15. Этот бродяга настоящий демон!

Сюэ Ян не сразу понял, что не так. Отчего-то тело стало тяжелым и неповоротливым, медленным. Но в то же время кровь была такой горячей, что воздух холодил кожу, а движения полнились такой силой и яростью, что казалось странным, что земля не содрогается от шагов!

Едва увернувшись от очередного снаряда заливающегося хохотом призрака, юноша атаковал древесного быка, но не успел – тот обратился ветром и вновь воплотился парой метров левее. Кинувшись следом, Сюэ Ян вдруг обнаружил… себя!

Растрепанный юноша сидел среди обломков ширм и артефакта. Короткие одеяния не скрывали до неприличия красивых длинных ног, а темные глаза с ужасом взирали на выставленные вперед руки в черных перчатках.

Сюэ Ян едва успел. Понимая, что не сможет остановить разогнавшегося быка, он использовал цингун и, бросившись вперед, оттащил свое тело в сторону. Бык врезался в балку, погнув нее, и снова развеялся, а заклинатели покатились клубком змей среди обломков дерева и камня.

Остановившись, мужчины с ужасом посмотрели друг на друга, а после на артефакт, разбитый в щепы. Потом снова друг на друга.

Сун Лань, оказавшийся снизу, резко оттолкнул нависшее над ним тело – свое тело! Сюэ Ян отстранился, вставая на колени и чувствуя, как в жилах играется подобно вину горячая кровь.

– Я же говорил не вставать на плиту!!! – рявкнул он. – Держаться подальше!

– Ты тоже не должен на нее вставать! – рыкнул Сун Лань.

Призрак расхохотался с такой силой, что даже больше не мог сквернословить, а летающие хуи посыпались на пол, более не поддерживаемые его силой.

– Займись призраком, а я… – Сун Лань попытался встать, но темный заклинатель вдруг развернул его к себе и зашарил в складках одеяний. – ТЫ???!!! Какого?.. Что ты?..

Но вместо ответа Сюэ Ян перехватил занесенную для удара руку и начал шариться в одежде еще быстрее, едва ли не сдирая ее с тела, а потом вообще задрал и без того слишком короткий подол ханьфу!

– Так вы по мальчикам!!! – восторженно взвыл призрак монаха, едва ли не рыдая от хохота. – Девочка, не сердись, но я им нравлюсь больше! ХАХАХА-АХАХАХА!!!! То-то я смотрю, что вы от меня глаз оторвать не можете!

Оторопевший Сун Лань пришел в себя и попытался зарядить коленом по ребрам, но его тело, облаченное в темные монашеские одеяния, казалось, даже не заметило удара.

– Хватит брыкаться! – рявкнул Сюэ Ян, роясь в складках пояса. Отчаявшись, он попросту сорвал его и встряхнул. – Блять, блять, блять, да чтоб я еще хоть раз с тобой пошел на охоту!

– А ты место и время получше найти не мог?!!! – наконец обрел дар речи Сун Лань и свободной рукой попытался опустить ткани, скрывая обнажившийся живот, – Даже если это месть, то…

– Какая месть?! – Сюэ Ян даже не понял. Снова задрав ханьфу, он перетряхнул ткани, и, ругнувшись, полез к завязкам штанов.

– Да хватит меня лапать! – Сун Лань изо всех сил рвался из рук, но тело, нависшее над ним, даже не замечало его усилий. Будто гора, придавившая ветер, оно безжалостно держало его на месте, не давая сбежать.

– Это мое тело, хочу и лапаю! – огрызнулся юноша, лихорадочно выдергивая из узлов завязки, чтобы стащить штаны. Он то и дело поглядывал на странную нежить, игнорируя сопротивление.

– ХОБ, хуем в лоб!!! – прозвучал хохот старика и несколько снарядов отлетели от макушки быка. Тут же позабыв о заклинателях, животное кинулось за призраком, однако это было все равно, что охотится на ветер. Замерший было Сюэ Ян снова вернулся к распластанному под ним телу и заметил, что то перевернулось на живот и уже почти отползло. Схватив за голень сапога, он потянул на себя, волоча Ланя обратно.

– А ну стой!

– Не смей меня трахать!!! – взвыл Сун Лань. – Не здесь же!!!

– Ты больной что ли? – опешил Сюэ Ян, поняв реакцию врага. – Думать о таком в подобной ситуации… – Задранная задница оказалась у его лица, и он, наконец, нашел что искал! Талисманы, написанные его рукой! Большую часть он извел ночью, но немного еще осталось! Угораздило же его сунуть их за пояс штанов, да еще сзади…

Выдернув бумаги, он бросил взгляд на призрака и быка, застрявшего рогами в покосившейся балке. Раз уж есть несколько секунд…

Глаза цвета сирени злорадно сузились.

