За справедливость

Кёка отличалась от всех ребят в классе не только внешним видом. Но именно из-за него к ней зачастую задирались мальчишки.

Однако это её нисколько не смущало, потому что девочка была готова встать на защиту слабых.

Чаще всего это происходило так: какой-нибудь хулиган обижал ребёнка помладше, ломал его игрушки, а потом малыш бежал к Хитсугае и чётко давал понять, кто и как он обижает. Как правило, девочка молча подходила и начинала разборки на месте либо первой попавшейся палкой, либо выбивая глаза рогаткой, которую редко с собой носила (мама постоянно отбирает).

И таких драк могло происходить по десять раз на дню, а иногда и больше.

— Чё, гном, готовишься замуж выходить? — крикнул вслед девочке местный паренёк, увидев в ручках Кёки два пакета с овощами.

— Уж точно не за тебя, дурака полного, — фыркнула Хитсугая и собралась идти дальше, как ей в голову прилетел маленький камешек. — Ай!

— Гы-гы, и ничего ты мне не сделаешь — тебя дома отругают, если пакеты порвёшь.

Девочка бросила овощи на землю и резво настигла обидчика. Маленький кулачок чётко попал в правый глаз, а другой рукой она схватила стонущего мальчика за руку и крутанула её так, словно хотела вывихнуть.

— Кто-то сильно смелый стал, да? Ещё раз пристанешь — не только глаз выбью, ясно?

— Ай! Отпусти, дура!

— Ты меня услышал?!

— Да! Да! Отпусти!

Кёка фыркнула и убрала руки. Задира бросился наутёк, а девочка отряхнула сарафан и подняла пакеты, гордо шагая домой.

Дома, конечно, Кёка тоже получила нагоняй. Карин, хоть и издалека, но видела ситуацию. И куда только мир катится, раз хулиганы не унимаются и липнут подобно мухам на варенье? Женщина готовилась к тому, что вечером к ним домой придёт мама этого мальчишки.

— Я тебе сколько раз говорила: не обращай ты на этих дураков внимание.

— Он первый полез! — сказала Кёка.

— Будь выше этого всего. Прошла мимо и даже головы не повернула — всё. И от тебя отстанут.

— Не отстанут. Они всё равно лезут.

Карин покачала головой и стала разбирать продукты. Она в детстве была не лучше. Правда, среди мальчишек у неё был авторитет и слава отличной футболистки, поэтому сверстники ей врагами не были. Соперниками — да, может быть. Но никак не врагами. Вспоминая рассказы Тоширо, ему было ещё тяжелее. Его внешность пугала руконгайских ребятишек, его бабушка и Момо только принимали и не боялись. А потом жизнь круто развернулась на вираже, и он попал в Академию Духовных Искусств. Хотя и там был белой вороной в буквальном смысле.

В какой-то степени бывшая Куросаки понимала дочку. Стоять на стороне справедливости, когда тебя отказываются принимать, нужно уметь. И Кёка умела. Но это выходило боком всем. И ей, и родителям.

Оставалось тяжело вздохнуть и морально готовиться к вечерней головомойке.

Тоширо вернулся домой к тому моменту, когда от дверей их дома уходила какая-то женщина с ребёнком. Судя по расплывшемуся фингалу у сына, дама приходила жаловаться на дочь Хитсугаи.

Стоило ему пересечь порог и закрыть входную дверь, как он столкнулся взглядами с женой. Карин тяжело вздохнула и покачала головой. Стоило поговорить с малышкой.

— Кёка? — Капитан постучал по двери, ведущей в детскую комнату. Ответа не последовало. — Извини, я вхожу.

Оказавшись в комнате, Тоширо увидел сидевшую на кровати дочку, обнимающую игрушку в виде барашка. Лицо девочка спрятала в пушистой пряже.

— Опять подралась? — тихо спросил Хитсугая, закрыв дверь.

Кивок. На контакт идёт — уже хорошо.

— И за что? — Ответ, конечно, он уже примерно знал, но услышать от неё лично не помешает.

— Этот дурак сам напросился. Нечего было дразнить, — буркнула Кёка.

Мужчина вздохнул и сел рядом с дочерью, обнимая. Малышка прижалась к папе и ощутила, как её макушки коснулись губы родителя. Тоширо даже не знал, что дальше сказать. Нужные слова никак не приходили в голову.

— Пап. Почему мальчики такие придурки? — спросила Кёка.

— Потому что они осознают ответственность и становятся совестливыми гораздо позже, — ответил капитан.

Девочка уткнулась Тоширо в бок и закрыла глаза. Наверное, всех под одну гребёнку не надо собирать. Казуи ведь не придурок. Но он старше, гораздо старше. Кёка вынесла в своих мыслях вердикт: ребята постарше куда умнее и лучше, чем сверстники.

Содержание