6 глава


Кэйа прошёл вперед, гордо поднимая подбородок и складывая руки за спиной. Сейчас даже жаль стало, что крылья спрятаны, они бы предали массивности.


Он не боялся отца. Страшно было не от мужчины, а от его возможностей.

Кто знает, что этот… король может придумать. В первую очередь перед Кэйей король. А уже потом отец.


Он остановился у подножья, становясь на колено, словно преданный слуга. Словно он не принц, у которого корона на голове.


–Ты знаешь правила, Кэйа, — проговорил мужчина, сидящий на троне, холодным взглядом провожая вошедшего, –Но мои разведчики сообщили о твоем нарушении. И не об одном. Это правда?



–В зависимости от того, что Вам рассказали, отец, –смиренно произнес Кэйа, в мыслях перебирая худшие исходы. Не может же он согласиться, совсем не зная, что на него повесили? Не может. Сейчас бы он согласился, а на него повесили бы какое-то убийство или измену. Нечего соглашаться, на что попало.


Во дворце только так и выжить. Слишком много «не», которые защищают жизнь.


Не соглашайся.


–Вынуждаешь меня зачитывать претензии к твоему поведению, Кэйа? — недовольно глянул правитель, но в следующий миг с злорадной улыбкой махнул рукой, подзывая одного из стражей, которого Альберих младший видел на патруле.


Не доверяй.


–Скажи-ка, что ты видел, и какие предъявил обвинения, мальчик мой? — в полумраке зала глаза мужчины сверкнули холодным серебром, ухмылка стала оскалом. Кэйа был прям как струна от такого взгляда, а по коже пошли мурашки.


–Его Высочество расправил крылья в помещении…–боязливо начал рыцарь, не поднимая головы, как можно усерднее пряча взгляд, –Он вылетел из комнаты к че…человеку и унес его на себе куда-то… Но, мой король…


–Достаточно. Мы с Его Высочеством услышали достаточно, –отмахнул Альберих старший, показывая жестом, чтобы того увели. Король молчал, пока двери не закрылись вновь.


Не говори, пока не спросят.


–Ты можешь опровергнуть то, что он назвал? –король подпер щеку рукой, внимательно следя за каждым жестом сына. Хотя жестов, как таковых и не было. Кэйа пытался стоять не подвижно, но на лице не было улыбки. Он смотрел на восседающего на троне отца и только мог гадать, как бы тот умер. Страшные желания бывают у каждого.


–Нет, Ваше Величество, –ровным голосом прозвучал ответ. Казалось, он вложил все оставшиеся силы в то, чтобы слова не дрогнули или не прозвучали неуверенно.


По залу послышался громкий стук, что эхом отдался по помещению. Кэйа вздрогнул от неожиданности, закрывая глаза и поджимая губы. Всё хорошо… Он не боится, он не боится…


Молчи.


–Я думал, что мы прошли этот урок тринадцать лет назад, Кэйа, –прозвучал слегка угрожающий рык, и принц услышал шуршание тканей с приближающимися шагами.


Послышался звонкий удар от пощёчины. Голова Кэйи слегка повернулась от неожиданности, но в следующий момент король грубо схватил того за подбородок, поднимая на себя и заглядывая в испуганные глаза сына. Такое зрелище очень укрепляло его эго. Быть властью, контролировать даже таких строптивых… это ли не прекрасно?


Как не скрывать, а Кэйа боится. Если знать, на что давить, любой будет бояться. Как-никак, а мужчина это знал. Только его сын может нарушать правила, зная, что наказание обязательно последует.


–Давай я напомню тебе его, –чуть ли не промурлыкал мужчина, довольствуясь этими загнанными взглядами и побледневшим лицом, –Жила была девушка, а красива как… Не смотря на человеческую сущность, огненные волосы, бледная кожа, она вскружила юному принцу голову, делая вид, что друг, и вдруг…


–Хватит, –раздался хриплый голос младшего, который отвел взгляд, не в силах это слушать. Пожалуйста, он уже готов сделать всё что угодно, лишь бы это закончилось.


Давление на челюсть возвращает его в реальность и также невольно возвращает взгляд на недовольного отца. Тот явно таит на Кэйю злобу.


–Хватит? Кэйа-Кэйа, разве не я должен это говорить? Ты наступаешь на те же грабли. Не думай, что я не знаю, чем ты занимаешься в свободное время, –прорычал тот, усиливая хватку.


Что?.. Или среди агентов отца эксперты... или у самого Кэйи в отряде крыса. Но кто мог? Каждый был отобран им самим… Невозможно.


В миг на лице короля пронеслось что-то, что принц бы предпочёл не видеть. Злоба переросла обратно в хищный оскал, а в глазах появилось темное пятно хитрости.


–Впрочем… Это твоё не первое нарушение, связанное с полётами, — довольно начал тянуть тот, поглаживая большим пальцем скулу сына, –Думаю, если лишиться крыльев такого повторяться не будет, –прищурился тот, а у Кэйи перед глазами жизнь словно пролетела.


Лишиться крыльев? О Небо, он же не поступит так с собственным наследником? Но эльф понимал, поступит, да посмеётся с жалости к Кэйе.


