Глава 2

Дрим проснулся от дикой головной боли. С трудом раскрыв свои золотистые глаза, он не сразу понял, что происходит. Парень валялся на полу, с края кровати свисала часть одеяла, которое сползло вслед за ним.

Дрим, кряхтя, сел и потёр голову. Он снова упал с кровати во сне и больно ударился о него лбом. Поднявшись с пола, парень подобрал одеяло, кучей бросил его на кровать и присел на её край. Он потёр руками лицо.

Каждую, абсолютно каждую ночь ему снился один и тот же сон. Дрим видел какую-то молодую женщину, красивую-красивую, она была похожа на фею из какой-то сказки. Она стояла перед огромным деревом… Яблоней, кажется. Нет, она не стояла — парила в воздухе, её ног не было видно под подолом пышного платья… Она улыбалась ему, что-то тихо рассказывала и напевала очень красивую мелодию.

В реальной жизни паренёк никогда не видел эту женщину, он не понимал, почему она снится ему уже пятисотую ночь подряд. Тем не менее, ему нравились эти сны, пусть они были практически одинаковыми. Эта приятная атмосфера и мелодия успокаивали и, просыпаясь, блондин обычно был в хорошем расположении духа.

Вздохнув, Дрим невольно посмотрел на соседнюю койку, на которой всегда спал Найтмер. Он, как и всегда, не расправил кровать и завалился на неё прямо в одежде и обуви. Золотоглазого передёрнуло — он очень не любил, когда его сосед по комнате так делал.

Дрим уже собрался было лечь, как вдруг услышал невнятное бормотание со стороны Найтмера. Настороженно посмотрев на него, парень снова услышал какие-то слова. Любопытство взяло над ним верх, поэтому он осторожно поднялся с кровати и на цыпочках подошёл к кровати Кошмарного. Склонившись над ним, Дрим случайно дотронулся до его спины рукой.

В тот же момент его со всей силы треснули рукой по лбу, так, что в глазах сначала потемнело, а потом отовсюду поплыли разноцветные круги. Дрим сдавленно пискнул и грохнулся на пол, больно ударившись копчиком.

Найтмер сидел на кровати, ошалело сверкая глазом и готовя руку для второго удара.

— Какого чёрта ты вытворяешь?! — прошипел он, хватая Дрима за ворот футболки, подтягивая его к себе и сильно встряхивая. — А если я подойду к тебе ночью и буду трогать тебя за всё подряд?!

Золотоглазый сжал его запястье, от чего Найтмер отпустил его. Тяжело дыша, Дрим выговорил:

— Я просто услышал, как ты что-то говорил!.. И поэтому… Подошёл к тебе…

Найтмер на это ничего не ответил. Его пыл утих, парень отпихнул Дрима от своей кровати.

— Иди уже, ты… Придурок…

Поднявшись с пола, паренёк лёг на свою кровать, процедив извинения сквозь зубы.

«Никогда, никогда я больше не буду интересоваться тем, что он там ночью делает!»

***

Яркий солнечный свет бил в стекло, заставляя морщиться и прятать голову под одеялом. Вставать не особо хотелось.

Кое-как выбравшись из-под одеяла, Дрим широко зевнул и потянулся. Затёкшие после сна кости жалобно захрустели. Почесав голову, парень заметил, что кровать Найтмера пустовала.

— Как необычно… Раньше он всегда вставал позже меня, — Дрим усмехнулся и потянулся за одеждой, висящей на спинке стула.

Одной рукой натягивая на себя джинсы, а другой пытаясь заправить кровать, Дрим вспоминал о небольшой перепалке ночью. Сейчас она почему-то казалась забавной и слегка смущающей.

Выскочив из комнаты, парень припустил на первый этаж.

— Утречко! — не успел он войти на кухню, как его чуть не сбил с ног ураган из Блуберри и его крепких объятий. — Давно не виделись!

— Мы виделись вчера днём, — фыркнул Дрим, мимолётно обняв приятеля и тут же отпихнув его в сторону. — У нас есть еда?

— Там ещё что-то осталось, — Инк, сидящий на стуле у окна, махнул рукой в сторону холодильника. Выглядел он сегодня более потрёпанным, чем обычно.

— А где все? — спросил золотоглазый, с нетерпением заглядывая в холодильник.

— Мама вместе с Лавом недавно куда-то ушли, — поведал Блуберри, пытаясь дотянуться рукой до чашки, стоявшей на столе. — А все остальные там, — он свободной рукой махнул в сторону двери, ведущей на улицу.

