Глава 3


Дожидаться вечера было мучительно долго. Время как будто специально текло медленно, каждая минута казалась вечностью. Да ещё и эта изнуряющая жара…

Четверо друзей валялись на траве в саду, длинные деревья скрывали их от палящего солнца. Блуберри следил за тем, кто выходил из дома и кто входил в него. Он надеялся увидеть что-то подозрительное или странное со стороны парней, которые ночью собрались в психушку. Лав что-то писал в своём розовом блокнотике. Он то и дело вертел головой в стороны, ища глазами кого-то, кто может ненароком увидеть его писанину. Инк пытался завершить начатый ночью рисунок. Выходило у него не очень — парень то и дело зевал и подпирал падающую голову свободной от карандаша рукой. А Дрим плёл венок из цветов, что росли по всему саду.

— Эй, парни, — сказал Лав, закрывая блокнотик и сдувая падающую на глаза белую чёлку, смешно выпятив нижнюю губу. — А вы уверены, что это хорошая идея — тащиться в ту развалину? Да ещё и ночью… Да и Фреш сказал, что там опасно…

— Да нет там ничего опасного, — Инк вздохнул, отбрасывая карандаш в сторону и падая лицом в траву. — Так говорят всего лишь для того, чтобы мы и другие дети там не лазали. Взрослые не хотят, чтобы мы там… Э-э-э… «Тусовались»… Они хотят, чтобы мы, милые и хорошие, сидели по домам и были послушными и спокойными. И всё…

Лав фыркнул, подпирая голову рукой.

— Нет, ну, а вдруг…

— Да что ты, как девчонка, — Блу нахмурился, не отрывая взгляда от двери, ведущей в дом. — Если трусишь — так и скажи. Можешь не ходить, если не хочешь. Мы же тебя не тащим за собой.

Лав с обидой во взгляде посмотрел в спину Свапу. Он встряхнул головой.

— Это я ещё девчонка? На себя бы посмотрел…

Блуберри в ответ на это лишь хмыкнул. Сразу же после этого он насторожился — входная дверь открылась и из дома вышли Эррор, тащивший за собой Киллера. Затаив дыхание, Блу пополз вперёд, скрываясь в длинной траве. Замерев на небольшом расстоянии от парней, он изо всех сил напряг слух. Конечно, подслушивать чужие разговоры очень плохо, Блу знал это. Но… Вдруг они скажут что-то очень важное?

— Ты что, с ума сошёл?! — прошипел Эррор, встряхнув Киллера за плечи. — Говорить об этом при ней?!

Киллер, скаля зубы в кривой ухмылке, схватил его за руки и отдёрнул их от своих плеч.

— Ты думаешь, я знал, что она там?

— Ты что, слепой?!

Киллер громко рассмеялся. Эррор сразу же сник, низко опустив голову и шаркнув по земле ногой. Его щёки запылали от стыда.

Глаза Киллера всегда были завязаны бинтами. Блу видел иногда на этих бинтах пятна чего-то чёрного… Киллер всегда пугал его своим внешним видом, особенно этой страшной повязкой. Никто не знал и не пытался узнать, из-за чего парню приходится её носить. Но зато все знали точно — он слеп.

— Ладно, — Эррор поднял голову и сконфуженно посмотрел на Киллера. — П-прости. Идём, — он хлопнул его по плечу, после чего они вдвоём направились в дом. Как только парочка скрылась за дверью, Блуберри вернулся на своё место под деревом.

— Что-то услышал? — спросил Дрим, надев на голову венок и взглянув на мальчишку.

— Нет, ничего, — тот поднялся на ноги и с презрением осмотрел зелёные пятна, оставленные на одежде после ползаний по траве. — Эррор наорал на Киллера за то, что он что-то сказал при маме. Я думаю, он сказал про психушку…

— Думаешь, она не пустила их? Ну, наказала? — Инк вскинул голову.

— Не думаю, — Блу покачал головой, оперся спиной о ствол дерева и сполз по нему на землю. — Тогда бы сейчас дом содрогался от её криков. Ты же знаешь, она не любит, когда кто-то говорит про психушку. И тем более, когда кто-то говорит, что хочет её посетить…

Лав пальцами взъерошил волосы на своей голове.

— Как думаете… Фу, муравей! — он вскочил на ноги и стряхнул насекомое со штанин. — Я говорю… Как думаете, почему она не любит упоминаний об этом месте? — парень снова лёг на своё место и принялся вертеть в руках блокнотик.

— Кто её знает… Может, она просто на дух не переносит всякие там психушки, — Инк почесал голову карандашом.

До самого вечера никто больше и слова не произнёс.

***

Как только солнце коснулось горизонта, парни покинули сад и расползлись по своим комнатам. Нужно было подготовится к ночному походу, как-никак.

— Короче, — говорил Блу, когда они подходили в дому. — Ни в коем случае не спать! Незаметно проследите за тем, как ваши соседи уходят, а после — идите за ними! Не сразу, конечно, нужно немного подождать… Ну, вы поняли.

— Где был весь день? — бросил Найтмер, как только Дрим зашёл в комнату и закрыл за собой дверь.

— В саду, — ответил Дрим. — Умирал от жары.

Кошмарный хмыкнул, смерив его презрительным взглядом.

