Глава 5

Дрим поднялся на второй этаж, но не успел открыть дверь в свою комнату, так как та сама раскрылась.

— Ты уже ел чего-нибудь? — буркнул Найтмер. Видимо, внезапный уход Дрима в такой важный момент его очень обидел.

— Нет, — вздохнул Дрим, покачав головой. Ну как же ему объяснить, что это было важно?..

— Найтмер, я…

— Давай потом, — Кошмарный прошёл мимо него, всё также хмурясь.

Дрим опустил голову, развернулся и побрёл за ним. Да, кажется, Найтмер всё-таки обиделся.

На кухне кроме них оказались ещё Инк, Даст, и, к всеобщему удивлению, помятый и несчастный Блу. В последнее время мальчишку редко можно было застать на кухне.

Дрим подошёл к окну и встал около него, поникшим взглядом обводя присутствующих.

Ну и кому из них можно было излить душу? Понятное дело, не Дасту — ему вообще нет никакого дела до психушек и уж тем более до Дрима. Найтмер ясно намекал на то, что пока что не хочет с ним разговаривать. Да и вообще, это глупая идея — он снова скажет, что его сны — всего лишь кошмары, о которых стоит забыть. А если Дрим расскажет ему про Рипера… Вряд ли от этого всё станет радужно. Инк… Мечта взглянул на художника, что сидел неподалёку от него и в страхе пялился в чашку с чаем. Нет, в любое другое время ему можно было бы рассказать обо всём, что сейчас происходит, но точно не сейчас. Очень уж он напуган своими способностями. А Блюберри… Нет, его лучше вообще сейчас не трогать. Видно же, что он ещё не пришёл в себя окончательно.

Дрим вздохнул, опустив голову. Вот беда…

— Утречко, — послышался голос у входа на кухню.

Дрим резко вскинул голову и почувствовал, как его душа наполняется надеждой.

— Лав! — Мечта быстро подошёл к другу, стоявшему чуть поодаль от Даста.

— Привет, Дрим, — Любовь зевнул. — Чего-то хочешь?

— Да, очень хочу, — Дрим повертел головой в разные стороны, чтобы убедиться, что все вокруг заняты своими делами и не слышат его. — Мне нужно поговорить с тобой. Очень нужно, ты не представляешь!..

— Тихо, тихо, — Лав кивнул. — Ладно, пойдём-ка ко мне в комнату… — он развернулся, чтобы уйти, но тут же отскочил назад, едва не сбив с ног Дрима.

Даст, в это время развернувшийся, столкнулся с беловолосым и выплеснул на него весь кофе, что был в его кружке. Горячий, кстати, кофе.

— Да что ты такое вытворяешь?! — завопил Любовь, активно пытаясь стереть огромные пятна со своей одежды.

— Я?! — Даст злобно сверкнул разноцветными глазами. — Это ты смотри, куда прёшь, мелкий идиот!

— Сам идиот! — Лав побольнее ткнул Пыльного в плечо, потом отпихнул его в сторону и, схватив Дрима за руку, выволок его в коридор.

— Ну ничего себе, — усмехнулся Дрим, поднимаясь вслед за ним по лестнице. — Какой ты смелый, раз так хамишь этому гаду…

— Не понимаю, почему его все так боятся, — буркнул Лав, не выпуская из своей руки руку Дрима. — Он такой же человек, как и мы…

Дрим усмехнулся, а потом вдруг поёжился. А люди ли они вообще?..

— Заходи пока в комнату, я сейчас, в ванную заскочу, — Любовь прошёл чуть дальше, к самой последней двери второго этажа и исчез за ней.

Мечта открыл дверь в его комнату и вошёл в неё.

Комната Лава была очень милая, по крайней мере, та сторона, на которой обычно спал парень. Вторая кровать принадлежала Черри, однако парня уже давно не наблюдалось в ней — в последнее время он жил с Блуберри. Поэтому правая часть комнаты выглядела немного печальнее левой.

Дрим подошёл к кровати Лава и сел на неё. Увидев розовый блокнот, который парень всё время таскал с собой, Мечта взял его в руки и раскрыл на первой странице. Он знал, о чём обычно пишет Любовь, поэтому не думал, что поступает плохо, беря в руки его вещь. На первых листах были написаны какие-то стихи — по всей видимости, они были собственного сочинения. Все страницы были изрисованы сердечками. Дрим усмехнулся и отложил блокнот в сторону. Лав, такой Лав…

Неожиданно Дрим подскочил, услышав внизу какие-то звуки. Они доносились не из-под кровати, а с нижнего этажа, прямо под этой комнатой.

