Глава 17

Дрим осторожно вышел вслед за Найтмером в коридор второго этажа. Феллсвап, выбив из парней подробный рассказ того, что произошло, успокоил рыдающего Дрима, а затем приказал им немедленно идти домой и изо всех сил делать вид, что ничего не произошло. Легко говорить — сделать вид, что ничего не произошло! Как будто это так просто — забыть такую ужасную картину, пережить смерть того, кто много лет жил рядом с тобой…

Как только Дрим и Найт подошли к столпившимся и нервно переговаривающимся ребятам, как тут же раздался испуганный голос Инка:

— Господи, что с тобой?

Все остальные сразу же замолчали и уставились на Найтмера. Тот закусил нижнюю губу, было видно, что его трясёт. Не столько от раздражительных вопросов, сколько от пережитого страха.

— С потолка сорвалась арматура, — тихо ответил Кошмарный, глядя прямо перед собой. — И она упала прямо на меня.

— Бедняжечка, — Блу прикрыл рот руками, в ужасе глядя на черноволосого. — Нам нужно идти домой! Здесь так опасно, мы действительно пустоголовые…

— Пошли, — кивнул Эррор, что стоял рядом с дверью в первый кабинет. Он хмуро разглядывал лицо Инка, который в это время что-то зашептал Лаву.

Взглянув на беловолосого парня в красном шарфе, Дрим вдруг вздрогнул и едва не схватил Найтмера за руку. Любовь смотрел на него с таким ужасом, что описать это было сложно. Самым страшным было то, что он неотрывно смотрел на Найтмера и что-то говорил побелевшими губами.

Дрим помотал головой и аккуратно потянул Кошмарного за руку. Тот вздрогнул и посмотрел на него, слегка наклонив голову на бок. Чёлка съехала в сторону, закрывая окровавленную часть лица.

— Пойдём домой, — шепнул Дрим, сжав его руку. — Тебе срочно нужно в ванную. Я помогу… Пойдём…

Найтмер, не говоря ни слова, пошёл вслед за ним и остальными парнями.

На улице было холодно, но Дрим совершенно наплевал на это. Холод — не такая уж большая проблема… По сравнению с тем, что случилось в заброшенной психбольнице. Перед глазами блондина всё ещё возникал образ лежащего на полу в луже крови Киллера, нож, торчащий из его горла… От этих картин хотелось зареветь во всю глотку и реветь так до рассвета.

— Так вот что это было тогда, в ту ночь, когда ты зашивал мне джинсы, — услышал он тихий шёпот идущего сзади Инка.

— Угу, — буркнул Эррор так же тихо. — Но тогда я правда не хотел… Иногда это выходит само по себе. Я не представляю, как я этому научился и где. Однажды в школе меня выбесил один мелкий пиз… Кх, один мелкий пацан. Ну, я как возьму да замахнусь на него рукой… А потом он начал задыхаться. Я сначала ничего не понял, а потом увидел практически прозрачные нитки… Они были острые, как хер знает что… Жуть. До сих пор не знаю, что это и как научиться это нормально использовать…

Дрим не стал слушать дальнейший разговор. Он устало прикрыл глаза, поплотнее прижавшись к идущему рядом Найтмеру, который положил руку на его плечо. Дрим чересчур устал, его голова раскалывалась от боли, а горло, на котором остались небольшие царапины от ножа Киллера, неприятно щипало.

Нож Киллера…

Киллера.

Распахнув глаза до предела, Дрим всеми силами пытался думать о чём-то другом, а не покинувшем этот свет беловолосом. По щеке его проскользила слеза, но Дрим поспешил смахнуть её. Он глубоко вздохнул и зашёл в сад вслед за Лавом.

Оказавшись дома, золотоглазый протащил Найтмера на второй этаж и сразу же поволок его в ванную.

— Идём же, — прошептал он, стискивая руку черноволосого. — Тебе нужно смыть кровь… Я перевяжу тебе голову, честно!..

