Глава 16

Дрим с возгласом упал на колени и затряс Найтмера за плечи. Его руки тряслись, а на лбу выступил холодный пот. Черноволосый не шевелился, крови становилось всё больше.

— Он не очнётся, — хмыкнул Киллер, отбрасывая в сторону арматуру. — Отстань от него.

Он в два шага оказался рядом с Дримом и, больно сжав его плечи, резко поднял парня на ноги.

— За что?! — взвизгнул тот, сильно ударив Киллера кулаком в грудь. — За что?!

— Хватит истерики устраивать, — процедил сквозь стиснутые зубы Убийца. — Я так понимаю, это твоё любимое занятие. — Он перехватил взметнувшуюся вверх руку золотоглазого и сильно её сжал. — Как мило. Ты так плачешь из-за смерти этого придурка… Видно, он был тебе дорог. Какая жалость, я лишил тебя того, чем ты так дорожил… Хотя, это странно, ведь вы всё время так собачились, прямо, как тогда… Ах, кстати, — он сунул свободную руку в карман джинсов. — Игра окончена, я так понимаю. Солнышко, не хочешь поцеловать меня на прощание? — парень осклабился и, прижав сотрясающегося блондина к стене, затянул его в глубокий поцелуй. Тот упёрся рукой в его грудь и всеми силами попытался оттолкнуть его от себя, но выступающие на глазах слёзы, страх и ненависть лишали его сил. Оторвавшись от Мечты, Киллер облизнулся и, вытащив из кармана руку, приставил к горлу Дрима нож. Тот замер, с ужасом глядя на беловолосого. — Мне очень понравилось играть с тобой. Ты такой милый и наивный идиот, который поверил в мою любовь… Я бы с удовольствием продолжил делать вид, что люблю тебя, но знаешь… Эти чувства… Я должен избавиться от них раз и навсегда. Увы, я не смогу сделать этого, если ты останешься жив. И это место… Оно отлично подходит для того, чтобы покончить со всем.

Дрим сдавленно всхлипнул.

Всё это время Киллер просто втирался в его доверие, чтобы потом взять и убить?..

— Т-так вот зачем ты спрашивал, когда мы пойдём сюда, — прошептал блондин.

— Какой ты догадливый, — скривился Убийца. Он посильнее нажал на горло Дрима ножом, отчего на лезвии выступили маленькие капельки крови. — Да. Я специально выбрал тебя, а не кого-то другого. Этот, — он небрежно пихнул ногой лежащего на полу Найтмера, — ни за что бы не сгодился. Он всегда относился ко мне неприязненно… как и я к нему. Ха-ха. Мы были врагами уже давно… Ты глупый, Кошмарный же предупреждал тебя о том, что ничего хорошего не случится, останься ты со мной. И не только он говорил… Один из твоих придурков-друзей тоже переживал за тебя и пытался образумить… Хорошо, что ты не послушал их. Для меня хорошо, разумеется, — Киллер рассмеялся, запрокинув голову вверх. Дрим в очередной раз всхлипнул, чувствуя, как в груди что-то больно сжалось. — А здорово у меня получилось сыграть миленького влюблённого дурака. Здорово, правда же? Ты и не отличил меня от лжеца.

Золотоглазый вспомнил, как Киллер впервые его поцеловал. Дриму было тяжело, он рыдал, а Киллер пришёл и успокоил его… Но сделал он это лишь для того, чтобы он, Дрим, расслабился и поверил в его фальшивую любовь.

— Тебе даже не показалось странным то, что я так резко проявил к тебе интерес. И ты не замечал ревности Найтмера… Глупый, глупый Мечта… Ну, теперь тебе никто не поможет, никто не придёт. Ты умрёшь здесь так же бесславно, как и твой черноволосый бра… Дружок, — Киллер нервно хихикнул. — А потом я убью всех остальных. Всех до одного… Эта психушка станет одной огромной могилой для всех вас. — он снова расхохотался, так страшно, что Дрим зажмурился и поджал губы.

Подумать только, как страшна может быть смерть. Но для Дрима сейчас не она казалась страшной. Не она, а слова мерзкого Киллера. Золотоглазый не боялся за свою жизнь, он боялся за жизни остальных. Все его друзья и приятели не знают, что он, Дрим, сейчас стоит здесь и последние минуты в своей жизни вдыхает в себя воздух. Они не знают о том, что среди них все эти годы жил парень, полностью оправдывающий свою фамилию.

— Убийца, — еле слышно прошептал Дрим, не открывая глаз.