Мечта осторожно поднялся на ноги, судорожно сглотнув. Он точно знал, что прямо под комнатой Лава и Черри всегда находилась комната Киллера. И он точно знал, что его комната заперта.

Звуки были похожи на те, которые издаёт тяжёлая мебель, когда её двигаю по полу. Протяжный скрип и скрежет досок…

Дрим затряс головой. Всё нормально, должно быть, это мама решила сделать перестановку. Она просто подумала, что эту пустующую комнату можно использовать, как что-то другое…

Дверь в комнату распахнулась и на пороге возник Лав.

— Ну и ну, — буркнул он, закрывая дверь и подходя к окну. — Если эти пятна останутся на одежде, я придушу этого кретина… Ты чего? — он открыл окно и расправил на подоконнике мокрую кофту и футболку, а потом повернулся к Дриму.

— Да нет, ничего… — парень осторожно сел на кровать. Мебель на первом этаже больше не двигалась. Может, ему вообще показалось?..

— Так о чём ты хотел поговорить? — Любовь опустился рядом с ним.

— Ах, да… — Мечта нервно закусил нижнюю губу. — Я хотел поговорить о… Хмх… В общем, в последнее время мне часто снится психушка.

Лав вздрогнул и внимательно уставился на Дрима.

— И знаешь… — золотоглазый сделал над собой неимоверное усилие, чтобы продолжить. — Это не просто сны. Я имею ввиду, что мне снится не просто образ психушки на сегодняшний день, а… Её образ до пожара. Мне снится, как я хожу по её коридорам… Белым, целым… Снится, как я нахожусь в камере для больных, связанный ремнями. И это… Такого не было раньше. Это страшно…

Он замолчал, взглянув на друга. Тот опустил голову, задумчиво сдвинув брови.

— Не было, говоришь… — протянул он. — Возможно, всё это снится тебе потому, что ты слишком многое видел?.. Переволновался, всё такое… — Лав вздохнул, накрутив на палец прядь белых волос. — Расскажи мне поподробнее, скажем, о твоём последнем сне.

— Ладно… — Дрим сдвинул брови. Ну и зачем ему это понадобилось? — Эм… Сначала я лежал в камере. У меня всё очень сильно болело, но я всё равно поднялся и попытался увидеть что-то в коридоре через ту огромную стеклянную дверь. Ничего я не увидел, поэтому лёг обратно. А потом я увидел трёх врачей. Они несли кого-то… Там была кровь, и… — Мечта замолчал.

Лав вздохнул, покачав головой.

— Я не знаю, в честь чего это снится тебе, — сказал он, положив руку на плечо Дрима. — Возможно, это всё-таки влияние последних событий, связанных с… этим местом. Такое бывает, не переживай. Попробуй спать не один, это может помочь, — Дрим почувствовал прилив крови к лицу и округлил глаза. — Ну, я думаю, Найтмер не будет против. Он знает об этом?

Дрим покачал головой.

— Хм… Если ты не хочешь рассказывать ему, то не рассказывай, просто попроси… Ну, ты понял. — Любовь улыбнулся. — Всё будет хорошо. Не переживай насчёт этого.

— Спасибо, — Дрим тоже улыбнулся, чувствуя заметное облегчение. И правда, как это он не додумался лечь с Найтмером? Ведь когда Кошмарный попросил блондина поспать с ним, ему не снились кошмары. — И вот ещё что… — На днях я встретил кое-кого… — Дрим вдруг прикусил язык. Он совсем забыл о том, что Лав ничего не знает про то, что их всех когда-то держали в психушке.

Любовь нахмурился.

— Кого?

Дрим вздохнул. Феллсвап рассказал всю правду о ребятах только ему и Найтмеру…

— Его зовут Рипер. Он милый парень, но немного странноватый.

Беловолосый почесал голову.

— Хм, не знаю такого…

— Я могу познакомить тебя с ним как-нибудь.

— Думаю, это будет неплохо, — Лав усмехнулся. — Вообще, где ты его выкопал? — он вздёрнул бровь.