Смирившись с тем, что ему придётся мыть волосы, Найтмер позволил Дриму затащить его в ванную.

— Я сам тебе волосы промою, — решил золотоглазый, включая воду и пытаясь с первой же попытки отрегулировать её нормальную температуру. — А то знаю я, как ты это сделаешь… Снимай пока кофту… Ой, холодная!..

Найтмер стащил с себя чёрную кофту и присел рядом с ванной, в которой накапливалась тёплая вода. Он посмотрел на своё отражение в ней и поперхнулся.

— Наклонись, — Дрим нажал на его спину и, набрав в руки воды, вылил её на слипшиеся от крови волосы соседа по комнате. Тот недовольно зашипел, но остался сидеть на месте.

Дрим думал, что рана на голове Найтмера окажется очень большой и серьёзной, однако… Она была не больше пореза, оставленного ножницами. Крови было много, а рана… Дрим с удивлением смывал кровь с волос Найта, проводя по ним руками или запуская в них пальцы. В воде волосы соседа по комнате были мягкими и пушистыми, Дрим невольно улыбнулся, в очередной раз аккуратно проведя по ним рукой. Ему стало намного легче после того, как он увидел рану, оставленную арматурой. Жизни Найтмера она явно не угрожала.

Выключив воду, Дрим кое-как вытер голову ворчащего себе под нос какие-то ругательства Кошмарного, а потом достал из сумки, что захватил с собой, пару бинтов. Дрим с раннего детства учился перевязывать различные части тела. По его мнению, это было необходимо. Ведь в жизни может случится всякое… Поэтому сейчас он умело перевязывал голову Найтмера и с каждой секундой ощущал всё большее и большее облегчение.

— Всё, — выдохнул он, завязав небольшой узелок и убирая оставшиеся бинты в сумку. — А теперь… Идём спать…

Он поднялся на ноги, Найт сделал то же самое. Накинув на себя кофту, он вышел из ванной вслед за золотоглазым и направился в комнату.

Кинув рюкзак на стул, стоящий рядом с кроватью, Дрим устало потянулся и широко зевнул. Голова заболела ещё сильнее.

— Эй, Дрим, — Найтмер дотронулся до его плеча, от чего блондин вздрогнул. — Спасибо, и… Может, ляжешь со мной?.. Я не хочу, чтобы мне снова снились кошмары…

Дрим посмотрел на него пару секунд, а потом едва заметно улыбнулся.

— Конечно. Только я лягу с краю.

Найтмер неуверенно кивнул и сразу же улёгся у стены. Дрим лёг рядом с ним, стащив с себя кофту и бросив её на свою кровать.

Ах, как же это приятно — лечь на кровать после ночного хождения в психушку! Как же это хорошо…

Найт провёл рукой по его волосам, отчего Дрим вздрогнул. Он открыл глаза и вопросительно посмотрел на парня. Тот смотрел на него с неожиданной теплотой, которой в глазах черноволосого не было никогда.

— Спасибо, — повторил он.

Дрим улыбнулся и погладил его по бледной и холодной щеке.

— Не за что…

 

***

 

В дверь назойливо стучали. Дрим нахмурился, утыкаясь лицом в подушку и недовольно ворча что-то. Он вытянул руку в сторону, пытаясь нащупать Найтмера, но вместо него парень ощутил лишь одеяло. Распахнув глаза, Дрим понял, что его сосед по комнате куда-то смылся. Так как в дверь продолжали стучать, золотоглазый встал с кровати и, пошатываясь и зевая, побрёл к ней.

— Чего тебе? — брови блондина взметнулись вверх, когда на пороге прямо перед ним возник Лав.

— Мне нужно поговорить с тобой, — выпалил беловолосый, прижимая к груди блокнот и ручку.

— О чём? — Дрим сузил сонные глаза. Ему хотелось захлопнуть дверь прямо перед носом друга и уйти спать.

— Это важно. Это касается тебя… И Найтмера.

Содержание