Глава 6

У Дрима, казалось, перехватило дыхание. Он в ужасе и непонимании смотрел на стоящего впереди парня и всеми силами хотел, чтобы всё это было сном.

— Что такое, Дрим? — усмехнулся Киллер. — Выглядишь так, как будто призрака увидел. Но в принципе, так оно и есть.

Как он был страшен! Вся его фигура была белой, полупрозрачной, она странно светилась в ночном мраке. На лице его больше не было никаких повязок, и Дрим впервые увидел его глаза — чёрные, пустые, из которых тонкими струйками текла та самая чёрная жижа. В правом глазу был виден небольшой, горящий белым огонёк. Парень стоял, засунув руки в карманы видавшей виды куртки, и злорадно улыбался.

— Ч… Что… — к Дриму наконец-то вернулся дар речи. — Как…

— Да никак, — хмыкнул Убийца. — Я тоже сначала не понимал… Если бы не мой дорогой… Друг, ха-ха, то я бы так и остался в неведении, — он снова усмехнулся и прищурился, сверля Мечту взглядом.

Золотоглазый резко повернул голову назад и увидел ещё одного парня, только он выглядел намного хуже Киллера — высокий и тощий, растрёпанные длинные волосы падали на его худое лицо. Одет этот парень был в длинный плащ с пушистым воротником. Блондин едва удержался от крика и отполз подальше от парящего перед ним привидения.

— Не пугайся, любовь моя, — негромко рассмеялся Киллер, ощерив зубы. — Ты же не до такой степени глупый, должен понимать, что я не смогу тебе ничего сделать.

Дрим нахмурился и всё же поднялся с холодной земли.

— Я не г-глупый и знаю, ч-что никаких призраков не бывает! — выкрикнул он, делая шаг назад.

— Да? — белые брови Киллера взлетели вверх. — А кого же тогда ты видишь перед собой? Думаешь, что это всё глюки? Игра воображения, ха? Не лги себе.

Так непривычно было слышать этот голос спустя столько времени. Слышать этот голос, осознавая, что его обладатель мёртв. Мечта сглотнул и вдруг наткнулся на пристальный взгляд второго призрака. Тот парил в полуметре над землёй и смотрел на блондина сверху вниз, слегка прищурившись. Его зрачки напоминали два маленьких ярко-красных огонька.

— Ты подрос, — произнёс он негромко, его голос странно двоился. — Я помню тебя совсем ребёнком…

— Потом поговоришь с ним по душам, — оскалившись, перебил его Убийца и повернулся к Дриму. — А сейчас я бы хотел поговорить с тобой один на один.

Неизвестный парень холодно хмыкнул, развернулся и плавно поплыл куда-то. Ног у него, кстати, не было, ниже пояса всё расплывалось и превращалось в серовато-голубой туман. Дрим проследил за ним взглядом, а когда он растворился в стене психушки, нервно переступил с ноги на ногу.

— К-кто это?.. Я знал его раньше?

— Да, вы были знакомы благодаря этому придурку с блокнотом. — Киллер нетерпеливо дёрнул плечом. — Как тебе части моих воспоминаний, а? Понравилось?

Дрим непонимающе посмотрел на него.

— Что? Какие ещё воспоминания?..

— А ты до сих пор не догнал? — парень цокнул языком и покачал головой, его как будто распирало от непонятного воодушевления. — Принц, ты вроде умный, но такой глупый! Все твои сны, которых ты так страшился — вот они, воспоминания! Психушка до и во время пожара — разве не прекрасны были эти времена? — ядовито прошипел он с дрожащей широкой улыбкой, немного ссутулившись, а потом резко раскинув руки в стороны.

Тут же перед глазами Дрима всё вспыхнуло. Огонь охватил первые два этажа психбольницы, отовсюду послышался громкий треск и звон разбивающихся стёкол, вокруг всё было в дыму. Всё это прекратилось так же быстро, как и началось. Золотоглазый отшатнулся и заморгал, не в силах придти в себя.

— Я помню, — голос Киллера слегка охрип, он заговорил негромко. — Я помню, как впервые увидел тебя после заточения в палате. Ты вытащил меня из этой горящей херовины. Ты всё это время был заперт в камере напротив. Когда ты в первый раз посмотрел на меня, тогда, тогда я в полной мере испытал это непонятное и новое для меня чувство… Любовь. Драматично, не правда ли? — он рассмеялся, его плечи, казалось, затряслись. — Всё то время, пока я находился в этой чёртовой тюрьме я пытался выбраться и поговорить с тобой. Однажды у меня почти получилось сделать это… Если бы не этот проклятый Кошмарный. Он помешал мне! Он не захотел, чтобы с тобой шатался я. Он желал защитить своего любимого… Друга от такого мерзкого типа, как я. Но он сам был таким же! О-о-о, если бы ты только вспомнил, каким он был… Ты бы сейчас не шлялся с ним!

Дрим почувствовал, как по его спине пробежал холодок. Он сглотнул.