Повернувшись ко вновь почти отползшему Сун Ланю, он поймал свое тело за талию и рывком притянул назад, прижимая ягодицами к паху! И без того пышущая огнем кровь отозвалась фейерверком, заставляя напрячься нужную часть тела.

– Но раз уж даочжан думает о подобном даже в такой ситуации… – сладко и насмешливо заговорил Сюэ Ян склонившись к самом у уху и волнуя его горчим воздухом, срывающимся с губ вместе со словами – он знал насколько это ощущение волнительно! Помнил, как от него замирало сердце и перехватывало дыхание! Воздуха становилось мало, а мурашки покрывали все тело, танцуя на холодеющей коже!

Сун Лань дернулся, пытаясь вырваться, но куда этому быстрому и ловкому телу тягаться в силе с тренированным телом Сун Ланя! Тот даже не пошатнулся от рывка! Поставив ладонь на спину, Сюэ Ян надавил, заставляя врага прижаться к самому полу грудью, еще сильнее прогибаясь в пояснице, и потерся об поднятый зад твердеющим органом.

– Даочжан принял ради меня такую провоцирующую позу… Даже не знал, что вам нравится делать это по-собачьи!

– Сюэ… Ян… – прорычал плененный заклинатель, чувствуя, как тело немеет от возбуждения, усиливающегося с каждым потиранием о поднятую вверх часть тела. Отвердевший член каждый раз проходил по сомкнутому и напряженному отверстию. Сжатые мышцы подрагивали от…. Он даже не хотел задумываться от чего! Только не с этим человеком! – Ты… ты не умрешь своей смертью!!!

– Даочжану следует быть более прямым в своих желаниях, – продолжал насмешничать Сюэ Ян и сжал зубами кожу у плеча, заставив тело под собой содрогнуться и судорожно выдохнуть!

Пока одна рука прижимала к земле, вторая бесстыдно шарила под одеждой, поглаживая то одно чувствительное место, то другое, и заставляя плоть отзываться дрожью и судорожными вздохами.

Какого… почему это тело такое чувствительное? – думал Сун Лань, ощущая как плоть отзывается на каждое прикосновение, еще сильнее прогибаясь в талии! Казалось даже кости стали мягче, превратившись в желе, а ноги сами раздвигались, позволяя чужому колену войти между бедер, потирая их внутреннею часть круговыми движениями! С каждым таким движением чужое колено поднималось все выше, все сильнее волнуя трепещущую плоть. От этого ощущения – смеси поглощающего удовольствия и ужаса хотелось кричать, но все, что Сун Лань мог, это до скрипа сжать зубы, впиваясь пальцами в пол под собой. Почему это тело НАСТОЛЬКО чувствительное?!!

Да еще слова…

Этот демон в одеянии праведника продолжал нашептывать на ухо, волнуя тонкую чувствительную кожу, горячим дыханием:

– А может, так все и оставим? Даочжану Суну ведь так нравится! – горячая широкая ладонь скользнула по боку, оглаживая бесстыдно изогнутую талию, а колено, наконец, поднялось так высоко, что прикоснулось к промежности! – Синчэню очень нравится ласкать это тело, терзать его и играться с ним! Ты даже не представляешь, ЧТО он со мной делал! И он с удовольствием повторит это с тобой! А когда Синчэнь устанет играться, настанет моя очередь! И вот тогда начнется самое интересное! – Сун Лань даже не представлял, что его голос может быть таким – тихим и глубоким, похожим на басовитое мурчание огромного кота, а от каждого порыкивания трепетали жилы! Все внутри горело пламенем, пьяна и жаждя продолжения, и это вызывало первобытный ужас! – Мы будем радовать тебя каждую ночь, вместе и по очереди! – продолжал нашептывать голос, касаясь уха раскаленным воздухом, а рука с теплыми и чуть шершавыми пальцами опускалась все глубже, уже почти касаясь источника удовольствия…

Пытка закончилась внезапно.

Рывок и враги снова покатились по полу среди обломков ширм, артефакта и деревянных приспособлений. Оказавшись сверху, Сюэ Ян прикрыл врага собой, напряженно всматриваясь в сторону быка, из-под ног которого едва увернулся.

Глядя снизу вверх, Сун Лань неожиданно понял, что его колени – то есть колени тела Сюэ Яна жадно обхватывают за талию замершее над ним тело! Одежды распахнуты, обнажая грудь с затвердевшими сосками и мягкий живот с тонкой кожей, а то, к чему сейчас Сун Лань совершенно не хотел иметь никакого отношения, упиралось туда, где побывало около шести дней тому назад. Крайне напряженное и готовое к завоевательным действиям.

Издав хрип, Сун Лань заставил себя разомкнуть хватку бедер, рывком развернулся и попытался отползти, поскольку не был уверен, сможет ли в таком состоянии вообще стоять на ногах.

