени с тех пор, как ты вышел. Все еще не освоился на воле?


Ах, ну где тот джентельмен, что вам откроет дверь?

Не стало леди, но путан полно теперь,

А дети с ног собьют и не заметят вас.

Куда исчез весь класс?


— Мы же договорились, что не станем это вспоминать, — поморщился Осаму, но находясь за спиной единственного человека в комнате, этот жест остался незамеченным.

— С кем ты договаривался? Я его знаю?


      Внутри стен тюрьмы, даже будучи в кабинете хранителя ключей, они оставались коллегами. Там можно было поговорить о заключенных, методах защиты, финансовых вопросах и прочем. Но никак не друг о друге или их совместном прошлом, хотя Дазай неоднократно пытался. За свою долгую жизнь Накахара научился разделять работу и личное. Как раз благодаря этой огромной вешалке для шляп, если углубляться в детали.


— Убийство потеряло свою элегантность. Большинство моих «девочек» действовали настолько открыто, что я не перестаю удивляться, как ты их вытаскиваешь, — Осаму хотел было похвалиться собственной гениальностью, но уже немного захмелевший партнер откинул голову на его плечо и продолжил, — Вчера зашел в варьете большого Джимми, там должна была выступать Хлоя… Помнишь такую?


      Дазай не помнил. Скорее всего, ее история была слишком тухлая, чтобы запоминать, если она и была одной из его клиенток. Он даже не был уверен, не забудет ли имя Рюноске, как только тот перестанет попадаться на глаза. В этом плане Накахара помнил каждое имя — настоящая мамочка.


— Никакого стыда! — воскликнул Чуя, вскидывая руки и чуть не расплескав покоившееся в бокале вино, — Прямо в зрительном зале! Я даже возразить ничего не успел, как эта девка оказалась на моих коленях, пытаясь трениями своей тощей задницы вызвать возбуждение.

— Кто? Хлоя? — Дазай прикусил губу, когда накахаровский локоть встретился с его солнечным сплетением. Нужно было слушать внимательней, но что уж теперь поделать?

— Говнюк. Мог сразу сказать, что тебе не интересен этот разговор. Знаешь же, я не люблю говорить со стенами, — то, как одним глотком Чуя опустошил бокал с вином, дало понять, что мужчину действительно задело такое отношение. Ведь: «придурок Дазай, вино не пьют залпом! Знаешь, как сложно было его достать с этим сухим законом?!».


      Да, хотя хозяин тюрьмы и имел теневой бизнес, связанный, в том числе, с алкоголем, Накахара очень сильно страдал с принятием новой поправки. В последние часы перед внесением правок в конституцию для него прошли в хаотичной скупке любимых вин, ну и некоторых вещей покрепче. Подпольные бары не прекращают свою работу, называя «чаем» вещи совсем на чай не похожие, но это оказалось слишком замудренным для прямолинейного Чуи. В отличие от Осаму, который был не только гениальным адвокатом.


— Прости, малыш. Я просто задумался, — перевел тему Дазай, потирая рукой оголенное плечо напарника. Тому, видите ли, стало слишком жарко в пиджаке и рубашке, так что с каждым новым бокалом Чуя был все ближе и ближе к Адаму, если бы тот был карликом, разумеется.

— О чем? — не упустил возможности послушать мистера «Внутренние-демоны-прекрасные-собеседники» Накахара.

— Огай тебе платит. Платит хорошо настолько, что ты смог позволить себе костюмы на заказ, да целую комнату импортного алкоголя, — Дазай почувствовал, как напряглось тело в его руках, наверняка готовившееся врезать за то, что в очередной раз поднял эту тему. Осаму не любит боль, но умереть от руки Чуи? Интересная идея, — И вот я не могу понять, почему ты живешь здесь? В этом захолустном районе, в квартире, где стены тоньше папируса, а при сильном дожде приходится лавировать между расставленными на полу тазами? Сколько денег ты тратишь, чтобы обустроить каждому убийце, вору, извращенцу нормальную жизнь на воле? Сколько стоит возможность не видеть больше этих лиц на территории тюрьмы или эшафоте?


Ах, и джентльменов не найти средь мужиков,

А бабы делятся на телок и коров,

И даже дети вам хамят, не пряча глаз.

Куда исчез весь класс?


      Накахара громко выдохнул, выпуская вместе с ароматным от алкоголя воздухом собственное напряжение. Отставил пустой бокал обратно на столик, проверил наличие жидкости в початой бутылке — пусто. Он все делал настолько тихо и размеренно, что у Дазая начала кружиться голова от внутреннего напряжения. Осаму зажмурился, а когда открыл глаза, Чуя возвышался над ним, казалось, в раз протрезвевший, и убирал со столика.


— Я не хочу слышать это от того, кто, имея квартиру в центре, все равно вечно пропадает у меня, — подобного ответа, спокойного, ироничного Осаму не ожидал. Неужели напарник действительно протрезвел? А, нет, вот идет по стеночке на кухню, боясь уронить все, что набрал. В чем же дело?

— Давно предлагал тебе переехать ко мне, — Дазай падает головой на софу, тут же ойкая от боли. Протертая ткань порвалась и, вырвавшаяся на волю пружина разогнулась прямо Осаму в затылок, тут же путаясь в волосах. Мужчина оказался в плену без возможности пошевелить головой, но позвать на помощь было выше его достоинства. Попытка распутать самому не принесла никакого результата, лишь тихий скулеж боли. Все. Теперь он умрет здесь.


А кругом насилье и разбой, и кровь...

Боже мой!

А как же мир и любовь?

Куда исчез весь класс?!


      Лишенные перчаток ладони зарылись в каштановые волосы, легко выпутывая из кудряшек закрученный металл. Пальцы прошлись по месту ушиба, аккуратно подняли голову Дазая, укладывая на колени. Чуя гортанно смеялся над своим пьяным гостем, не переставая поглаживать того по волосам, распутывая попадавшиеся колтуны. Нужно отправить его пинками в парикмахерскую или хотя бы научить пользоваться гребнем, а пока…


— Ну, я подумаю, — хрипло после недавнего приступа смеха, начал Чуя, — Как насчет сделки, Осаму?


__________________________________________________________

Слово Автора: Итак, друзья. Эта маленькая глава — чистый бонус на день рождения Накахары Чуи, а так же небольшая реклама будущего вбоквела. У меня появилась идея описать историю этих двоих до событий фанфика.

Если у вас появились вопросы о Чуе и Дазае, а они должны были появиться, то все ответы будут в другой работе. Хотя изначально я и собиралась добавлять сюда флэшбек, а не простую пьяную зарисовку — уже на стадии проработки главы стало понятно, что материала на отдельную историю.

Сейчас читателей очень мало и это очень грустно, но я надеюсь, что те, кто решит прочитать эти работы, останутся довольны.

Содержание