— Ага, вон там сидят, — Инк помог Блу достать чашку, а потом выглянул в окно, прищурившись и отхлёбывая из своей кружки. — Болтают о чём-то.

Дрим хмыкнул, жуя сделанный на скорую руку бутерброд. Он плюхнулся рядом с Инком и уставился в окно.

На лавочке в небольшом саду, окружающем интернат, сидел Найтмер и его дружки — Киллер, Хоррор, Даст, Эррор и Черри. Найтмер что-то говорил, а все остальные молча слушали его.

— Кста-а-ати, — Дрима отвлёк от наблюдений голос Инка. — Я слышал грохот в вашей спальне сегодня ночью. Что-то стряслось?

Дрим фыркнул.

— Ничего особого. Просто я упал с кровати во сне. — Он решил не говорить о невнятных речах Найта и о том, какой неудачей для Дрима закончились попытки разобрать его слова. — А ты-то, раз всё слышал, чего не спал?

— Я рисовал, — Инк зевнул. — И, кажется, я не дорисовал… — он сложил руки на столе и, опустив на них голову, тяжело вздохнул.

— А я вот спал, — Блуберри поставил уже пустую чашку на стол. — Зато Фреш нет…

— Откуда знаешь? — поднял бровь Дрим.

— Он сам сказал мне, — Блу пожал плечами. — Говорил, что на звёзды смотрел…

Повисла тишина. Её прерывали только доносящиеся снаружи голоса обсуждающих незнамо что парней.

— Интересно, о чём они говорят? — озвучил мысли всех присутствующих на кухне Блуберри.

— А я знаю, — послышалось со стороны двери.

Лав незаметно пробрался в дом, пока друзья разговаривали о том, кто что делал и слышал ночью.

— Они хотят идти в психушку.

В городке, в котором проживали ребята, было два заброшенных здания — какой-то древний коттедж и доисторическая наполовину сгоревшая психбольница. Насколько было известно, территория, на которой находилась эта самая психбольница, была хорошо охраняема, а зачем — неизвестно. Конечно, взрослые наверняка беспокоились о здоровье своих детей — психушка была старая и разваливалась по частям. Скорее всего, именно из-за этого её и охраняют.

— Но зачем? И тем более — как? — Инк поднял брови, во все глаза уставившись на стоявшего у двери паренька.

— Зачем — без понятия, - Любовь развёл руками, - да и как — тоже не знаю. Слышал только, что они ночью это хотят сделать. Сегодня.

— Делать им больше нечего, — фыркнул Дрим, сложив руки на груди. Он был возмущён - Найтмеру вечно хотелось влезть во что-то странное и найти неприятностей на свою задницу.

Только один Блуберри с восторгом в глазах взирал на Лава, сцепив руки и прижав их к груди.

— Ой, но это же здорово! То есть, я имел ввиду, — смутился он под ошалелыми взглядами друзей, — что, возможно, в этой психушке можно найти много чего интересного… Если нет, то зачем её тогда охранять?

— Для нашей безопасности, — Инк снова зевнул, потирая руками лицо. — Вдруг там пол провалится? Или ещё что…

— Но всё-таки, — не унимался Блу, — там всё равно может быть много всего! Какие-нибудь вещи… Просто… Может, нам стоит… Проследить за ними? — последние слова он сказал тише, чем другие.

— Какая нам от этого будет польза? — поднял брови Лав, подходя к столу.

— Большая! — Свап нахмурился и выпятил губки. — А вдруг они задумали что-то плохое?! Устроить ещё один пожар, например.

Повисла тишина. Ребята немного сникли, обдумывая слова Блу.

— Ну… — сказал Дрим. — Зная их характер… Я думаю, что это вполне возможно.

— Ну тогда нам нужно проследить за ними. И точка! — мальчишка вскочил на ноги.

— Кто за кем следить собрался? — послышался сзади ещё один голос.

У двери, опираясь на косяк, стоял Фреш и с широкой улыбкой смотрел на парней. Его яркие розовые волосы были растрёпаны, а одежда слегка помята — видимо, он только что проснулся.

— Э-э-э… — Лав растерянно посмотрел на него. — Это не должно тебя касаться! — заявил он, недовольно сдвинув брови. - Подслушивать чужие разговоры очень бестактно, если ты не знал.

— Да? — Фреш усмехнулся, сунув руки в карманы. — Ну-ну. — Он отвернулся и хотел было выйти из кухни, но перед этим остановился и, не оборачиваясь, весело бросил: — Будьте осторожнее. Там может быть очень опасно.

Содержание