Глава 11

На улице было довольно прохладно, Дрим то и дело тёр руками плечи, пытаясь хоть как-то согреться. Только на повороте, который вёл к старой психушке, парень вспомнил о кофте, которая была засунута в его рюкзак с вечера. Негромко выругавшись, он скинул с плеч рюкзак и вытащил из неё тёплую синюю кофточку.

— Да уж, — вдруг подал голос Найтмер, глядя на психбольницу, к которой парни быстро приближались. — Крутое место.

— Крутое? — фыркнул Дрим, мрачно глядя на здание. В этот раз оно казалось блондину ещё страшнее.

— Ты взял фонарик? — спросил Найтмер, быстро взглянув на него.

— Взял, — буркнул в ответ тот, закидывая рюкзак на плечо.

Остановившись у главного входа в психушку, он нервно заозирался по сторонам.

— Хватит трусить, — Найт пихнул его рукой в плечо.

— Хватит меня поддевать! — вспыхнул золотоглазый, злобно зыркнув на черноволосого.

— Доставай фонарик, — вздохнул тот, закатив глаза.

Дрим снова скинул рюкзак с плеч и, покопавшись в нём, достал небольшой чёрный фонарь. Найтмер тут же отобрал его и включил.

— А побольше не было? — печально спросил он.

— Не было. Идём уже, я замёрз тут стоять!

Найтмер пошёл первым, а Дрим, всё крутя головой в разные стороны, юркнул вслед за ним.

Посветив фонарём в левую сторону, черноволосый хмыкнул.

— Туда нельзя, Фреш сказал, что там пола нет, — тут же сказал Дрим.

— Знаю я, — раздражённо мотнув головой, Кошмарный пошёл вперёд, к двери, что находилась рядом с лифтом. Дёрнув её на себя, парень сдавленно зашипел. Дверь оказалась запертой.

— Да уж, этот Феллсвап предусмотрительный… — пробормотал парень. Аура зла вокруг него росла с каждой минутой.

— Пойдём вот там, — сказал Дрим, махнув рукой в правую сторону. — В прошлый раз Фреш водил нас по тому пути.

Найтмер взглянул на него, а потом двинулся в указанном направлении. Было темно, но Дрим всё же увидел, с каким облегчением посмотрел на него черноволосый.

Идя по длинному узкому коридору, Дрим заметил, что все двери, которые находились в левой стороне, были закрыты. Он нахмурился.

— А если и та комната, в которой были ящики с бумагами, тоже заперта? — спросил он вслух.

— Выломаем, — уверенно ответил Найтмер, продолжая идти вперёд. — Теперь сюда? — он завернул за угол и посветил фонариком на ступени лестницы.

Ступеньки то и дело трещали под тяжестью парней, Дриму казалось, что они вот-вот сломаются и он полетит вниз. Стараясь не думать об этом, блондин смотрел в спину Найтмера, который всё время что-то бормотал себе под нос.

Оказавшись в длинном коридоре второго этажа, Дрим сразу же метнулся к двери в первый кабинет. Та открылась от одного его толчка, Мечта резко посмотрел на стену у окна и почувствовал, как сердце его упало.

Ящиков с бумагами не было. Ни одного. На их месте одиноко лежал один белый лист, на котором было что-то написано. Подойдя к этому листу, Дрим поднял его и прочитал:

«Ну ты и болван, Мечта»

Злость вспыхнула внутри парня, он смял лист и в сердцах вышвырнул его в выломанное окно.

— Да уж, — протянул сзади него Найтмер. — Этот Феллсвап тот ещё засранец…

Золотоглазый опустил голову. Ему хотелось, чтобы охранник появился здесь, прямо перед ним, блондин желал ударить его, ударить очень сильно…

— Эй, хватит там планы мести строить, — Найт пихнул его в спину. — Пойдём, может, найдём что-нибудь в других кабинетах.

Дрим обернулся, выхватив из рук парня фонарик, обогнул его и вылетел в коридор под раздражённое бормотание черноволосого. Мечта был так недоволен, что почти не заметил, как запорхнул в соседний кабинет.

