Диета равносильна мораторию

Кёка смотрела в раскрытый холодильник и пыталась понять, что пошло не так в маминой голове.

Девочка часто наблюдала, как мама зачем-то готовит полноценные блюда им с папой, а сама, в итоге, питается греческими йогуртами, салатами и всем, что присуще любителям диет. Причём кушала Карин строго в определённые часы. Деда рассказывал, что подобные ограничения как правило нужны людям, страдающим от болезней вроде гастрита, язв и многих других. Но к чему истязать себя, если ничем не болеешь?

Вот и сейчас Кёка с задумчивым видом глядела на полки, уставленные питьевыми йогуртами с низкой жирностью, овощами и мясом, приготовленным на пару.

— Папа, — окликнула мужчину девочка.

— М? — Тоширо сидел за столом и заполнял в ноутбуке документы отряда.

— Почему мама так себя мучает?

Хитсугая тяжело вздохнул. Тема диеты поднималась неоднократно. Переубедить Карин было нелегко после того, как ей на работе кто-то из коллег ляпнул чушь про лишний вес. Женщину было трудно обидеть подобными вещами, но потом это сильно задело, когда ей сказали:

— Мужья со временем устают от располневших жён. Женщины в теле становятся капризными, требуют всё больше и больше… А потом раз — и развод.

Тоширо эту белиберду не слышал, к своему счастью. А у Карин в голове переклинило.

— Не знаю, милая. Самому интересно, — вздохнул капитан.

Кёка видела мамины взгляды, когда на дне рождении дедушки все ели сукияки, а ей приходилось питаться только овощами. Или же когда они гуляли с ней по городу, женщина с тоской глядела на полки каждой пекарни, где выставлялась выпечка на витрину. Даже когда они с дедушкой принесли булочки, Карин отказалась даже пробовать.

Нет, с этим надо что-то делать!

— Пап, а ты можешь как-то на маму повлиять? — спросила дочка.

— Это пройдёт само, — ответил Тоширо.

— Само не пройдёт.

Кёка была упёртой когда не надо — это было очень в духе её матери. Капитан закрыл ноутбук и потёр переносицу, жмурясь. Он был солидарен с девочкой, но если женщина вбила себе в голову какую-то чушь — бороться с ней будет трудно. Диета равносильна мораторию, которому ты поддаёшься либо добровольно, либо при определённых обстоятельствах И Тоширо знал, что у Карин здоровье было отменным — значит, она пошла на этот шаг сама. Он уже пытался узнать причину этого перехода на диету, но внятного ответа не услышал.

***

Вечером, после ужина, капитан поймал супругу на кухне, предотвратив столкновение женской головы с половицами.

Они поели без особых происшествий, но краем глаза Хитсугая видел, как его любимая почти не притронулась к еде. И это его напрягло. Он планировал поговорить с ней, но, войдя на кухню, увидел, как Карин медленно оседает на пол.

— Дурная, — прорычал он, относя женщину в спальню.

Хорошо, что Кёка не увидела всего этого. Ребёнок сейчас сидел в комнате и делал уроки.

Уложив Карин на кровать, капитан принёс с кухни сладкий чай и солёное печенье. Сознание женщины плавало, но она смогла себя пересилить и за пару секунд съела предложенную еду.

— Так, а теперь ты мне расскажешь всё, — заявил Хитсугая, дождавшись, пока любимая закончит трапезничать.

— В плане? — не поняла Карин.

— Ты какого чёрта себя голодом изводишь? Уже почти неделя прошла.

— Это…

— Только не смей мне врать. Это и меня касается, и нашего с тобой ребёнка — тоже.

Карин глубоко вздохнула и уткнулась в колени лицом. Тоширо не торопил — пусть соберёт мысли в кучу. Женщина рассказала ему всё: про разговор на работе, про статистику, которую прочитала на днях (в статье было сказано про частые разводы в связи с набором лишнего веса), про коллегу, которая на диете сбросила десять килограмм. Обо всём. Чем больше слушал капитан, тем больше он понимал суть слов своего тестя: «Женщины, Тоширо. Это просто женщины».

— Голодать-то зачем?

— Ну… Так вышло, — развела руками Карин.

— Боже, Карин… Если бы я и хотел с тобой развода, то это было бы явно не из-за лишних килограмм. Тем более, что подобного я не планирую и не думаю даже этого делать. Ты себе проблему из воздуха придумала. — Мужчина потёр переносицу, хмуря брови.

Женщине было стыдно. Тоширо прав. Да и почему она сразу не подумала о том, что капитану абсолютно всё равно, какая она внешне, если они уже долгие годы вместе? Нет, возрастные заскоки в голове явно не стоили собственного здоровья.

Утром Кёка с удивлением обнаружила, что мама готовила завтрак не только на неё и папу, но и на себя. И незаметно для неё улыбнулась.

Кажется, буря миновала.

Содержание