Глава 14

Дрим хотел завопить, но ком в горле помешал ему. Он сделал шаг назад и во все глаза уставился на Киллера. Парень всеми силами пытался оторвать от него взгляд, но не сделал этого из-за охватившего его ужаса вперемешку с удивлением.

Киллер стоял на том же месте и держал в руках повязку, которая несколько мгновений назад была на его глазах. По щекам парня заструились тонкие полоски чего-то вязкого и чёрного, на вид ужасно противного. Глаза беловолосый не открыл, Дрим искренне порадовался этому.

— Я бы хотел попросить тебя, — нарушил напряжённое молчание Киллер, — чтобы ты постирал её, — он кивнул на повязку, что держал в своей руке. — И не переживай насчёт этого… Это нормально. Для меня, — парень усмехнулся, и Дрим отчётливо услышал в его голосе плохо скрытую грусть.

Дрим с превеликим трудом оторвал взгляд от чёрной жижи и дрожащей рукой забрал повязку из рук беловолосого.

— К-конечно, — сиплым голосом пробормотал он, глядя в пол. — Я с-сделаю это…

Киллер сделал шаг вперёд и оказался почти вплотную к блондину.

— Ты же не боишься меня после этого? — спросил он, проведя рукой по горячей щеке Дрима.

— Н-нет, что ты… Просто… Это… Т-так неожиданно… Я… — Дрим отошёл от него, снова с ужасом взглянув на чёрные струи, текущие по щекам беловолосого. — Я пойду… С-скоро вернусь…

Выйдя из комнаты парня, Дрим пулей бросился на второй этаж. От страха и непонимания у него дрожали руки, а сердце бешено стучало. Из-за смятения он врезался в стоявшего посреди коридора Найтмера.

— Какого ху… Чёрта?! — прошипел он, зло дёрнув плечом. — У тебя глаза где, безмозглое ты существо?! Смотри, куда несёшься! — взгляд его лазурных глаз остановился на зажатой в руке Мечты повязке. Тот сглотнул, увидев тень страха, пробежавшую по его лицу. Не успел он и слова сказать, как Кошмарный схватил его за плечи, не забыв как следует сжать их, и присандалил к стене с такой силой, что у блондина искры из глаз посыпались. — Откуда это у тебя?

— К-какая тебе разница? — Дрим попытался вырваться, но Найтмер до боли сжал его плечи.

— Большая, — он был настолько близко к парню, что у того голова закружилась от невыносимого запаха сигарет и разрастающейся ауры зла. — С каких это пор ты выполняешь поручения этого идиота?

— Идиот здесь только ты! — процедил Мечта, почувствовав, как запылали от злости его щёки. — Не смей называть его так, слышишь?

— О, ну конечно, — Найтмер скривился, тряхнув золотоглазого так сильно, что тот ударился затылком о стену. — Ты теперь и защищаешь его!.. Как это мило с твоей стороны, — злость, которая так и грызла черноволосого, делала Дриму очень больно, но его сосед по комнате этого не замечал. — Можешь носиться за ним столько, сколько хочешь. Но учти, что когда ты попросишь моей помощи, меня не будет рядом!

— С чего это мне понадобится твоя помощь?! — Дрим пнул Найта в колено, от чего тот скривился и выпустил его. — Ты всё время ведёшь себя, как кретин! Мне надоели твои выходки, Найтмер! Тебя не должно интересовать то, что происходит в моей жизни! Наплюй на это, как ты обычно делаешь!

Едва не дымясь от злости, Дрим метнулся в конец коридора и заперся в ванной. Кошмарный успел выкрикнуть ему вслед что-то очень обидное, но парень не обратил на это никакого внимания. Он несколько минут постоял, прижавшись спиной к двери, а потом, глубоко вздохнув, подошёл к крану и включил воду.

Пятна никак не хотели смываться с ткани, Дрим скрёб их ногтями с такой силой, что брызги воды и пены разлетались по всей ванной, оставляя на розоватом кафеле безобразные разводы. Блондин не обращал на это внимания, он продолжал своё дело, до темноты в глазах сжимая зубы. У него уже болели руки от безостановочных попыток свести пятна непонятно чего, от воды его ладони стали похожими на засохшие водоросли. Выключив кран, он хорошенько отжал тряпицу и недовольно уставился на неё. Кое-где ещё были едва заметные следы чёрной гадости, но они не так сильно бросались в глаза. Да и Киллер вряд ли сможет их увидеть…

Отругав себя за нехорошую шутку, Мечта вытер руки и вышел из ванной. Он сделал это очень осторожно, стараясь не скрипеть дверью и не привлекать к себе лишнего внимания. Коридор второго этажа был пуст, поэтому золотоглазый облегчённо выдохнул и поспешил вниз. На первом этаже ему тоже никто не попался, поэтому парень без препятствий добрался до комнаты Киллера.