— А где ты сегодня утром был? — спросил золотоглазый, пытаясь казаться спокойным и непринуждённым. — Я встал — тебя нет. Так ты обычно до обеда валяешься, а тут…

— Это тебя не касается, — отрезал Найт, нахмурившись.

— Ага. То есть, тебя мои дела касаются, а меня твои — нет? — Дрим изогнул бровь, взглянув на черноволосого. Логика Найтмера не поддавалась его пониманию.

— Ты мог и не отвечать, — фыркнул тот.

— Ты знал это, — усмехнулся блондин, — и всё равно спросил.

— Отвали ты уже, — Найтмер явно начал выходить из себя.

— Как хочешь, — Дрим вздохнул и достал из-под кровати свою школьную сумку.

— Это тебе ещё зачем? — спросил Найт, с подозрением глянув на парня.

— Это тебя не касается, — как можно холоднее ответил Дрим, засовывая в сумку кофту. Ночью холодновато, нужно взять с собой что-то, чтобы согреться. Немного подумав, блондин открыл боковой карман сумки. Он всегда брал с собой бинты — мало ли что произойдёт. Вот и сейчас он проверил, на месте ли они. А ещё фонарь - в психушке он точно понадобится.

Найтмер цыкнул. Дрим почувствовал, как волны злости разлетаются от него во все стороны. Быстро взглянув на черноволосого, Дрим немного встревожился. Чёрное свечение исходило от его соседа по комнате во все стороны.

Засунув сумку обратно под кровать, Дрим расправил кровать и, сняв с себя джинсы и кинув их на стул, лёг. Что-то защекотало его нос, Дрим чихнул. Оказывается, он забыл снять венок, который сполз с его головы, когда парниша ложился спать. Он снял с себя «обруч» из цветов и положил его на прикроватную тумбочку. Заметив, что один цветок немного выправился, блондин торопливо поправил его.

— Как это мило, — прокомментировал его действия Найтмер.

Дрим недовольно взглянул на него, отвернулся к стенке и накрылся одеялом с головой.

Теперь оставалось лишь ждать.

***

Прошла, казалось, целая вечность. Дрим, стараясь не заснуть, внимательно прислушивался к тишине в комнате. В один момент её нарушил тихий скрип кровати.

Найтмер поднялся на ноги, взял с прикроватной тумбочки плеер и тихо подошёл к окну. Затем, осторожно раскрыв его, парень забрался на подоконник и свесил ноги наружу. Нащупав под ними опору, черноволосый кое-как развернулся лицом к открытому окну и закрыл его. А потом спрыгнул на землю, немного ударившись коленями о землю.

Дрим осторожно встал с кровати и, нашарив на стуле джинсы, быстро надел их. Потом он засунул руку под кровать и достал оттуда сумку. Закинув её на плечо, парень натянул на голову венок и подкрался к окну. Найтмер и его приятели собрались у ворот, а потом медленно исчезали в ночном сумраке.

От непонятного страха у блондина запершило в горле. Он глубоко вздохнул пару раз, после чего открыл окно и залез на подоконник. Свесив ноги наружу, пытаясь повторить то же самое, что и Найтмер, Дрим нащупал ногами тонкую доску, что была под окном. Он осторожно вылез из окна и, держась трясущимися руками за подоконник, повернулся к дому лицом. Одной рукой кое-как прикрыв окно, парень глубоко вздохнул и прыгнул вниз. Ноги неприятно защимило при встрече их с землёй. Блондин зашипел, после чего поднялся с корточек.

— О, а вот и ты! — послышался взволнованный шёпот Блуберри за его спиной. — Идём.

Дрим, всё ещё сотрясаясь от непонятного страха, пошёл рядом с друзьями.

— Надо быть осторожнее, — сказал Блу. Он весь прямо-таки сиял от важности. — И как можно тише. Они могут нас услышать.

Миновав сад, парни вышли за ворота и оказались вне территории интерната. Психбольница была недалеко от него, достигнуть её не составило никакого труда. Ещё одним плюсом было то, что рядом с заброшенным зданием были густые кусты — в них можно было легко спрятаться. Именно это и сделали четверо друзей.

— Вон они, — тихо прошептал Блу, следя за шайкой. — Идём.

— Рано ещё, — послышался голос за их спинами.

Все четверо моментально развернулись, едва не завизжав от страха.

— Ну и лица у вас, — Фреш, едва сдерживая смех, деловито поправил очки. — Как будто привидение увидели. Или что-то похуже…

— Какого чёрта ты притащил свой зад сюда?! — прошипел Дрим. От страха сердце в его груди бешено колотилось, точно желая выпрыгнуть из неё. Одновременно со страхом он чувствовал сильнейшую злость.

— Да не кипятись, друже, — парень подошёл поближе и заглянул за его плечо. — Я просто захотел пойти с вами. Я знаю это место как свои пять пальцев, поэтому могу помочь безопасно и незаметно добраться до входа. Эти чудики уже ушли, так что — вперёд, — и он юркнул вглубь кустов.

Четверо друзей переглянулись и дружно ринулись за ним.

Фреш повёл их совсем вплотную к зданию.

— Здесь не так велик шанс быть замеченным… Я, конечно, сомневаюсь, что там сейчас кто-то, кроме тех парней, есть, — говорил он, крадясь вдоль стены. — Но лишняя осторожность не помешает.

Добравшись до входа, пятеро парней благополучно вошли в заброшенную психбольницу.

Содержание