–Я даю тебе последний шанс, Кэйа, –послышался предупреждающий шепот, –Я надеюсь, мы поняли друг друга, правда? –как говорить старший знал. Кэйа просто не может сказать «нет».


–Конечно, отец, –смиренно произносит он, хватка на челюсти сходит на нет, и рука короля уже в его волосах, треплет макушку.


–Вот и не подведи меня.


***


Дилюк измерял комнату шагами в который раз. Привели его сюда уже Архонт знает когда, а выходить запретили. Он волновался, в голове были самые ужасные сюжеты. Из-за чего Кэйю вызвали? Что с ним будет? И каким может быть наказание принца, если всё же где-то провинился? А что могут сказать за самого Рагнвиндра? О Архонты, за что ему это?


За окном уже поднималось солнце, а небо преобладало оранжевые оттенки. Уже и ночь закончилась… Может, Кэйа просто не зашел к нему? Не могут же они всю ночь говорить? Наверняка принц просто не хотел беспокоить его, считая, что охотник спит. Да, именно так.


Но услышав открывающуюся дверь, он резко замер, но после быстро оглянулся. О Небо, Кэйа цел.


–Кэйа! –Дилюк подбежал к уставшему Альбериху, хватая за плечи и бегло осматривая, –Зачем тебя вызвали? Почему так долго?


Всё то волнение, что он испытал, теперь вышло наружу, показалось в беспокойном взгляде и резких движениях. Теперь и никак не скажешь, что волнение было на пустом месте, учитывая вид Кэйи. Тот, кажется, не спал от слова совсем.


–Люк, ну чего ты? Он мой отец, ничего мне не сделает, – измучено улыбнулся Альберих, у которого ложь легко снималась с языка, –Профилактическая беседа, ничего страшного. Ты вообще спал? Если бы я хотел, чтобы ты морил себя волнениями, то отправил бы стоять возле дверей зала. Зашел проведать тебя, думал, спишь уже, а потом слышу — шаги. Так что марш спать, я тоже, пока есть время, прилягу.


Дилюку и слова вставить не давали. Отчитывали его, словно не Кэйа сейчас выглядит как ходячий мертвец. Хотелось кричать и возмущаться, но вместо этого Рагнвиндр заглянул в эти голубые глаза с долей тепла. Принц не хотел рассказывать подробности и точно что-то недоговаривает, но вместо злости или жалости он испытал желание утешить Альбериха от того, о чём не знал.


Кэйа, не в силах смотреть на эту теплоту отвел взгляд, поджимая губы. О Архонты, он не заслуживал, чтобы кто-либо на него так смотрел. Дилюк даже не представляет, что будет дальше. Даже не представлял, кто Кэйа! Но так верит, так смотрит… Альберих размяк из-за этого человека. Безвозвратно и глупо полюбил того, кого нельзя.


Дилюк слабо провёл одной рукой по щеке Кэйи, чтобы в следующий момент спустить её, осторожно обхватить тонкое запястье эльфа и, положив вторую на талию принца, повёл за собой в глубь комнаты и, усаживая принца на кровать, мягко провел по синим волосам, заправляя выбившуюся прядь за ухо.


–Останься со мной, –тихо прошептал Дилюк, осторожно садясь рядом, –Отоспишься и уйдешь, но до тех пор… Пожалуйста, –охотник смотрел на Кэйю, пытаясь передать всё, что только сейчас ощущает. Тепло, страх, волнение… Не безразличие.


Кэйа даже задерживает дыхание. Ему нельзя больше сближаться с Дилюком. Нельзя, чтобы тот испытывал к нему теплые чувства, нельзя, нельзя, нельзя…


Однако в противоречь своим мыслям Альберих берет руки Дилюка в свои, потянув того на себя, заваливаясь на кровати и позволяя удивленно охнувшему Дилюку упасть на него.


Ощущает, как человек уткнулся ему в шею, и сам не замечает, как рука оказывается в огненных волосах, перебирая пряди и массируя кожу головы. Альберих уже начал слышать сопение Дилюка, когда вышел из омута мыслей.


Пора действовать. Уже слишком поздно думать, нужно как можно быстрее увести Дилюка из лап эльфов, пока тот жив. Кэйа больше не позволит отцу быть победителем в этой игре. Потому что принц ведёт свою, и только ему же знать правила.


–Спи спокойно, лучик, –тихо прошептал Кэйа, поцеловав охотника в макушку и уткнулся в алые волосы.


Он знает, что делает не правильно. Кэйа слышит, как тишина болит пустотой. И знает, что Дилюк не услышит, как им живет рваная чужими мыслями и поступками душа Кэйи. Он хочет всё рассказать. Хочет, но каждый раз сердце замирает, видя эти алые глаза, видя эти руки, лицо, волосы… Улыбку. Эльф не готов к этому. Он позволил человеку подобраться к себе слишком близко, это была главная ошибка. Но пока этот человек рядом с ним, Кэйа готов терпеть ненавистный ком обмана. Разве что этот ком после вырастет, как снежный шарик, и развалится в самый не подходящий момент.


И Кэйа знает, что он ещё за эту слабость не раз поплатится.

Содержание