Глава 18

Дрим шёл за Лавом и проклинал всё, что видел вокруг. Ему невыносимо хотелось спать, несмотря на то, что был полдень. Голова всё ещё болела после вчерашнего, хоть и не так сильно. Лав не обращал на ворчание блондина никакого внимания, он шёл, таща его за собой за руку и прижимая к груди блокнот. Когда двое вышли на улицу, Дриму показалось, что он ослеп — солнечный свет показался ему чересчур ярким. Парень зажмурился и, спотыкаясь, побрёл вслед за Лавом.

Любовь привёл его вглубь сада, на то самое место, где обычно проводили дни он, Дрим и Инк с Блуберри. Сейчас там не было никого.

— Чего ты хочешь? — не выдержал золотоглазый. Он остановился около дерева и уставился на приятеля.

Тот тяжело вздохнул и опёрся спиной о дерево, прижав к себе блокнот обеими руками.

— В общем… Я не знаю, как начать…

— Начинай скорее, — Дрим подавил зевок и раздражённо дёрнул плечом.

Лав поджал губы и опустил голову.

— Ты, наверное, будешь считать меня идиотом, но всё же… Начну с того, что я… Могу видеть кое-что, что не может видеть никто другой.

Дрима как будто током ударило. Он сразу же выпрямился и во все глаза уставился на друга.

— Свечение вокруг других? — спросил он, сам того не желая.

— Что?.. — Лав быстро взглянул на него, но тут же снова уставился в землю. — Н-нет, кое-что другое… Нити.

Дрим сдвинул брови. Он вспомнил, с каким презрением смотрел на него его же одноклассник, когда блондин рассказал ему о свечениях вокруг людей. Учитывая страшные обстоятельства последних дней, Дрим просто не мог не верить Лаву.

— Какие нити?

— Красные. Я вижу, как они опутывают людей и… Тянутся куда-то далеко… В итоге они приводят к другому человеку и так же опутывают его. Эти нити связывают людей, понимаешь?.. — Дрим ясно видел, как покраснел Лав. Не столько от жары, сколько от стыда. — Можешь мне не верить, но ты должен знать кое-что…

— Я верю тебе, — Дрим невольно погладил его по плечу.

Сразу же в голове золотоглазого всплыл тот разговор Эррора и Инка. Эррор говорил про нити, которыми едва не задушил одного школьника, а потом Блэкберри.

Дрим сглотнул. Неужели все, кто находятся в интернате, имеют такие странные способности?!

— Ну-ну, что дальше? — дрожащим голосом спросил он.

— А дальше… — Лав вздохнул. — Помнишь, как я говорил тебе, что твои встречи с Киллером ни к чему хорошему не приведут?.. — услышав имя беловолосого, Дрим вздрогнул и почувствовал, как холод пробежал по его спине. — То есть, я не говорил этого прямо, но всё же… Я видел эти нити. Они были… Тёмно-серые, почти чёрные. — На секунду Любовь замолчал, но потом продолжил, так тихо, что Дриму пришлось встать поближе к нему. — Это значило только то, что ваши отношения неправильные. Нить, которая связывала тебя и другого человека, изначально была красная, но она начинала сереть… Потому что ты связался с Киллером. Ох, Дрим, если бы я знал, что всё это закончится чьей-то смертью, то я бы сказал тебе сразу, честно… — в голосе приятеля звучали слёзы, но он всеми силами пытался сдерживать себя.

— Как ты узнал, что Киллер умер? — выпалил Дрим, глаза которого были расширены до предела.

— Это… Неважно. Сейчас это не имеет значения.

Дрим глубоко вздохнул, чтобы удержаться от отчаянных воплей. Он сжал пальцы в кулаки и опустил голову.

— Ладно. Тогда… Что за другой человек? Тот, кто должен быть вместо Киллера?.. — он с трудом произнёс имя беловолосого и еле-еле прогнал его образ из своей головы.

Лав снова поджал губы и не отвечал несколько минут. Потом он протянул Дриму свой дорогой блокнот и раскрыл его примерно посередине.

Дрим, что взял в руки его вещь, взволнованно уставился на листы. Они были исписаны красной ручкой вдоль и поперёк. Увидев на одном листке своё имя, Дрим нахмурился. Он посмотрел на другое имя, оно было написано напротив его.

«Найтмер».

От имени золотоглазого к имени черноволосого тянулась небольшая красная полоса.

Лицо блондина тут же залилось краской. Он несколько минут рассматривал имя его соседа по комнате, пока не заметил, что от его, Дрима, имени тянется ещё одна полоса, серая. Проследив за ней, парень наткнулся на зачириканное чёрной ручкой слово. Несмотря на то, что оно было закрашено, он смог прочитать его.

«Киллер».

Дрим сглотнул, подавляя истошный крик. Он захлопнул блокнот и сжал его руками.

Лав посмотрел на него и тяжело вздохнул. Вдруг он резко перевёл взгляд чуть выше плеча парня и расширил глаза, в которых промелькнула тень ужаса. Лицо его побледнело.

— Хватит тут секретничать, — послышался хрипловатый голос сзади Дрима.

Тот резко обернулся, готовясь увидеть пред собой знакомое дуло пистолета, однако…

Блэкберри был без оружия. Он стоял в тени одного из деревьев и смотрел прямо на золотоглазого. Тот заметил, что горло охранника было перемотано бинтами.

— Иди за мной, — процедил он и тут же вышел на тропинку, что вела к выходу с территории интерната. Дрим успел заметить черноволосую голову Найтмера рядом с ним, но она тут же скрылась за деревом.

Дрим отдал перепуганному Лаву блокнот и выпрыгнул из сада, готовясь позвать на помощь маму.

Но та уже стояла рядом с Феллсвапом и яростно махала руками, говоря ему что-то. А рядом стоял Найтмер. На его голове был капюшон, видимо, он не хотел, чтобы мама увидела его перебинтованную голову. Оно и к лучшему.

Ничего не понимая, Дрим с опаской подошёл к столпившимся.

— Позвольте! — женщина снова взмахнула руками, её русые волосы, всегда гладкие, сейчас торчали во все стороны. — Куда ты собрался их уводить, Блэкберри?!

— Это не должно касаться тебя, — сузив красные глаза, охранник отрыл ворота и взмахом руки приказал двоим парням выходить.

— Как это — не должно?! — перешла на ультравизг женщина. — Они…

— Остановись, — прервал её Феллсвап. — Я прекрасно знаю, что им нельзя, а что можно. Так вот, того, чего нельзя, я не допущу.

На минуту мать прекратила размахивать руками и зло уставилась на охранника. Потом ткнула его пальцем в грудь.

— Ты отвечаешь за них головой, — уже спокойнее сказала она, а потом развернулась и пошла в интернат.

Дрим всё ещё ничего не понимал. Он посмотрел на Найтмера, но тот лишь плечами пожал.

— Ну, — сказал Блэкберри, выходя с территории интерната. — Вперёд. Я не буду приходить сюда дважды.

Дрим обернулся, чтобы найти глазами Лава. Тот стоял рядом с деревом и со страхом смотрел на уходящего Феллсвапа. А рядом с ним стоял кто-то ещё. Кто-то, кого Дрим ни разу в своей жизни не видел. Он нахмурился, а потом потряс головой. Лав теперь стоял один и всё так же смотрел вслед охраннику.

— Это важно, — тихо сказал Дрим. — Я уверен.

Переглянувшись, парни бросились вслед за охранником.

Содержание