Он оказался просторнее, чем первый. Внутри было чище, разве что в самом дальнем углу валялась большая груда стекла и щепок, у окна стояло два перевёрнутых ящика из-под фруктов. Окно было разбито, справа у стены стоял стол с какими-то бутылками…

— Ничего интересного, — буркнул Дрим и прошёл к следующему кабинету. Тот оказался заперт.

— Эй, — сказал Найтмер у него за спиной. — Тут же есть третий этаж. Пойдём? Может, Феллсвап перенёс бумаги туда.

Дрим кивнул. Он, конечно, в этом сомневался, но проверить всё же стоило.

Парни дошли до конца коридора, Дрим посветил за угол. Там оказалось продолжение лестницы, которая вела вверх. Поднимаясь по ней, Дрим отметил, что она выглядела намного лучше той, что вела на второй этаж. Ступеньки трещали только изредка, да и стены были не такими обшарпанными…

Выйдя в коридор, Мечта уже хотел было ринуться вперёд, но фонарь вдруг замигал, и парню пришлось остановиться. Он похлопал по нему, заставляя луч снова беспрерывно светить, затем решительно глянул вперёд и замер.

Коридор был сплошной, длиной с целый этаж. Окно тоже одно, в самом верху под потолком, небольшое и с решёткой. А вот комнаты… Они находились по обе стороны коридора и сильно отличались от тех, что располагались на втором этаже. Двери были очень широкими и стеклянными, покрытые слоем пыли. Дрим прислонил руку к толстому стеклу первой комнаты слева от себя. Он направил луч фонаря на дверь, нагибаясь к ней поближе, пытаясь разобрать что-нибудь за ней. Дрим не увидел в комнате окна. Зато он увидел в одном углу что-то похожее на матрас и кучу ремней, разбросанных по каменному полу. Мечта отдёрнул от стекла руку, на нём остался отпечаток его ладони.

— Должно быть, тут держали больных, — послышался голос Найтмера. Он с интересом выглядывал у блондина из-за плеча, затем отодвинул его и прошёлся дальше по коридору.

Дрим тоже прошёл чуть дальше, медленно, затаив дыхание. Он разглядывал двери палат, нахмурив брови, пытаясь подавить в себе какое-то неприятное ощущение, больно напоминающее панику.

Внимание его привлекла одна из дверей ближе к середине. Привлекла вовсе не в хорошем смысле. Ровно посередине стекло было разбито, острые зазубренные края пролома чем-то испачканы. Дрим сглотнул и направил луч фонаря на стекло, свет проник в дыру, осветив палату изнутри достаточно хорошо, чтобы от увиденного Дрим оцепенел. Стены украшали неровные красные пятна, выцветшие от времени, пол сплошь и рядом был покрыт более тёмными следами. Луч фонаря снова задрожал, но на этот раз от того, что у Дрима затряслись руки. Он стиснул ручку в ладони и поспешно отвернулся от разбитой двери, старательно выгоняя из головы разнообразные картины того, что могло здесь произойти и в чём именно были стены.

"Это краска. Уверен, кто-то ради развлечения пришёл сюда и устроил эту... инсталляцию. Чтобы повеселиться и напугать других."

Повернувшись к Найтмеру, Дрим судорожно сглотнул.

— Пойдём отсюда… тут страшно.

Кошмарный закатил глаза. Он внезапно выхватил фонарь из рук Дрима и посветил ему прямо в лицо. Тот зажмурился и поморщился от яркого света.

— Чего тут страшного? Это здание за-бро-ше-но. Тут никого нет, так чего ты боишься?

Дрим и сам не понимал, что его так пугает. Скорее всего то, что он увидел в одной из палат.

— Тут просто атмосфера жуткая… она мне не нравится!..

Найтмер со вздохом слегка ударил кулаком в одно из стёкол. То тут же треснуло, а потом начало падать. Найт отскочил в сторону, зашипев то ли от раздражения, то ли от неожиданности. Огромная стеклянная дверь упала на пол и разлетелась на тысячу больших и маленьких осколков. От грохота у Дрима, казалось, заложило уши, он схватился за голову, с ужасом глядя на пол, усеянный стеклянным порошком, в который в одно мгновение превратилась дверь. Его бросило в жар, сердце бешено заскакало в его груди, парень даже собственных мыслей не слышал.

