Беспечность

Пока была ХК-неделя, я вскользь упомянула про первую стычку девочки с пустым. Решила её, всё-таки, написать))

Казуи, несмотря на свои способности, был слишком беспечным. И однажды это подтвердилось уже в который раз.

Пока родители были заняты, он сидел с Кёкой. Особого расстройства по этому поводу он не ощущал, но в подростковом возрасте посидеть с ребёнком младше себя было каторгой. Ну, или так казалось, по крайней мере.

Впрочем, Кёка уже была далеко не младенцем, чтобы за ней следили.

— Ты мне чуперт обещал. Виноградный.

— Когда это?

— Ты забыл уже?! Ну ты и…

— Ладно-ладно, успокойся. Куплю тебе чуперт.

Кёка с гордым видом вздёрнула подбородок и зашагала вперёд. Иногда кузен слишком быстро менял своё мнение, и это был его недостаток.

На полпути до комбини, Кёка остановилась и стала оглядываться по сторонам.

— Ты чего? — спросил Куросаки.

— Ты ничего не ощущаешь? — спросила девочка.

— Ммм… Ощущаю, что хочу уже домой.

— Да не в этом смысле. Я про чужое присутствие в округе.

— Мало ли кто тут ходит. Не выдумывай.

Хитсугая ещё немного покрутила головой и, не найдя больше причин для волнения, пожала плечами. И правда, наверное, показалось.

В комбини, на удивление, была большая очередь. Трудно сказать, как долго детям пришлось там стоять, поэтому Кёка вышла на улицу, пока Куросаки ждал в помещении. Погода, по крайней мере, была вполне хорошей, и можно было стоять, не опасаясь промокнуть или замёрзнуть. Но стоило девочке выйти, как к ней вновь вернулось какое-то непонятное ощущение.

Кёка не понимала, что это может быть. Если бы тут был пустой, то он наверняка бы пошёл в сторону большого скопления духовной энергии. Но в городе сейчас нет ни мамы с папой, ни дяди с тётей и их друзей. А от Казуи и самой Кёки вряд ли исходит большая сила.

Однако на этом мысль оборвалась, а неподалёку раздался грохот. Встрепенувшись, Хитсугая побежала на звук. Ноги привели её на строительную площадку в паре кварталов от магазина, где пока ещё только песок привезли. И где-то в этой песочной куче сидели призраки двух детей-близнецов. Малыши тряслись от страха, а на них надвигался огромный монстр в белой маске, напоминавшей голову козла. Кёка быстро сообразила, что перед ней был пустой. Не зная, что делать, она засунула два пальца в рот и издала пронзительный свист. Чудище обернулось на звук и утробно завыло. Вот, есть же жертва более прекрасная на вкус!

Кёка поняла, что совершила идиотский поступок, когда пустой направился в её сторону.

— Я же ничего не могу ему противопоставить… — пробормотала девочка и понеслась обратно. — Казуи!!!

Как назло, пустой не отставал. И от этого легче не становилось. Хитсугая вновь пробежала по тем же улицам и, завидев кузена с пакетом в руках и усталым взглядом, заорала:

— Казуи!!! ЧП!!!

— Чего? — не понял сначала Куросаки, но когда увидел за спиной девочки пустого, открыл рот. — Какого… Кёка, ты где его нашла?!

— Потом объясню! Его убить надо!

Казуи тряхнул головой и отделился от своей телесной оболочки. В отличии от своего отца, ему не нужны были какие-либо устройства вроде удостоверения Временного Шинигами, поэтому мальчишка вполне мог и сам стать духом с мечом в руках. Бездыханное тело кузена Кёка еле оттащила в угол одного из домов, пока сам Куросаки сражался. Ему явно не хватало опыта, но он с лихвой это компенсировал упорством. Битва была долгой, и паренёк явно проигрывал, получив ранение в руку. Впервые Кёке стало страшно за своего единственного брата.

— КАЗУИ!

Вспышка.

Ещё одна.

Ещё.

Перед глазами девочки мелькнуло воспоминание. Среди бараков десятого отряда было тренировочное поле, где солдаты отрабатывали своё владение мечом и кидо. Папа не водил в это место дочурку, но она сама нашла его. И видела, как Тоширо отрабатывал на мишенях одно из заклинаний демонической магии. Оно было похоже на красный шар света.

Кёка выбежала из укрытия и подняла руки. Так же, как это делал папа. Попыталась представить этот шар в своей голове и выпалила:

— Шаккахо!

Из рук малышки тут же вылетел тот самый шар. Удар заклинания пришёлся прямо в трещину на маске пустого, которую оставил Казуи. Монстр взвыл, трещина стала ещё больше. И в ту же секунду Куросаки нанёс решающий удар клинком по маске.

***

— Вы где были?! Что случилось?!

Дети пришли домой в тот момент, когда Орихиме и Ичиго уже вернулись. Женщина испуганно ахнула, увидев, как её сын держит своё собственное тело, а рядом с ним стоит Кёка, отводя глаза в пол.

— Пустой попался по дороге, — обезоруживающе улыбнулся Казуи, но тут же получил подзатыльник.

— И ты думал от меня скрыть свою руку?! — воскликнула мать. — Ну-ка, быстро сел в кресло!

Сгрузив свою телесную оболочку на диван, паренёк опустился в кресло. Его руку тут же окутал светящийся щит, от которого исходило приятное тепло.

— Кёка-тян, ты в порядке? — Орихиме присела перед племянницей.

— Всё нормально, тётя, — буркнула та. — Это из-за меня его так…

— Это из-за его беспечности, не выдумывай, — раздался голос Ичиго. Он был на кухне и случайно стал свидетелем разговора. Сыну, конечно, он тоже отвесил подзатыльник и строго на него посмотрел. — А теперь слушай сюда: я тебе сколько раз объяснял, что мелких детей нельзя одних оставлять? Особенно тех, за кем пустые любят охотиться.

— Мой прокол, каюсь, — ответил Казуи, потирая затылок. — Я действительно упустил Кёку из вида.

— Я сама сбежала на улицу, пока ты в очереди стоял, — сказала Хитсугая. — Но мы же всё равно одолели того пустого!

— «Одолели»? Ты что, тоже сражалась? — удивилась Орихиме.

— Не знаю, как, но Кёка выпустила из рук какой-то красный шар и попала им по маске, — ответил за кузину Казуи.

Ичиго с Орихиме переглянулись. Сообщить об этом родителям девочки, так или иначе, придётся.

 Редактировать часть

Содержание