— Ну… Пару дней назад на берегу реки, когда гулял.

Любовь задумчиво подвигал нижней челюстью.

— Ладно, если увижу его, то мне будет интересно посмотреть на его нити…

Дрим распрощался с другом и поспешил в свою комнату. У него совсем не было желания есть.

— Ты там что-то говорил мне, когда мы спускались, — бросил Найтмер, лежащий на кровати и щёлкающий кнопками плеера.

— А, это… — Дрим задумался, потом подошёл к кровати черноволосого, отобрал у него плеер, откинул его в сторону и лёг поверх парня. — Я хотел извиниться за то, что убежал с Инком. На чём мы там остановились?..

Найтмер сначала хотел было наорать на него за такое обращение с плеером, но потом передумал и усмехнулся. Одной рукой он обнял Дрима, а другой нажал на его затылок, чтобы поцеловать. Мечта обвил его руками за плечи и наклонил голову вбок. Найтмеру, видимо, всего этого оказалось мало, поэтому он засунул руки Дриму под футболку.

— Воу, полегче, а то мне слишком жарко, — послышался голос со стороны двери.

Дрим с писком оторвался от Найтмера и резко сел, огромными глазами глядя на стоявшего на пороге Эррора. Щёки его едва заметно покраснели, парень криво усмехался, сложив на груди руки.

— Что ты тут делаешь?! — прошипел Найтмер. — Тебя стучаться не учили, ебантяй?!

Дрим щёлкнул его по губам, а Ошибкин рассмеялся.

— Господи, да чего я такого увидел-то? — фыркнул он. — Ладно, ладно, пригладь волосы. Маман зовёт, Найтмер. Исключительно тебя.

Найтмер страдальчески закатил глаза.

— Давай-давай, потом продолжите ваше… Э-э-э, неважно. Пошевеливайся, она сегодня не в духе.

— Как и всегда, — процедил Кошмарный, когда Оши скрылся за дверью. Он быстро поцеловал Дрима в щеку, потом встал и вышел из комнаты.

Золотоглазый вздохнул и упал лицом в подушку. В этом доме никогда нельзя спокойно побыть одним.

***

Невыносимо пахло гарью. Пол под ногами просто горел, везде был серый дым, из-за которого в глазах всё расплывалось.

Дрим закашлял, согнувшись пополам. Скотч, которым был залеплен рот, почти отклеился, но парень не думал об этом. В который раз он выпрямился и со всей силы ударился головой о стекло. Оно задрожало и треснуло. Дрим снова ударился о него головой, отчего стекло разлетелось на тысячи маленьких осколков. Всё лицо было мокрым от крови, стекающей с разбитого лба, но Дрима это не заботило. Парень выбрался из камеры и оказался в задымлённом коридоре. Он тут же оцарапал ноги об осколки, но, не обращая на это внимания, пошёл куда-то вперёд, к смутным очертаниям двери. Та распахнулась от одного толчка, Дрим оказался в небольшом коридорчике. В паре шагах от него начиналась лестница, но парень не смог её увидеть и едва не заорал, когда оступился и кубарем покатился куда-то вниз. Больно ударившись головой о стену, Мечта глухо вскрикнул. Он ничего не соображал, ничего не видел вокруг. Ничего, кроме дыма и рыжих языков пламени…

Кто-то схватил его за плечи и затряс. Дрим не смог ничего сказать или сделать в ответ на это. Тогда непонятно откуда взявшийся человек просто потащил его куда-то. Дрим прикрыл глаза. Будь что будет.

Он не знал, сколько времени прошло, но постепенно звуки трещавших в огне досок и стен начали удаляться, Дрим почувствовал на своём лице дуновение ветра. Он закашлял и распахнул глаза. Парень оказался на улице.

— Тихо, тихо, — говорил чей-то голос. — Погоди немного, я помогу тебе…

Дрим почувствовал чьи-то руки на своём лице, потом ему отклеили скотч и вытерли слёзы со щёк.

— Ну вот… Ты видишь меня?.. Видишь же?..

Дрим видел смутные очертания какого-то мальчишки… Кажется, это был тот самый больной, который жил в камере напротив. Тот самый больной, который улыбался ему. И сейчас он тоже улыбался, только его улыбка немного дрожала.