Киллер почему-то не ответил ему. Возможно, ему просто надоело разговаривать с ним. Возможно, он прямо сейчас замахивался на него, чтобы нанести смертельный удар…

Раздался какой-то щелчок. Дрим почувствовал, как дрогнула рука Киллера. А ещё он почувствовал резкий страх вперемешку со злостью.

— Сдохни, мразь, — прохрипел Найтмер, прикладывая пистолет к виску Убийцы. — Я надеюсь, что в аду тебя будут ждать самые страшные муки.

Киллер скривил рот.

— Для нас обоих там найдётся классное местечко, не переживай, — процедил он, сжимая рукой плечо замершего Дрима.

Его рука вдруг взметнулась вверх и выбила из ослабевших рук Найтмера пистолет. Тот упал на пол, жалобно звякнув. Лезвие ножа тоже взлетело в воздух и направилось в сторону Кошмарного, но тот увернулся и ловко схватил Киллера за запястье той руки, в которой он сжимал нож. Дрим внимательно и напряжённо посмотрел на Найтмера, прижимая руки ко рту и не переставая плакать. Половина бледного лица черноволосого была перемазана кровью, но парень не обращал на это никакого внимания. Он локтем ударил Киллера между лопаток, потом коленом пнул его в живот. Убийца хрипло вскрикнул, его рука разжалась и выпустила нож. Тот упал на пол. Найтмер, немного присев, схватил Киллера за волосы и с такой силой дёрнул его назад, что во все стороны полетели белые клочки. Тот сдавлено зашипел и кое-как остался на ногах.

— Чёртов придурок, — прошипел он, проведя по всклокоченным волосам ладонью. — Я убью тебя!

Он бросился на Найтмера, но тот успел вскинуть руку и ударить его кулаком точно в шею. Киллер замер, потом, пошатнувшись, сделал шаг назад. Найтмер разжал кулак и Дрим закрыл рот обеими руками, чтобы из него не вырвался громкий вопль ужаса. Он чуть не потерял сознание, увидев торчащую из горла Киллера рукоять ножа.

— Я опередил тебя, — прошипел Найтмер, с лютой ненавистью глядя на беловолосого.

— Т… Ты… — голос Киллера так исказился, что слова практически невозможно было разобрать, по его губам и подбородку побежали тёмные струи крови. — А-а-ах…

Из раны на его шее фонтаном брызнула кровь, заливая его плечи и пол. Парень попытался сказать что-то ещё, но его ноги подогнулись и он упал. Одной рукой сжимая горло, а пальцами другой скребя по полу, Киллер прерывисто и хрипло вдыхал в себя воздух. Делать он этого уже не мог, поэтому все его попытки сопровождались ужасными конвульсиями и судорогами. В какой-то момент парень приподнялся на одной руке, но тут же упал обратно и больше уже не шевелился.

В гробовой тишине, что повисла на третьем этаже заброшенной психбольницы, Дрим глядел на тело того, кто недавно обнимал его и целовал. Слёзы всё так и текли по бледнющим щекам блондина, который чудом оставался стоять на ногах.

Ещё несколько минут назад он стоял здесь и готов был приветствовать смерть. А та в итоге забрала совсем не его.

— Эй, — Найтмер повернулся к нему. Дрим вздрогнул, со страхом посмотрев на окровавленное лицо соседа по комнате. — Ты это… Всё хорошо, слышишь?.. В-всё хорошо, Дрим…

Он на подгибающихся ногах подошёл к блондину и провёл рукой по его щеке. Дрим неотрывно смотрел в лазурные и всегда ледяные глаза черноволосого. Сейчас в этих глазах не было ничего, кроме пустоты. Парень прижал к себе золотоглазого и шумно вдохнул в себя воздух. Тот дрожащей рукой провёл по его слипшимся от крови волосам и всхлипнул.

— Ты жив… — только и прошептал он.

— Жив, — ответил тот, поглаживая его по спине. — Ага, я жив. И ты жив. Всё хорошо…

Повисшую на несколько минут тишину прервали приближающиеся шаги. Через пару мгновений на пороге третьего этажа возник Блэкберри. Он сначала посмотрел на стоящих рядом друг с другом Дрима и Найтмера, а потом перевёл взгляд алых глаз на Киллера и остолбенел. Его брови взметнулись вверх, а в глазах читался такой ужас, что Дрим невольно отвёл взгляд.

— Какого… — прошептал Феллсвап, сделав шаг вперёд. — Какого чёрта… Ох, матерь божья, что же происходит-то…

Ах, если бы это всё было просто кошмарным сном.

Содержание