Сюэ Ян легко поднялся и, поймав собрата по несчастью за пояс штанов, потянул вверх, заставляя подняться с пола.

– Я запечатаю призрака, а ты приготовься бежать. Не попади под ноги к быку, – коротко приказал он. – Если с моим телом что-то случится…

Бежать?! – мысленно возмутился Сун Лань, – Да какого черта он это сделал?!! Поиграться?!! Я стоять-то смогу хотя бы?!! Да что не так с этим телом?!!

– Стой! – он вцепился в руку Сюэ Яна, чтобы не упасть. Враг сначала инстинктивно отдернулся, но вспомнив, что тело принадлежит ему, решил, что это в его интересах, и позволил о себя опереться. – Призрак отвлекает быка! Если ты запечатаешь его, то это существо возьмется за нас!

Сюэ Ян хмуро покосился на собеседника, но оспаривать слова не стал: доведенный до белого каления очередной выходкой призрака бык пытался изловить пакостника, напрочь позабыв о заклинателях.

– А что ты предлагаешь? Оно деревянное – сжечь?

– Если это то, о чем я думаю, то его нельзя жечь! – Сун Лань отпустил руку. Ноги не слишком твердо, но все же стояли, хотя в теле до сих пор было такое ощущение, словно оно на большую часть состояло из возбужденных нервов и эрогенных зон. Даже прохладный воздух подземелья вызывал странные ощущения, прикасаясь к коже – будто поддразнивал.

– И что же это? – вопросил юноша.

Сун Лань хмуро на него посмотрел, пытаясь сосредоточиться хоть на чем-то кроме ощущений.

Странно, что Сюэ Ян сам не догадался. В семьях заклинателей истории о подобных вещах рассказывают с самого детства, и мало кто из юных заклинателей не грезил подобным сокровищем…

– Это не нежить. И не тварь. Оно не охотится на людей, а бродяг, вероятно, убило, потому что они срубили его и унесли из леса, или еще по какой-то причине… но оно не питается ни людьми, ни душами.

– Это я уже понял, – огрызнулся Сюэ Ян. – Я ж сказал, что это какое-то особенное дерево или ветвь от него!

– А что это за дерево ты не подумал?

Взгляд, брошенный в ответ, был преисполнен такой ярости, что Сун Лань прикусил язык – только рассерженного Сюэ Яна ему и не хватало в этой ситуации!

– Это божественное древо, – быстро заговорил он, отведя взгляд, и кутаясь в одежду. – В древние века люди поклонялись силам природы, отожествляя их с божествами. Им молились и преподносили дары, оттого реки, деревья и поля полнились силой, обретая чудесные свойства! Некоторые и них действительно становились божествами, отрываясь от земли и приобретая разум, имена и облики, некоторые обращались к ночи, предпочитая наращивать мощь за счет человеческих жертвоприношений. Но некоторые предпочли не изменяться для людей, веками и тысячелетиями оставаясь собой и копя могущество!

Внимательно слушавший Сюэ Ян не просто увернулся из-под удара быка – он еще и свое тело уволок и прижал к балке, закрывая собой!

– Не смей прикрываться моим телом! – Сун Лань хотел ударить врага, но поняв, что от этого пострадает его же тело, оттолкнул его обеими ладонями. Сюэ Ян с неохотой отстранился.

– Значит это…

– Это то, из чего изготавливают божественное оружие! Даже его щепка способно придать артефакту удивительные свойства! А бродяги отломили ветвь и хотели ее продать. Это озолотило бы их всех на несколько жизней вперед.

Сюэ Ян напряженно думал. Хохот и срамные высказывания старика давно стали фоновым шумом, летающие в воздухе предметы не причиняли особо вреда, ибо их слабые атаки были нацелены на ветвь божественного дерева.

Поистине редкое сокровище, которому можно придать любой облик – музыкальный инструмент, оружие, заколка – абсолютно любой предмет, выточенный из этого дерева, обретет уникальные свойства, подстраиваясь под душу и потребности хозяина. Любой орден выгребет все золото из казны, чтобы заполучить это!

Вот только как успокоить пришедшее в неистовство оружие, видевшее лишь алчные душонки бродяг да продажных женщин… Чем увлечь его?

Возможно, удастся уничтожить его огнем, но все же…

Сюэ Ян кусал губу, глядя на быка из белой древесины, украшенной розоватыми кольцами.

Уничтожить гораздо проще, но…

Добыть бы хотя бы небольшой кусочек! Совсем небольшой! Демоны со всеми драгоценностями и сокровищами мира, демоны с уникальным оружием и артефактами!

Добыть бы небольшой кусочек, чтобы вырезать из него глаза!

Содержание