Беловолосый сидел на кровати, повернув голову в сторону окна. Когда в комнату вошёл Дрим, он резко вскинул голову, отчего его длинная чёлка взметнулась вверх и тут же упала на лицо. По его щекам больше не лилась чёрная жижа, о ней напоминали лишь небольшие чёрные капельки, выступающие на глазах Убийцы. Он поднялся на ноги и, непонятно скривив губы, потянулся за повязкой. Дрим отдал её ему, после чего сделал шаг назад.

— Что это было? — спросил он, опуская голову. — Я никогда не слышал о таких странных… Вещах.

Киллер несколько секунд молча завязывал глаза, а потом, вздохнув, сунул руки в карманы потёртых джинсов.

— Я сам не знаю, что это. И я предпочитаю не говорить об этом. — холодно бросил он.

— Прости, — Дрим почувствовал, как кровь приливает к его щекам, он ниже опустил голову. — Я пойду, пожалуй…

— Иди. Жду тебя вечером, — беловолосый скривил рот и Дрим почувствовал, как мурашки поползли по его спине. Блондин угукнул и попятился из комнаты парня.

Оказавшись в коридоре, он шумно вздохнул и поплёлся на кухню. Лав сидел на том же самом месте и снова писал что-то в блокноте. Дрим решил не подходить к нему. Золотоглазый чувствовал некую обиду из-за слов друга, его непонятные высказывания почему-то слишком больно впечатались в душу Дрима. Налив себе чаю, парень опёрся спиной о стол и задумчиво уставился в пол. Он вернулся к воспоминаниям о происшествии с Блэкберри и почувствовал, как недовольство заворочалось в его груди. Эти бумаги были очень важны, Дрим своей задницей чувствовал это. Феллсвап забрал их потому, что они хранили в себе какую-то важную информацию насчёт интерната и старой психушки. Между этими зданиями была какая-то связь, это точно. А значит, что и их жизни были окутаны тайной…

«Мне страшно представить, какая информация может храниться в этих ящиках…»

Кто-то дотронулся до его плеча. От неожиданности парень едва не выронил из дрогнувших рук чашку с чаем. Лав стоял рядом и пристально смотрел в его глаза.

— Чего тебе надо? — как можно грубее бросил Дрим, сдвинув брови и уставившись в чашку.

— Решил проверить, не уснул ли ты, — съязвил Любовь.

Дрим зло зыркнул на него и отодвинулся в сторону. Опустив взгляд в пол, он вдруг заметил торчащую повязку, которую не снимал уже несколько дней. Поставив чашку на стол, блондин нагнулся и, приподняв штанину, потянул за узел, который завязал Найтмер. Тот развязался не сразу, Дриму пришлось хорошенько повозиться, прежде чем начать разматывать бинт. Когда он сдёрнул его с ноги, то поморщился, увидев безобразный шрам, тянущийся поперёк голени. Это место не болело уже давно, но выглядело очень некрасиво.

Воспоминания о первом походе в психушку нахлынули на него, точно волна.

Он ясно помнил, как сидел на полу, прижавшись к стене и со страхом глядя на стоявшего впереди Блэкберри. Он помнил, как охранник нацелил на него пистолет… Подумать только, он же мог застрелить его. Если бы Найтмер не вернулся…

— Не думал я, что вы прибежите сюда так скоро, — хрипловатый голос Феллсвапа резал слух.

Дрим вспомнил, как охранник представился… А потом Найтмер оглушил его ударом по голове.

Золотоглазый потряс головой и разогнулся. Открыв дверцу шкафа, он выбросил бинты в мусорку и тяжело вздохнул.

Лав потёр переносицу.

— Если ты обиделся на меня, то ты дурак, — проворчал он. — И если ты снова собрался в это ужасное место, то ты ещё больший дурак. Так или иначе, я иду с тобой.

Дрим скривил рот.

— Да? Зачем? Я думал, ты испугался!..

— Да, ты точно дурак, — Лав недовольно зачесал длинную чёлку назад.

Дрим фыркнул и вышел из кухни.

— Эй, ты свой чай забыл! — послышался голос друга.

Поднявшись на второй этаж, блондин зашёл в комнату и направился к кровати. Взяв в руки сумку, он открыл её и засунул в главный отдел фонарик. Потом, пошарив под подушкой, золотоглазый достал из-под неё кофту и, неаккуратно сложив, сунул вслед за фонарём.

— Надо же. Я надеюсь, ты не потащишь туда этого слепого недотёпу? — Найтмер внимательно следил за его действиями, зарывшись половиной лица в сложенные на кровати руки. Один наушник лежал с ним рядом, из него доносилась какая-то музыка.

Дрим сжал зубы.

«Просто не обращай внимания. Он кретин, больной кретин…»

Застегнув сумку, парень бросил её на стул и без сил упал на кровать.

До ночи было ещё далеко.

Содержание