— О-откуда ты… Помнишь всё это?..

— А-а-а, вот это уже интереснее, — Киллер оскалился. — В тот момент… В момент, когда мне хотели стереть память, что-то пошло не так. Эта чёртова машина чуть не убила меня… Но мне повезло. Я отделался лишь значительным ухудшением зрения и… Появлением вот этой… Фигни, — он махнул на свои щёки, по которым стекала чёрная жижа. — В тот момент вся моя кровь стала такой, а когда это увидели врачи, они немедленно остановили машину и оставили меня в покое. Они думали, что я всё забыл… Как бы не так. Тупые идиоты.

— Погоди… Значительным?.. То есть, ты… Видишь меня? — Дрим почувствовал, как его брови поползли вверх.

— Да, я вижу тебя, — усмехнулся Убийца. Только сейчас до Мечты дошло, что парень ни разу не моргнул и всё это время его единственный огонёк-зрачок неотрывно следил за блондином. — И я всегда видел. Я носил эту повязку только для того, чтобы никто не заметил этих подтёков. Было тяжело скрывать их и делать вид, что я нормальный… Но у меня получилось.

Дрим сжал зубы. Сколько новостей… Да уж, голова кругом. Учитывая то, что всё это рассказывает призрак.

— Ты единственный, кто помнит о том, что происходило в этой больнице?..

— Да, — самодовольно хмыкнул Киллер. — И я помню не только больницу. Я помню, что делал ты… Я помню всю твою «прошлую» жизнь. Я много следил за тобой… Даже после смерти, ха-ха. Я помню, как ты постоянно бегал с этими тремя придурками… С Кошмарным. И я знаю кое-что о тебе, чего не знаешь ты сам. Чего не знает никто, — Киллер ухмыльнулся. — Но я не думаю, что сейчас подходящее время говорить это. Сейчас самое время… Вернуть то, что ты взял после моего… Ухода, — он нервно хихикнул, его зрачок в первый раз за всю их встречу дёрнулся, задержавшись на груди блондина.

Дрим замер, а потом трясущейся рукой схватился за цепочку и за неё вытащил из-под футболки медальон.

— Да-а-а, молодец, — Киллер взглянул на него, прищурив чёрные глаза.

Дрим несколько секунд смотрел на вещь, а потом поднял непонимающий взгляд на Киллера.

— Вернуть?.. Но… Как? Ты же мёртв. — Последнее слово он попытался произнести как можно безразличнее, но голос предательски дрогнул.

Киллер усмехнулся, странно взглянув на него.

— Это не проблема, мой принц, — Дрима передёрнуло от его слов. — Ты просто должен положить его в мой гроб. Вот и всё, ничего сложного, ха?

— Г-гроб?.. — Дрим сглотнул. Его сердце стало биться быстрее. — В к-какой к чёрту гроб?..

— В обыкновенный, — Киллер усмехнулся. — Ты же ходил по подвалу этого здания. Во сне, но ходил. По тому самому подвалу, в котором нам всем стирали память, — он оскалил зубы. — Только стоит пройти чуть дальше той комнаты. Совсем немного. И там будет дверь. А за ней… Обычная комната. Только с гробами. — Киллер резко подлетел к Дриму. — И в одном из них лежу я!

Дрим с воплем отскочил от него, оступился и грохнулся на спину.

— Кретин! — прошипел он. — Даже после смерти ты не изменился!..

— Нет причин меняться, — пожал плечами Киллер. — Поднимайся давай. Я надеюсь, у тебя есть с собой фонарь?.. Не хотелось бы, чтобы ты упал и сломал себе шею. Хотя, в таком случае мы бы с тобой снова воссоединились... Теперь уже навсегда.

Дрим сглотнул и встал, отряхнув джинсы, старательно игнорируя комментарий призрака. Потом стащил с плеч рюкзак, покопался в нём и выудил фонарь — он был меньше того, который разбил Найтмер, но всё-таки это лучше, чем ничего.

— Превосходно, — протянул Убийца. — Идём.

Он развернулся и направился к углу психбольницы. Дрим быстро закинул рюкзак на плечи и двинулся за ним.

Внутри психушки было темно, очертания стен, пола и потолка были еле видны. Киллер подлетел к двери лифта. Дрим подошёл к нему и остановился.

— Ну? Может, нажмёшь уже? — Киллер кивнул на лифт. — Я, знаешь ли, не в состоянии сделать это за тебя.

Блондин сначала не понял, чего он хочет, а потом резко понял и нахмурился.

— Ты шутишь, да?

Киллер хотел было удариться лбом о дверь лифта, но его голова прошла сквозь неё.

— Давай быстрее, принц, у тебя мало времени.

Дрим нашарил на обшарпанной стене кнопку лифта и нажал на неё. Он чувствовал себя полным придурком. И почему это у него мало времени?..

Кнопка загорелась тусклым зелёным светом. Двери лифта со скрежетом и скрипом разъехались в стороны. Дрим раскрыл рот.

