Глава 13

— Чего такой рассеянный?

Дрим, вернувшись от Киллера в свою комнату, что ни брал в свои руки, всё ронял. Понятное дело, предложение Убийцы ввело его в ступор, но Дрим просто не мог не согласиться. А то мало ли, что с ним сделает беловолосый за отказ… даже если он заверил золотоглазого не бояться его. И вот сейчас блондин сидел на кровати и вертел в руках фонарик, постоянно роняя его на одеяло.

— Да ничего, — тихо ответил он Найтмеру, тяжело вздохнув. Ему было не по себе от мысли о том, что происходило вокруг. Тайные бумаги из заброшенной психушки, предостережения Лава, странные предложения Киллера… Всё это камнем лежало на душе золотоглазого, своей тяжестью таща его вниз, мешая ему нормально думать и вообще жить. Тут-то он понял, что Блэкберри был прав — если бы он, Дрим, оставил в покое психушку, то сейчас, быть может, ему было бы не так тяжело.

— Но я обязан узнать то, что там было написано! — в сердцах сказал он, включив и выключив фонарик.

— Ага, — раздражённо фыркнул Найтмер, беспорядочно тыкая на кнопки его любимого плеера. — Конечно, должен. Может, тогда-то ты перестанешь бубнить себе под нос всякую чушь.

— Хватит! — Дрим ударил фонарём по одеялу. — Ты ещё издеваешься надо мной, мало мне другого…

— Чего — другого? — прошипел Найт, сузив глаза. Золотоглазый чувствовал, как волны ярости и чего-то ещё не совсем понятного разлетаются от него во все стороны. — Разве с тобой происходит что-то плохое?!

— Что с тобой? — Дрим поднял брови. Он искренне не понимал, из-за чего Найтмер так разозлился.

— Со мной всё нормально, — процедил его сосед по комнате. — А вот с тобой — точно нет!

Ничего не понимая, блондин молча смотрел на Кошмарного. Он сейчас не хотел вопить и устраивать скандал на весь дом. Хотя бы просто потому, что он не знал причины.

— Почему ты так решил? — спросил он.

Найтмер не ответил. Дрим не видел его лица из-за волос, скрывающих его. Зато он чувствовал неутихающую злость, исходящую от него.

Тяжело вздохнув, Дрим снова начал вертеть в руках фонарь, включая и выключая его. Настроение золотоглазого сильно испортилось, какая-то неведомая тяжесть давила на него сверху. Поднявшись с кровати, парень оставил фонарик на одеяле, а сам направился в ванную. Остановившись у нужной двери, он постучал.

— Занято! — послышался недовольный голос Эррора из-за двери.

Снова вздохнув, Дрим направился на нижний этаж. Ему невыносимо хотелось занять себя чем-нибудь. Спустившись вниз, парень заглянул на кухню и застал там Лава. Беловолосый сидел за столом и что-то строчил в своём блокноте.

— Эй, привет, — Дрим зашёл на кухню и, подойдя к парню, сел рядом с ним.

Любовь вздрогнул, вздёрнув голову и с тенью страха взглянув на друга.

— Ага, привет… — пробормотал он, быстро захлопнув блокнот и обеими руками прижав его к столу.

Повисло недолгое молчание. Дрим почувствовал неловкость, развить разговор явно не выходило.

— Кстати, — сказал вдруг блондин, вспомнив кое-что. — Что ты имел ввиду, когда говорил, что я связываюсь не с тем, с кем нужно?

Лав заметно помрачнел, прищурив глаза, он внимательно посмотрел на Дрима.

— Кое-что очень важное, — сказал он и золотоглазый почувствовал, как нарастает его раздражение.

Сдвинув брови, парень уставился на Лава.

— Я не понимаю.

— Скоро поймёшь, — фыркнул Любовь и сунул в карман блокнот и ручку.

Дрим почувствовал, как начинает злиться.

— Да что с вами со всеми сегодня происходит? — прошипел он сквозь стиснутые зубы и, вскочив на ноги, бросился наутёк. Выбежав из кухни и завернув влево, блондин помчался к чёрному выходу. Выскочив на улицу и захлопнув дверь, парень оказался за интернатом. Он опёрся спиной о дверь и сполз по ней на землю, после чего отодвинулся в сторону и, уткнувшись лицом в прижатые к груди колени, заревел. Ему просто хотелось хоть как-то ослабить тяжесть сегодняшнего дня, выплеснуть все свои чувства наружу. В такие моменты всегда нужно как следует прореветься, после этого обязательно станет легче. Ненамного, но всё-таки станет.

Почувствовав, как его плечи обвили чьи-то руки, Дрим вздрогнул и изо всех сил попытался отпихнуть неожиданно появившегося утешителя, но у него ничего не вышло. Наплевав на всё, он обнял, как оказалось, Киллера, и шумно всхлипнул. Тот погладил его по голове.

— Не плачь, — сказал он, после чего вдруг отодрал Дрима от себя и поцеловал его.

От сильного удивления и подавленности золотоглазый просто не мог сопротивляться, он обвил беловолосого за плечи и прикрыл глаза, из которых всё ещё лились слёзы. Невообразимые чувства нахлынули на Дрима и накрыли его с головой, всё его тело запылало огнём смущения. Странное тепло успокоило золотоглазого и позволило ему расслабиться.

Киллер немного отодвинул своё лицо от его лица и, проведя по щеке парня пальцем, прижал его к себе.

— Всё хорошо, — тихо сказал Убийца, поглаживая блондина по волосам и спине.

Дрим глубоко вздохнул и зарылся лицом в плечо беловолосого. Странно, что его слова действовали на него успокаивающе, ведь они были холодны, точно лёд.

Когда слёзы прекратили литься, блондин прикрыл глаза и вдруг почувствовал, что к его горячей щеке прикасается что-то холодное. Приподняв одну руку, он провёл её по шее Киллера и нащупал цепочку.

— М-можно я… П-посмотрю?.. — тихо спросил он хрипловатым голосом.

— Можно, — Киллер усмехнулся, снова погладив его по голове.

Дрим потянул за цепочку и вытащил из-за воротника беловолосого небольшой медальон в виде красного круга. Внутри был ещё один круг, белый и очень тонкий. Проведя по нему пальцем, блондин вдруг почувствовал странный холод, пробежавший по его спине. Положив медальон на место, Дрим сильнее обнял Киллера и вздохнул.

— Может, пойдём в комнату? — беловолосый немного ослабил объятия и Дрим нехотя отодвинулся от него.

— Д-да, конечно… - пробормотал он и посмотрел на то место, где у парня должны находиться глаза. — Кстати, у тебя повязка запачкалась…

Киллер молча замер. Дриму стало как-то неловко от этого, ему вдруг представилось, что Убийца сейчас смотрит прямо на него и прекрасно видит.

— Идём, — шепнул Киллер и поднялся на ноги. Дрим сделал то же самое, после чего оба парня зашли в интернат.

В коридоре нижнего этажа было пусто и тихо, Дрим порадовался — никто не видел его раскрасневшегося после слёз лица. Оказавшись в комнате Киллера, золотоглазый понял, что страха и неловкости больше не ощущает, разве что совсем чуть-чуть. Он остановился у кровати парня, тот встал напротив него.

— Когда вы собираетесь в психушку? — спросил вдруг Киллер.

Дрим недовольно повёл плечом.

— Наверное, сегодня… Или завтра… Я не знаю.

Убийца провёл рукой по его щеке.

— Поможешь мне кое с чем? — тихо спросил он.

А потом потянулся рукой к своему лицу и сдёрнул с него повязку.

Содержание