Глава 16

— О, и вы здесь, — Рипер, с той же неизменной загадочной улыбкой на лице, подошёл спустя некоторое время, и он был не один — Гено стоял немного позади него и выглядел слегка сконфуженно. — Я надеюсь, что мы не прервали вас? Было бы неловко, а то я уже второй раз…

— Всё в порядке, — Лав снисходительно улыбнулся. — Мы просто сидели и болтали. Кстати, Рипер, мне бы хотелось принести свои извинения за то, что я был так резок в тот вечер. Я не специально.

— Не переживай об этом, я понимаю. Мне не стоило утверждать что-либо, это было глупо с моей стороны, так что и ты прости меня, — Смерть беззвучно хлопнул в ладоши и чуть-чуть сдвинулся в сторону, чтобы его друг не стоял за его спиной. — Кстати, знакомься, это Гено.

Лав приветливо представился беловолосому, на что тот неловко улыбнулся и немного повыше поднял край задрипанного красного шарфа.

Все четверо поудобнее разместились у дерева. На этот раз Любовь не стал отодвигаться от Рипера или кутаться в свою кофту. Наверное, в тот вечер он просто сильно замёрз, поэтому парень показался ему таким холодным.

— Это ты поставил мостик? — поинтересовался Дрим, глядя на Смерть.

— Да, — довольно улыбнулся тот и с гордостью глянул в сторону сооружения. — Мне показалось, что это хорошая идея. Не думаю, что он будет здесь лишним.

— Это так, — кивнул Мечта. — Мы уже успели посидеть на нём.

Выражение лица Рипера не изменилось, но вот его взгляд стал каким-то странным, подозрительным. Этот взгляд заставил Дрима почувствовать ужасную неловкость и заёрзать на месте, потому что он своей задницей почуял, что парень вот-вот скажет…

— Не могу не отметить, что вы, ребята, действительно милая парочка.

— РИПЕР! — в тот же момент возмущённый Гено дал ему здоровую оплеуху. — Не очень-то тактично говорить такое!

Мечта потёр заалевшие щёки и сдвинул брови к переносице, кинув быстрый взгляд на сидевшего рядом с ним парня. Лав снова улыбнулся, но на этот раз холодно, его аура продолжала ярко сиять.

— Мы не встречаемся, — сказал он спокойно. — Мы просто лучшие друзья.

— О? — Рипер, изломанно улыбаясь, потёр свой затылок и увернулся от очередного замаха сероглазого. — Извини, просто в тот вечер мне показалось, что ты рев…

— Может, тебе стоит помолчать? — его друг, хоть и улыбался, но был раздражён. — Извини его. Рипер ну очень любит вмешиваться в чужие дела, и мне постоянно приходится напоминать ему, что это просто отвратительно. Когда ты уже запомнишь это, а? — недовольно выпятив нижнюю губу, он сложил руки на груди и уставился на виновато выставившего вперёд ладони Смерть, а затем вновь повернул голову к Лаву. — Но вообще, он неплохой, просто иногда его заносит.

— Спасибо, родной, — Рипер широко улыбнулся и обнял его за плечи, на что тот закатил глаза и очень тяжело и протяжно вздохнул.

Дрим нервно усмехнулся, пытаясь перестать чувствовать неловкость. Вот бы ему такое же спокойствие, как у Лава… Хотя, зная его, блондин был немного удивлён такому отношению к происходящему.

Любовь всегда очень и очень серьёзно подходил к теме отношений и не позволял никому (хотя бы в его присутствии) травить шутки а-ля «вы подышали рядом, а значит, вы парочка». Иногда парню было невыносимо находиться в компании Инка, так как Чернильный был из тех, кто просто обожал говорить о таком и ставить кому-то в пару всех подряд. Из-за этого они часто ссорились и даже неделями не разговаривали. За столько лет общения розовоглазый немного привык к выходкам Инка и просто закрывал на них глаза. Раньше такое поведение Любви вводило его друзей в заблуждение, однако теперь, когда Дрим знал о способности Лава видеть красные нити судьбы, он понимал такое отношение друга к подобному.

Дальнейшая беседа продолжалась спокойно и без всяких конфузов. Узнав о том, что Любовь пишет стихи, Гено тут же вскинулся и начал заинтересованно глядеть на парня.

— Покажешь мне? — попросил сероглазый.

