Глава 21

Дрим стоял и ошеломлённо смотрел на могилу Фреша. С момента его похорон прошло уже три дня, но парень всё ещё не мог поверить в то, что ещё один его друг умер.

Ну как друг… Он никогда не общался с Фрешем, как с другом. Да, временами они перекидывались парой слов, не более…

Но даже несмотря на это блондину было плохо. Он не мог понять, как до сих пор сам не помер от головной боли. Или от душевной. Не важно.

Кто-то обнял его за плечи, отчего Дрим едва не вскрикнул.

— Не устал ещё стоять тут? — Найтмер потёрся о его макушку щекой. — Пойдём домой.

Дрим тяжело вздохнул, вцепившись руками в железную ограду. На душе почему-то стало ещё тяжелее.

— Я тут подумал, Найт, — тихо сказал он. Кошмарный насторожился. — Я ведь… Всё кладбище обчесал, понимаешь?.. Ф-Фреш тут… А… Его… З-здесь нет его могилы, Найтмер…

Со свистом втянув в себя воздух, черноволосый прикрыл глаза и поджал губы.

— Ну и что? Может, Феллсвап похоронил его в другом месте…

— Феллсвап… — тихо сказал Дрим, глядя в землю. — Феллсвап… Ох, чёрт! Надо было спросить его! Почему я не подумал об этом тогда?!

Кошмарных хлопнул себя ладонью по лицу.

— Идём домой. Сейчас же. Я не понимаю, почему тебя так тревожит этот мерзавец, он же хотел…

— Я знаю, — оборвал его золотоглазый, сильнее стиснув в руках ограду. — Я знаю, но я всё равно не хотел его смерти…

— Ах, ну прости! — взорвался черноволосый, яростно сверкнув синим глазом. — Я тоже не хотел его смерти, но мне пришлось, понимаешь?! Чтобы спасти тебя и всех остальных! Кто знает, что бы случилось, останься он жив!

Дрим стиснул зубы и хмуро уставился на каменное надгробие.

— Может, он изменился бы…

— Ага. А ещё ежи летать умеют, — Найтмер махнул рукой. — Идём уже. Если ты будешь пялиться на могилы, лучше никому не станет. И если мысли о Киллере не выбросишь из своей тупой башки, то тут уж и подавно.

Золотоглазый вздохнул и побрёл вслед за ним.

Так тяжело ему не было ещё никогда. Когда теряешь одного знакомого человека, то понимаешь, что он на самом деле был гораздо ближе. И хочется рыдать, рыдать без остановки… А когда теряешь двух, да ещё и сразу…

Дрим помнил, как убивался Блуберри тогда, когда они все были на кладбище. Блондин впервые видел, как плачет его друг. Так странно было смотреть на это…

Опомнился от этих мыслей парень у входа в интернат. Он окинул здание мрачным взглядом и прошёл внутрь, стараясь не смотреть по сторонам. По коридорам никто не ходил, все сидели в своих комнатах.

Подойдя к лестнице, Дрим вдруг замер.

— Ну? Идёшь, нет? — Найтмер уже почти достиг двери на второй этаж, но остановился и посмотрел на Мечту через плечо.

— Я сейчас подойду, — сказал Дрим. — Мне нужно кое-что сделать на кухне.

Найтмер пожал плечами и скрылся за дверью.

Дрим свернул вправо и чуть ли не бегом бросился к последней комнате первого этажа. Когда он преодолел предпоследнюю дверь, то услышал за ней всхлипы Блу и приглушённый голос Черри. Не обращая на это внимания, Дрим остановился у нужной двери и хотел было постучать, как вдруг поджал губы и опустил руку.

Зачем? Там никого нет и уже никогда не будет.

Осторожно он открыл дверь и зашёл в просторную комнату.