— Ты хорошо себя чувствуешь?.. — его руки начали гладить лицо и волосы Мечты. — Отдохни немного… Сейчас сюда придут… Кстати, я ведь не представился… Меня зовут…

***

Дрим распахнул глаза. Вокруг было темно, сначала ему показалось, что он ослеп. Но немного придя в себя, парень понял, что сейчас ночь.

Он проспал весь день?!

Дрим вскочил на ноги и закрутил головой по сторонам. За окном темно, в комнате темно. Найтмер, видимо, не захотел будить Дрима своим приходом, поэтому лёг на кровать золотоглазого и сейчас тихо храпел.

Мечта сел на кровать и задумался. Что же это получается — он спал так долго и за всё это время ему снова приснился короткий сон про психушку? Про пожар в психушке…

Точно! Он же должен идти на встречу с Рипером и его другом!

Дрим снова вскочил и тихо заходил по комнате взад-вперёд. Стоит ли делать это? Стоит ли снова подвергать себя опасности? Феллсвап ведь может заметить… Ну и пусть он уволился — Лав говорил, что видел его в этом здании…

Но он обещал Риперу, что придёт. К тому же, Смерть сказал, что будет ждать его у входа…

Дрим решительно достал из-под кровати рюкзак и закинул его на плечо. Окинув взглядом спящего Найтмера, Дрим вздохнул, нагнулся к нему и осторожно поцеловал в макушку. Парень что-то пробормотал во сне, но не проснулся.

Дрим тихо вышел за дверь и осторожно начал спускаться на нижний этаж. Свет нигде не горел, было тихо. Никто не заметил его, поэтому Дрим без происшествий добрался до выхода из дома, а потом и до калитки. У неё Мечта обернулся и окинул взглядом интернат. Он заметил, что в комнате Инка и Эррора горит настольная лампа — наверное, Инк опять рисует, а не спит. Дрим вздохнул, вышел с территории интерната и пошёл в сторону психушки.

Он никогда не думал, что пойдёт туда совершенно один. Как-то раз он ходил туда только с Найтмером — это было страшно. А сейчас он был один, и это было ещё страшнее. Но ничего, с Рипером и его другом страх пройдёт…

Вот только Рипера у главного входа не было. Дрим остановился, издалека вглядываясь в огромный чёрный проход. Нет, никого там не было.

«Но он же сказал…»

А что, если Рипер подумал, что Мечта струсил и просто ушёл? Возможно, он ожидал увидеть Дрима намного раньше… Дрим сглотнул и пошёл в сторону. Выйдя на небольшую дорожку, он на подгибающихся ногах пошёл за психушку.

Дыру в стене никто не заделал. Да и вообще, вряд ли о её существовании знал кто-то, кроме блондина, Найтмера и Феллсвапа. А что, если Рипер в ожидании бродил вокруг психушки и увидел эту дыру?.. Возможно, он сейчас там?

Дрим потряс головой и, подойдя к стене, запрыгнул на неё.

Внутри было темно, однако ящики с карточками были видны. Дрим спрыгнул на поломанный пол и подошёл ближе к ящикам. Да, вот они, фотокарточки — все до единой лежат на столе. Золотоглазый вздохнул, взяв в руки одну с фотографией Лава. Текста в темноте видно не было.

Внезапно ему показалось, что справа кто-то шевельнулся. Дрим едва не выронил карточку и резко повернул голову в сторону.

Ничего необычного, огромное зеркало, в котором было его отражение. Дрим почувствовал заметное облегчение, положив карточку на место и подошёл ближе к нему. В темноте его волосы казались чёрными, а лицо — таким худым и бледным, что просто жуть. Приглядевшись к отражению, Дрим заметил, что лямок рюкзака на его плечах не было. Зато на них ложился чёрный пух с капюшона, торчащий во все стороны…

— На что смотришь? — прошелестело его отражение тихим, двоящимся голосом.

Дрим медленно сделал шаг назад. А потом развернулся и с диким визгом бросился прочь. Сердце в его груди скакало так, как никогда в жизни. Запрыгнув на стену, Дрим соскочил с неё на землю, но не удержал равновесия и с вскриком грохнулся лицом в траву. По щекам от страха и боли потекли предательские слёзы.

— Ха-ха, а ты всё такой же немощный идиот.

Страх сковал Дрима, он не смог подняться на ноги и просто вскинул голову, расширив глаза.

В паре шагов от него стоял Киллер.

Содержание