Глава 8

Сидя за столом на кухне и без особого энтузиазма уплетая бутерброд, Дрим услышал чей-то топот по лестнице. В следующую секунду на кухню вбежал Блуберри и врезался в спину Даста, который стоял рядом с дверью.

— Нашёл, где стоять! — взвизгнул Блу, не сразу осознав, в кого врезался.

Злобно сверкнув глазами, Даст схватил парнишу за плечи и с силой встряхнул его.

— Я научу тебя уважению, детка, — прошипел он, скаля зубы. Но пальцы его вдруг разжались и Блуберри, ойкнув, упал на пол — Инк дал Пыльному подзатыльник, после чего подошёл к Блу, поднял его на ноги и оттащил к столу.

Даст злобно зыркнул на художника, но его пыл моментально стих, как только на кухне появился Хоррор. Парень позабыл о том, что только что случилось, и чмокнул своего любимого в перебинтованный лоб.

— Привет, Дрим! — голосок Блуберри заставил золотоглазого оторваться от лижущейся парочки и посмотреть на друга. — Почему ты вчера пришёл позже всех остальных?

— Ну, эм… — Дрим почувствовал, как по спине у него пробежало стадо мурашек — воспоминания о психушке всё ещё пугали его. Он вдруг наткнулся на внимательный взгляд Найтмера, который сидел в противоположном углу кухни. — Я решил пойти по другому пути, — сказал он, неотрывно глядя в лазурные глаза соседа по комнате.

Найтмер беззвучно усмехнулся и отвёл взгляд в сторону.

— Правда? — Блуберри залез на стул, что стоял рядом со стулом блондина. — Вот и хорошо, я уж подумал, что тебя поймал тот тип… я так испугался, когда услышал его голос! — глаза Свапа моментально наполнились тревогой — видимо, его тоже всё ещё пугало ночное происшествие.

— Тише ты, — Дрим завертел головой по сторонам. — Мама не должна ничего знать, помнишь? Если она услышит, то такое начнётся…

Блуберри понимающе закивал, потянувшись к своей чашке.

— Хм, как думаете, — сказал Инк, помогая Свапу достать его чашку, — этот охранник может рассказать кому-то о том, что мы шастали там?

— Не-а, — подал голос Фреш, сидящий по другую сторону стола. — Меня он там уже двести раз видел, но ничего никому не сказал. Да и не только меня — других тоже…

— Кого — других? — Блуберри поднял брови.

— Да друганов моих, — беспечно отозвался Свежий, качаясь на стуле.

— А ты был на третьем этаже? — спросил Инк и, дождавшись кивка, добавил: — Что там?

— Да ничего особенного, — парень пожал плечами, усмехнувшись. — Всё то же, что и на втором — бумаги, ящики… но там почище будет. И некоторые окна целы.

— А что тебя туда понесло в первый раз? — презрительно спросил Эррор, который незаметно вошёл на кухню.

— Интересно стало, — фыркнул Фреш. — Вы-то ведь туда попёрлись по той же причине.

Дрим увидел, как напрягся Инк при виде Ошибкина. Глаза художника расширились, а рука зачем-то потянулась к шее, на которой всегда был повязян шарф.

— Что с тобой? — спросил золотоглазый, пихнув друга локтем в бок.

— А? — Инк встрепенулся и оторвал от Эррора взгляд. — Н-нет, всё нормально…

У входа на кухню Эррор громко чертыхнулся.

— Смотри, куда идёшь! — прошипел он, отходя в сторону и пропуская Киллера.

— Ты прекрасно знаешь, что я не могу «смотреть», — скривил рот тот, повернув голову в сторону, где стоял Ошибкин.

Тот моментально сник и уставился в пол, его щёки запылали красным.

Дрим почувствовал, как внутри у него всё похолодело. Киллер не был добрым, он всегда грубил и мог ударить рядом стоящего абсолютно ни за что так, что дух вышибало, но золотоглазому всё равно было жаль его. Он не мог представить, каково это — жить и видеть лишь темноту вокруг.

— Садись, — Фреш сполз со стула и затащил на него Киллера.

— Спасибо, — процедил тот сквозь стиснутые зубы. Дрим успел заметить, что на бинтах парня появились странные тёмные пятна, которых вчера не было.

«Наверное, в психушке запачкался», — подумал блондин.

— Может, как-нибудь ещё раз сходим туда? — предложил Эррор. — Всё равно делать нечего.

Дрим вскинул голову и посмотрел на Найтмера. Тот тоже посмотрел на него и прищурился, скривив рот. А потом медленно кивнул Эррору. Дрим сдвинул брови, раздражение забурлило в его груди. Но ведь Блэкберри сказал, чтобы они не ходили туда больше!