— Э-э, конечно, — беловолосый выудил из кармана недавно приобретённый блокнот и начал листать его. Лицо его едва заметно омрачилось. — Здесь очень мало… большое количество было в моём старом блокноте, но его безбожно испортили.

— Это очень печально, — Гено принял протянутую записную книжку и с интересом углубился в чтение.

— Что насчёт тебя? — подперев голову рукой, Лав полуприкрытыми глазами взглянул на Смерть. — Чем ты любишь заниматься?

— О, у меня много любимых дел, — медленно протянул тот, вытянув руку к волосам своего друга. Он не коснулся их, но совершил пару поглаживающих движений. — А самое любимое — бесить Гено.

— Как мило, — хмыкнул Любовь.

— У тебя здорово получается, — довольно сказал сероглазый, закрыл книжку и вернул её хозяину.

— Спасибо, — пробубнил Лав, поспешно убирая её. Он явно был польщён.

Через некоторое время Рипер и Гено отползли к мосту, решив немного посидеть на нём и поразбрызгивать ногами воду. Тем временем Лав порывисто склонился к Дриму и буквально разлёгся на его плече, отчего тот непроизвольно напрягся.

— Я вижу их нити, — сказал он негромко и воодушевлённо, со странным умилением глядя на спокойно болтающую парочку. — Они так крепко переплетены! Впервые вижу такую сильную связь, это так здорово.

— Ох, правда? — Мечта усмехнулся, боясь пошевелиться и тем самым заставить Любовь отстраниться. — Я замечал то, как они относятся друг к другу… Немного забавно, ахах. Должно быть, пока что они ещё не разобрались в этом. В любом случае, это действительно здорово.

Обсуждать чужие отношения не входило в его привычку, но сейчас блондин не видел в этом ничего такого. Всё-таки, он не строил догадки на пустом месте или что-то в этом роде. Если уж Лав сказал, что эти двое связаны, то так и должно быть.

Ведь Лаву он доверял.

— Знаешь, аура Рипера всегда одинаковая, — сказал Дрим, пристально разглядывая белое свечение вокруг парня. — Она не меняется, даже не колеблется. Это странно, я ни у кого не замечал такого. И она такая белая, чистая… Мне не удаётся понять, что он чувствует, какие эмоции испытывает. Такое ощущение, будто он не чувствует ничего. Но ведь такого не бывает.

Лав сверлил спину беловолосого задумчивым взглядом.

— Может быть, он умеет всё это скрывать? Типа, суперски, мастерски… не знаю, ставит какой-нибудь барьер. Вдруг это его способность? Мы же не знаем, какой силой он может обладать.

Эта теория показалась Дриму вполне логичной. Он уткнулся пытливым взглядом в макушку Рипера, и тот тут же повернул голову назад, словно почувствовав на себе его взгляд. Дрим нервно сглотнул, ощутив себя странно и неуютно от его взгляда. Хотя он был такой же, как и всегда, и его улыбка не изменилась — лёгкая, загадочная… Нет, этот парень чертовски странный. Даже несмотря на то, что он не выкидывал никаких странных штуковин.

Через некоторое время ребята вернулись поближе дереву.

— Вода такая тёплая, просто замечательная, — Рипер держал в руках полы мантии и немного тряс ими. — Я намочил подол, ах.

Золотоглазый усмехнулся и хотел было сказать, чтобы он постоял немного на солнце, но неожиданно ощутил заметный удар тревожности. Почувствовав, как вздрогнул и напрягся Дрим, Лав немного выпрямился и повернул к нему голову. Он опустил на его плечо руку.

— В чём дело?

Дрим не ответил ему сразу, с нарастающим напряжением глядя в сторону. Он ощущал, как быстро приближается чужая аура, которая была настолько знакома, что Мечте стало тошно. Под давлением нарастающего негатива его сердцебиение участилось, а в затылке неприятно закололо.

— Ты в порядке? — ладонь Лава сжалась на его плече, он с тревогой смотрел на замершего парня.

— Сюда идут… — пробормотал тот, запуская руку в волосы и жмурясь, чтобы хоть как-то избавиться от неприятного ощущения.

— И правда, — Гено повернул голову в ту сторону, куда только что смотрел Дрим. — Вон, те двое.

Лав вскинул голову и с нарастающим недовольством уставился на приближающиеся фигуры, успокаивающе погладив друга по плечу.

— Что им здесь нужно? Разве они не наказаны? — процедил он.