Шторы, как и в тот кошмарный вечер, были раздвинуты, а окно чуть приоткрыто. Дрим подошёл к нему и задвинул плотные занавески, отчего в комнате наступил полумрак. Повернувшись к столу, что стоял слева от него, золотоглазый окинул его грустным взглядом и вдруг вздрогнул. Подойдя чуть ближе, он протянул руку к лежащему на краю медальону. Взяв его, Дрим с тоской провёл по гладкой красной поверхности пальцем. Надо же, прошло так мало времени, а он уже в пыли…

Постояв немного, парень сглотнул и, застегнув цепочку, надел медальон. Холодный металл, коснувшийся его шеи, заставил Дрима вздрогнуть. Цепочка на миг показалась острой, точно лезвие ножа.

Лицо Киллера само собой возникло перед глазами — его страшная улыбка, запачканная чем-то чёрным повязка, взъерошенные волосы, в темноте кажущиеся серыми. И нож, что он приставил к горлу Мечты.

Дрим потряс головой и запустил в волосы пальцы. Он снова чуть не заревел! Сколько можно? Нужно прекращать.

Засунув медальон Киллера под футболку, Дрим тихо вышел из его комнаты и закрыл дверь. В коридоре всё ещё было пусто. Тяжело вздохнув и с трудом оторвав взгляд от двери, золотоглазый поспешил на второй этаж.

Найтмер сидел на своей кровати и, как обычно, щёлкал кнопками плеера. На появление Дрима он никак не отреагировал. Мечта подошёл к своей кровати и присел на её край.

— Ты ведёшь себя так, словно пришёл в гости, — нарушил недолгое молчание Кошмарный, откинув плеер в сторону.

— Это же правда, — пожал плечами Дрим. — Ведь мы оба теперь знаем, что это место не наш дом. Так как же ещё вести себя?..

Найтмер вздохнул и, поднявшись, подошёл к Дриму и присел напротив него. Взяв его руки в свои, парень сказал:

— Как обычно. Давай исполним мечту Феллсвапа. Будем вести себя, как обычные люди. Никому не мешать, не выдавать свои способности. И давай уже забудем про эту психушку. Всё ведь хорошо было, пока мы не пошли туда. Так что… Давай сделаем вид, будто ничего не было.

Дрим высвободил одну руку и провёл ею по волосам соседа по комнате.

— Давай.

Он впервые за несколько дней улыбнулся.

Впереди были ещё два с лишним месяца лета. И их Дрим пообещал провести без всяких разгадываний тайн, касающихся старой психбольницы.

Которых, к слову, осталось совсем немало.

 

***

 

Дверь шкафа с противным скрипом приоткрылась. Тёмная фигура выскочила из него и завертела головой по сторонам.

— Где ты? — прошипела она.

— Я здесь, — послышался негромкий, слегка раздражённый голос со стороны большого квадратного зеркала. — Ты и сам знаешь.

Фигура, презрительно хмыкнув, подошла к зеркалу и уставилась на появившееся в нём бледное худое лицо.

— Зачем ты затащил меня сюда? — спросило лицо.

— Нужно, — вылезший из шкафа самодовольно ухмыльнулся. — Для осуществления моего плана.

— Какого ещё плана? - вторая фигура повысила голос, и он звучал вроде спокойно, но также в нём слышалась угроза.

— Ну-ну, не вопи, весь город перебудишь. Значит, слушай сюда, дружок. Ты поможешь мне, и это не обсуждается. Выполнишь это дельце — вали на все четыре стороны. А пока ты будешь сидеть здесь и ждать... иначе ты и сам знаешь, что будет.

Фигура странно поморщилась.

— Чего ждать?

— Появления этих идиотов, конечно же. Ты слышал разговор Феллсвапа и этих двоих. И ты знаешь, что нужно делать. — Фигура отошла назад и окинула взглядом лежащие на столе карточки. — Совсем скоро я заставлю их всех страдать так, как они никогда ещё не страдали. Совсем скоро… Их жалкие жизни превратятся в самый настоящий кошмар. А я посмотрю на это… С превеликим удовольствием.

Его злобный и хрипловатый смех эхом разлетелся по полуразрушенному помещении.

Содержание