— Ты чего? — Блуберри дотронулся до его плеча. Дождавшись, пока Найтмер снова посмотрит на него, Дрим повернул голову к другу и громко сказал:

— Знаешь, Блэкберри вчера чуть не убил меня.

Взгляды всех присутствующих парней моментально обратились на него, Дрим даже покраснел немного. В дверях возник встрёпанный Рэд.

— Кто-о-о? — протянул он севшим спросонья голосом, озвучив вопрос всех остальных.

Дрим сглотнул, встретив полный злобы взгляд Найтмера.

— Так охранника зовут, — невозмутимо сказал золотоглазый. — Блэкберри Феллсвап. Когда вы все удрали, он поймал меня. У него был пистолет… — Дрим резко отдёрнул штанину джинсов, показывая всем бинты, немного пропитанные кровью. — Поэтому-то я и задержался вчера. Спасибо, Найтмер, — он мило улыбнулся черноволосому, который с ненавистью посмотрел на него и, чертыхнувшись, резко отвернулся. — Если бы не ты, то я бы, вероятно, сдох.

Все присутствующие ошеломлённо разглядывали перепачканную кровью ногу блондина.

— Надо же, — протянул Фреш, стащив с головы кепку и запустив пальцы в волосы.

— Я больше никогда не сунусь в эту проклятую психушку, — зашипел Инк, вскакивая с места.

— Плюсую, — бросил Хоррор, приобняв Даста, который чмокнул его в щеку. — А то ещё этот Блэкберри прибьёт… тьфу.

Остальные немного пошумели, но внятно никто ничего не сказал. Видок у всех был немного помятый.

— Ладушки, — Блуберри спрыгнул со стула, круглыми и полными страха глазами глядя прямо перед собой. — Инки, Дрим, пойдём, разбудим Лава.

Под взгляды остальных парней троица невозмутимо удалилась с кухни.

 

***

 

— Кошмар какой! — прошипел Лав. Его растрепанные белые волосы торчали во все стороны, а под глазами, в которых читался страх, залегли тёмные круги. — Не ходи туда больше!

— Я и не собираюсь, — заверил его Дрим.

Трое друзей, поднявшись в комнату Лава, бесцеремонно растолкали его и заставили Дрима пересказать то, что он говорил на кухне. Лав, конечно же, в восторг не пришёл, он пришёл в настоящий ужас.

— Подумать только! — парень вскочил с постели и растрепал волосы ещё больше. — Ты ведь мог умереть там!..

— Но я не умер, — Дрим дёрнул плечом. — Всё хорошо.

— Да, но ведь всё могло быть по-другому, — серьёзно сказал Любовь, повернувшись к золотоглазому. — Никто не знает, что у этого Феллсвапа на уме. Вдруг он никакой не охранник, а убийца?

— Но ведь он много раз видел Фреша, — возразил Инк. — И его друзей.

— Видел, — нахмурился Лов. — Видел, а не ловил. И не калечил, — он кивнул на ногу Дрима.

Тот вздохнул. Ему вдруг вспомнились слова Блэкберри, когда охранник оттащил его за колонну.

«Я ведь тебе добра желаю…»

— Добра… — пробормотал он и снова вздохнул. — Ладно. Я в комнату. Встретимся в два в саду, на нашем обычном месте и всё обсудим.

Закрыв за собой дверь, Дрим направился к себе.

— Здорово ты придумал, — хмыкнул Найтмер, когда блондин зашёл в комнату. Черноволосый сидел на своей кровати и раздражённо нажимал на кнопки плеера.

— Да, — согласился Дрим, присаживаясь на свою кровать и доставая рюкзак.

— Зачем? — Найтмер взглянул на него и прищурился.

— Потому что Блэкберри сказал, чтобы мы туда больше не совались, — парень запустил руку в рюкзак и достал из него кофту.

— Какая разница, что сказал этот Блэкберри! — прошипел Найт, резко садясь.

— Большая, — Дрим убрал рюкзак под кровать. — Там может быть очень опасно, Найтмер. А вдруг этот Феллсвап что-нибудь задумает? Вдруг он решит поймать нас всех и… убить, например? Ну, или сдать маме… Второе в сто раз хуже.

Кошмарный хмыкнул.

— Ты думаешь, кто-нибудь тебя послушается?

— Многие послушались.

— Зато я — нет.

— Прекрасно! — злость захлестнула Дрима, его щёки залились краской, парень вскочил на ноги. — Я тебя не держу! Можешь валить куда угодно, мне-то что?! Пусть Феллсвап тебя застрелит! Пусть под тобой проломится пол, ты упадёшь и сломаешь себе что-нибудь!

Найтмер сузил глаза и скривил рот.

— Я ненавижу тебя.

— Твои чувства взаимны, — прошипел Дрим и, почувствовав, как злость и обида закипают внутри, выскочил из комнаты.

Содержание