— Заходи уже, — нетерпеливо бросил Киллер, залетая в кабину.

Дрим медленно зашёл вслед за ним и завертел головой по сторонам. Двери лифта медленно закрылись, кабина начала спускаться, подрагивая и скрипя. Дрим посмотрел на Киллера и вздрогнул, инстинктивно отшатнувшись назад — парень находился слишком близко к нему. Убийца усмехнулся.

— Ах, как жаль, что я сейчас не могу дотронуться до тебя, — прошептал он, вытянув руку вперёд. Холод обжёг щеку Дрима, он вздрогнул. — Тогда бы я прижал тебя к стене и…

— Замолчи, — холодно бросил Дрим.

Лифт резко замер, отчего Мечта пошатнулся.

— Включай фонарь, — буркнул Убийца и вылетел в открывшиеся двери.

Дрим вышел из кабины и почувствовал, как от страха замирает сердце. Вокруг было темно — хоть глаз выколи. Включив фонарь, он немного успокоился, однако от вида длинного коридора с серыми стенами стало неприятно. Он вспомнил, как во сне шёл по нему в сопровождении врача…

— Эй, Киллер, — сказал он, двинувшись вперёд. — А ты помнишь того врача, который вёл тебя по этому коридору?..

— Помню, — мрачно ответил Киллер после нескольких секунд молчания. — Он обходился со всеми нами намного… Теплее, чем другие.

— Теплее?.. — нервно бросил Дрим, не прекращая кидать взволнованный взгляд на двери, мимо которых он проходил. — Тогда мне страшно представить, как с нами обходились другие врачи…

— Плохо они обходились лишь с такими, как я. Ага, и с Кошмарным тоже, — Киллер ощерил зубы в злобной улыбке. — А тебя… Тебя они не трогали. Если бы тронули, то я… Неважно. Иди быстрее, принц!

Дрим вздохнул и прибавил шагу.

— А где та комната? — прошептал он. От непонятного волнения у него сел голос.

— В самом-самом конце коридора.

Это было страшно. Он не представлял, что увидит, открыв гроб… Ведь прошёл уже почти месяц.

— Вообще, какого чёрта Феллсвап не похоронил тебя?! — не выдержал он. — Я… Я оббегал всё кладбище… Я думал… Мх…

Киллер хмыкнул.

— Я рад, что он этого не сделал. Тогда бы тебе пришлось раскопать могилу, чтобы вернуть мне мою вещицу.

Дрим сглотнул, покрепче сжав в руках фонарь. Впереди показалась дверь. Она неминуемо приближалась. Вместе с тем усиливалась тревога.

Но он не собирался бежать назад. Кто знает, что тогда будет. Призрак Киллера точно будет мучить его до конца жизни… Лучше вернуть ему медальон и спокойно уйти.

Дрим остановился перед тяжёлой металлической дверью и глубоко, точно перед смертью, вздохнул. Потом взялся за дверную ручку и дёрнул её на себя. Это не сработало. Тогда Дрим напрягся и толкнул дверь вперёд. Она с протяжным скрежетом распахнулась, Дрим судорожно сглотнул и вошёл в открывшееся помещение.

Вокруг были одни лишь гробы. Их было много — штук двадцать точно. Такое ощущение, что Дрим оказался в древнем склепе.

— Киллер? — позвал Дрим. Ответа не последовало. — Киллер, ты т-тут?.. — парень обернулся. Призрака нигде не было.

В горле неприятно запершило. Мечта навёл луч фонаря на несколько стоявших друг на друге гробов. Они выглядели старыми и местами потрескались. Киллер умер недавно, значит, его гроб должен выглядеть поновее… Сдвинув брови, парень окинул взглядом несколько других гробов, а потом остановил взгляд на одном, стоявшем недалеко от входа. Он выглядел целым, слой пыли на нём был совсем тонким. Тяжело выдохнув, Дрим опустился на корточки и засунул ручку фонаря себе в рот — так, чтобы луч был направлен в крышку деревянного ящика. Потом трясущимися руками медленно открыл гроб.

Он ожидал увидеть нечто страшное, такое, от чего заорёт в голос и даже выронит из рук фонарь, однако этого всего не случилось. Да, Киллер выглядел ещё страшнее, чем его призрак — его лицо напоминало череп, обтянутый белой, без единой кровинки кожей. Глаза не закрывала никакая тряпица, на них выступали маленькие чёрные капельки.

Дрим, стараясь не смотреть на труп, трясущейся рукой сорвал со своей шеи медальон и, посильнее стиснув зубами ручку фонаря, засунул один край цепочки под шею парня. Пытаясь связать её со вторым концом, блондин случайно тронул лицо беловолосого и едва не отдёрнул руки — кожа его была холодная, точно лёд. Когда он всё-таки закрепил цепочку, то почувствовал заметное облегчение. Одной рукой он вытащил фонарь и х отел было встать, но не смог.

Киллер вдруг вскинул руку и сжал его запястье.

Содержание