— О, так вы знакомы? — Рипер вновь потряс мантией и отпустил её, скрыв под истрёпанным подолом босые ноги. Он тоже уставился на незваных гостей, заинтересованно прищурив васильковые глаза.

— Ну куда ты на землю, она же ещё мокрая! — Гено всплеснул руками.

Дрим не хотел смотреть на них, не хотел думать о них и слышать что-либо от них. Сейчас, когда такая хрупкая спокойная обстановка была нарушена, он начинал закипать. Всё же было хорошо, ну что за…

— Вот это встре-е-еча, — раздался издалека протяжный, хрипловатый голос Киллера, который резал слух и дребезжал, как проржавевшие гитарные струны.

С трудом поднимаясь на ноги, Дрим повернулся боком к стремительно приближающимся парням. Он сосредоточенно потирал виски пальцами.

— Эти типы просто омерзительны, они порядком нас заколебали, — сказал Лав, тоже вставая и небрежно отряхивая штанину от приставшего песка.

— Вот как, значит, вы не друзья, — отозвался Смерть, улыбнувшись чуть шире. — Чего им от вас нужно?

— Им нравится докучать другим, очевидно… — Дрим вновь схватился за голову, на этот раз обеими руками, и плавно опустился на колено. Аура Найтмера на этот раз была больше и явно мощнее.

— Что это с тобой? — Рипер чуть-чуть нагнулся к нему и протянул ладонь к его плечу. — Тебе плохо?

— Эй ты, — Киллер остановился в паре метров от компании. Он сунул руки в карманы куртки, кривая ухмылка исказила его и без того жуткое лицо, пока что не измазанное в непонятной чёрной жиже, белый огонёк-зрачок в правой глазнице в упор уставился на мальчишку в мантии. — Убери-ка от него свои руки. Я прекрасно знаю, на какие вещи они способны.

Рипер замер, медленно подняв голову и взглянув на него. В его взгляде на мгновение промелькнуло удивление, однако он тут же вновь улыбнулся, так широко, как ни разу при Дриме не улыбался. Его глаза странно сверкнули, как-то недобро, предостерегающе.

— Знаешь, значит? — и он опустил обе руки на плечи замершего блондина. — Тогда вот тебе мой совет, дружочек: держись-ка от нас всех подальше. Иначе ты же знаешь, на что мои прекрасные руки способны.

Почему-то после этих слов Дрим почувствовал прилив уверенности и сил. Он поднялся (не без помощи Смерти, конечно) и кинул в сторону незваных гостей недовольный взгляд. Он наткнулся им на Найтмера и ощутил холодок, пробежавший по спине: Найтмер ещё ни разу в жизни не смотрел на него... так.

— О мой бог, — упавшим голосом пробормотал стоявший позади всех Гено, напряжённо глядя на Киллера и прикрыв рот ладонью. — Что это с его глазами?

— А разве твой правый чем-то лучше? — шире ухмыльнулся Убийца, белый огонёк, дрогнув, метнулся и уставился на поперхнувшегося воздухом парня.

— Чт… — возмущённо начал Гено, сделав резкий шаг вперёд, но его прервал Рипер, выставив руку и закрывая его от взгляда Киллера.

— Захлопнись, иначе я разозлюсь, — уголки его губ дрогнули, но не опустились. — Ты ещё не понял? Вам двоим тут, кажется, не очень рады.

Киллер улыбнулся ещё шире, его улыбка больше походила на безумный оскал. Белый огонёк потух, чёрное нечто вновь потекло по его бледным щекам, тонкими струйками сбегая по подбородку и крупными каплями падая на землю. Он склонил голову вбок, прищурив один глаз.

— А тебя, кажется, никто не спрашивал, — сказал он. — Эй, — парень повернулся к Найтмеру, который всё это время молча сверлил Дрима злым взглядом. — Ты забыл, ради чего мы здесь? Чего встал?

— Без тебя знаю, что мне делать, — резко ответил ему черноволосый, дёргая плечом и делая шаг вперёд.

Дрим тут же напрягся, игнорируя головную боль от нарастающего напряжения. Что эти двое задумали? И с каких пор работают в команде? Что, чёрт побери, происходит?

Он не успел озвучить свои мысли, потому что Лав тут же дёрнул Дрима на себя, оттаскивая его дальше от Найтмера и героически вставая прямо перед ним.