— Чёрт, — прошипел Найтмер после резко наступившей тишины, светя на разбитую дверь фонариком. — Честно, я не думал, что она упадёт…

Лицо золотоглазого запылало. Не от злобы или смущения, а от страха, что душил его ещё с вечера.

— Пошли… — прошептал он осипшим голосом. — Прошу тебя, послушайся меня хоть раз в жизни… пошли отсюда, Найтмер…

— Да идём, идём, нытик, — Кошмарный кое-как преодолел разделяющую их разбитую дверь, едва не поскользнувшись на стеклянной трухе, и начал спускаться вниз по лестнице. С бешено стучащим сердцем Дрим ринулся за ним.

Как только блондин оказался на улице, он глубоко втянул в себя воздух и прикрыл глаза. Его еле заметно трясло от страха, а в ушах звенело.

— Ну? — Найт выключил фонарик и сунул его в свой карман. — Трус…

Слова черноволосого никак не подействовали на Дрима, он постоял ещё пару минут, а потом побрёл к интернату.

— Ну и чего мы нового узнали? — глухо произнёс он, глядя в землю. — С каким ужасным грохотом разбиваются стеклянные двери?..

— Мы узнали то, что Феллсвап куда-то утащил бумаги, — ответил Найтмер, шагая рядом с ним. — Это значит, что нужно найти их. Ты же хочешь этого, так? Я тоже хочу.

— Ты же сам говорил, что там написан бред, — буркнул Дрим, открывая ворота и заходя в сад.

— Ага, — понизил голос Найт. — Но мнения меняются.

Дрим фыркнул и тихо прокрался в дом. Мама, как и всегда, спала на кухне, маленький телевизор, что стоял на одном из трёх столов, тихо работал, несильно освещая маленькое помещение тусклым сероватым светом. Парни прокрались к лестнице, а по ней — в их комнату.

— Короче, нужно выбрать день и снова пойти туда, — сказал Найт, падая на кровать.

— У нас мало времени, ты знаешь? Ведь Блэкберри совсем скоро выйдет с больничного…

— Поэтому нужно торопиться, — черноволосый зевнул. — Завтра… или послезавтра.

Дрим вздохнул и, не снимая с себя одежду, лёг. Повернув голову в сторону соседа по комнате, он прищурился.

— У тебя что-то в волосах запуталось.

— Где? — парень лениво провёл руками по голове.

Дрим сполз с кровати и, подойдя к Кошмарному, вытащил из его растрёпанных волос небольшой осколок стекла.

— А если бы в глаз? — недовольно буркнул Мечта и положил осколок на прикроватную тумбочку. — Тебе бы стоило помыть голову.

— Вот уж, — Найтмер хмыкнул, взглянув на него из-под длинной чёлки. — Ляг со мной.

— Ч-чего?.. — Дрим нахмурился и почувствовал, как его щёки снова начинают пылать. Что ещё за странные предложения?

— Дурак, — Найтмер раздражённо щёлкнул его по лбу. — Это не то, о чём ты думаешь, придурок. Может, рядом с тобой мне больше не будут сниться кошмары…

— Кошмары? — блондин потёр лоб рукой, выглядя очень растерянным. — С чего ты взял?

Черноволосый прищурился.

— Ты влияешь на всех положительно. Я заметил это уже давно, Мечта. Когда ты находишься рядом с человеком, то этот человек начинает чувствовать себя лучше… как-то так. Да и свечение вокруг тебя… оно золотистое, а не чёрное. Поэтому я подумал, что если ты будешь рядом со мной, то кошмары больше не будут мне мешать… я просто хочу попробовать.

Дрим почувствовал, как его сердце замерло.

— Как скажешь, — неуверенно пробормотал он и перелез через Найтмера. Оказавшись у стенки, парень сглотнул — кровать была очень узкая. Неудивительно, ведь она рассчитана на одного человека. — Спокойной ночи…

— Спокойной, — хмыкнул Кошмарный, повернувшись к нему.

Его дыхание обожгло щеку золотоглазого, тот ещё больше залился краской и поспешил спрятать лицо в подушку.

Содержание