— Ничего ты не сделаешь, даже не пытайся, — твёрдо сказал он, бесстрашно глядя в его лазурные, злобно прищуренные глаза. Найтмер опустил на него взгляд, когда Лав пихнул его ладонями в грудь. — Кем ты себя возомнил?

— Эй, приятель, — насмешливо протянул Киллер, немного откинув голову назад. Дрим кинул на него быстрый взгляд, и его тут же бросило в дрожь от раздражения — парень водил по своей шее кончиком ножа. — Тебе обновить прелестную надпись, или ты не будешь мешаться?

— Он вооружён, — Гено нервно вцепился в руку Рипера, неотрывно глядя на Киллера. — Да он же просто псих!

— Как и все мы здесь, — Убийца издал истеричный смешок.

Пока внимание троих ребят было приковано к Киллеру и его ножу, аура Найтмера с поразительной резкостью и быстротой стала просто невероятно мощной. Дрима как будто ударной волной сбило с ног, он охнул и опустился на землю, вцепившись обеими руками в голову и оттягивая светлые пряди в стороны, словно желая выдрать их. Гено, заметив это, тут же опустился с ним рядом, встревожено кладя руки на его плечи. Он говорил что-то, но сквозь помутневшее от боли сознание Дрим не разобрал его слов.

Лав, что стоял перед золотоглазым, в следующую же секунду оказался в воздухе, когда Найтмер схватил его под рёбрами и вскинул вверх. Всего мгновение спустя Любовь уже лежал на спине прямо у реки, прижатый к земле Кошмарным. Тот устроился сверху, скаля зубы, его рука вцепилась в горло беловолосого мёртвой хваткой, вторая была занесена над головой для удара.

Рипер, не сразу осознавший, что произошло, метнулся было к ним, однако его остановил Киллер, выскочивший перед беловолосым. Он невероятно быстро вскинул руку с зажатым в ней ножом. Лезвие со свистом рассекло воздух и едва не задело горло Смерти, Гено в ужасе выкрикнул его имя.

Не-а, — замогильным голосом произнеся это и широко раскрыв жуткие глаза, Киллер сделал выпад вперёд, заставляя беловолосого отшатнуться.

Лав тем временем, задыхаясь, вцепился обеими руками в лицо и волосы Найтмера, тряся его голову и пытаясь выползти из-под него. Кулак Кошмарного с силой ударил в паре миллиметров от головы Любви — промахнулся.

И это только сильнее разозлило его.

Ценой неимоверных усилий подняв голову и сквозь какой-то непонятный туман взглянув на Найтмера, Дрим пришёл в ужас. Он никогда не видел настолько чёрной, пропитанной злобой и ненавистью ауры. Она просто поглощала в себе Кошмарного, пространство вокруг него было словно какая-то расплывающаяся вязкая субстанция. Волна его ненависти доставляла просто адскую боль. Найтмер ещё никогда не был таким.

Не имея возможности встать из-за головокружения, боли и слабости, Дрим с отчаянием наблюдал за тем, как Найтмер вскочил, вцепившись в шарф Любви, поднимая парня за собой, и швырнул его обратно на землю, вышибая из него дух. Затем черноволосый вновь опустился на него сверху, придавливая к земле. Пальцы его обеих рук снова сжались на горле Лава, приподнимая его над поверхностью воды. Мгновение — и голова беловолосого с плеском опустилась под воду, а Кошмарный лишь сильнее сдавливал его горло, нагибаясь ниже к нему и не давая парню возможности вынырнуть. Взгляд его был полон настоящего безумства. Лав предпринимал какие-то попытки оказаться на поверхности, цепляясь пальцами за руки Найтмера, царапая их до крови, он брыкался под ним, но было видно, что силы покидали его с каждой секундой.

Сердце замерло у блондина в груди, когда он увидел эту ужасающую картину. Страх за жизнь друга парализовал его, однако осознание того, что Найтмер сейчас убьёт его, разожгло в нём невероятную ярость, которая превзошла боль и заставила его вскочить на ноги, стрелой промчавшись мимо не успевшего ничего понять Киллера. Пробегая за спиной Найтмера, Мечта вцепился рукой в его волосы и, не останавливаясь, бросился дальше, со всей силы дёргая Кошмарного за собой. Тот, не ожидавший этого, громко вскрикнул, мгновенно разжал руки и грохнулся на спину. Клочки чёрных волос разлетелись во все стороны, Дрим, обернувшись, вскинул вверх руку с зажатыми в ней чёрными прядями и тут же с силой несколько раз опустил кулак на лицо Кошмарного. Затем, перепрыгнув через него, схватил обессилевшего и кашляющего Лава за руки, оттаскивая его подальше от воды.

Беловолосый трясся всем телом, судорожно дышал и кашлял, отплевываясь от воды. Он вцепился в предплечья Дрима, взгляд его, полный ужаса, лихорадочно метался по сторонам. Он был очень напуган, нет, он был охвачен самой настоящей паникой. Дрим, тяжело и быстро дыша, взял облепленное мокрыми волосами лицо парня в ладони и заставил его посмотреть на себя.

— Ты… В порядке? — Мечта не мог отдышаться, в боку кололо, голова будто разваливалась по кускам, но ему сейчас было плевать на это.

Тот затряс головой, его посиневшие губы задрожали сильнее. Дрим обхватил его плечи руками и прижал друга к себе, пытаясь хоть как-то унять дрожь в его и своём теле.

— Даже такой отрицательной энергии недостаточно для тебя? — Киллер, кажется, был в замешательстве. — Что ещё нужно, чтобы ты смог воспользоваться своей суперсилой?

Найтмер сидел на земле, выставив перед собой трясущиеся руки. Он тяжело дышал, приоткрыв рот и пялился на них, как на что-то ужасное, его брови дёргались, а взгляд был полон ошеломления. Его аура вновь стала такой же маленькой, какой была раньше, она излучала страх и непонимание. Он сидел, согнувшись в спине, и не мог поверить в то, что только что произошло.

Киллер ослабил бдительность, удивлённый и раздражённый таким исходом событий, поэтому не заметил, как Рипер обогнул его, отгораживая парня от своих друзей. Он вытянул вперёд руку, останавливая раскрытую ладонь в нескольких сантиметрах от его груди.

— Теперь моя очередь, — холодно произнёс он, глядя в жуткие глаза напротив. — Брось нож. Сейчас же.

Убийца поднял брови, а затем снова сдвинул их. Всё пошло абсолютно не так, как он планировал.

— Ах, — протянул он, направив сформировавшийся в глазнице белый огонёк на вытянутую руку беловолосого. — Могильный холод. Как приятно ощутить его снова.

Он разжал ладонь и нож упал на землю. Смерть ногой отпихнул его подальше.

— Проваливай отсюда, — сказал он, делая шаг вперёд. Теперь Киллер отшатнулся от него, но Рипер не остановился. — И своего дружка-психа забирай с собой. Если я ещё раз увижу вас здесь или рядом с ними, — он мотнул головой в сторону Дрима и Лава, — то я не побрезгую прикоснуться к вашим отвратительным рожам.

Киллер, пятясь, склонил голову вбок. Он не улыбался, лицо его выражало недоумение и, кажется, досаду.

— Ещё увидимся, — негромко сказал он слегка задумчивым тоном, развернулся и пошёл прочь.

Найтмер прекратил пялиться на свои руки, он поднялся и взглянул на Дрима. Его взгляд всё так же был полон страха, увидев, с каким презрением смотрит на него Мечта, он сделал шаг назад и немного вытянул одну руку, словно пытаясь закрыться ею от чего-то.

— Д-Дрим… — его голос сел и звучал надтреснуто.

— Проваливай, — повторил тот слова Смерти. Он сильнее прижал к себе трясущегося Лава, который никак не мог придти в себя после пережитого ужаса. Сейчас Мечта не собирался слушать этого мерзавца, да и нужды не было.

И Найтмер ушёл. Он обогнул ребят, словно боясь приближаться к ним, и бросился бежать, обгоняя Киллера.

Гено и Рипер опустились рядом с ними, сероглазый встревожено глядел на Лава и гладил его рукой по спине, бормоча что-то успокаивающее. Дрим поднял усталый взгляд на Рипера, которому вернулось его обычное выражение лица, хотя его улыбка была немного дрожащей.

— Ну, и какая же у тебя способность? — спросил блондин.

Беловолосый осторожно снял с волос Мечты листик, кожу на виске парня обожгло страшным холодом. Листик стремительно засох в руке Рипера.

— Я смерть, — тихо сказал он, чуть склонив голову и таинственно улыбаясь.

Содержание